На родной коробке был хитрый механизм переключения скоростей (механика с кучей концевиков). Честно говоря, морально устарело все это. Сейчас коробка переключается в ручную. Мотор через частотник. По большому счету коробкой пользоваться часто не приходится. Родной шпиндельный мотор с тормозом.
Supermagnetto писал(а):Пардон в данном каком?))
П.С. так и не понял что за приточка)
В данном на МАНО.
Приточка на цилиндрической части патрона за которую и цепляются лепестки.
mikehv писал(а):На родной коробке был хитрый механизм переключения скоростей (механика с кучей концевиков). Честно говоря, морально устарело все это. Сейчас коробка переключается в ручную. Мотор через частотник. По большому счету коробкой пользоваться часто не приходится. Родной шпиндельный мотор с тормозом.
Supermagnetto писал(а):Пардон в данном каком?))
П.С. так и не понял что за приточка)
В данном на МАНО.
Приточка на цилиндрической части патрона за которую и цепляются лепестки.
Он же не за приточку цепляется,а как раз за штревель,который вкручен в патрон с конусом)))
2 фото на 1 штеревель на 2 фото документация от МАХО)
Как это не вкручивается))) вот фото без него и с вкрученым) ток вкручен не под SK40 а под другой какой то стандарт))
П.С. А про управление не хочешь рассказывать или забыл написать?)))
Это BT. Одинаковая только конусность. Отличие как раз в способе крепления.
Бесполезный спор. Я знаю о чем говорю и что такое штревель знаю не по картинкам) На свой станок сам точил.
Всем привет) Чуть-чуть пропал так как было много работы и мало времени..к концу недели подразгрёбся и пару вечеров выделил на станок..по итогу: снял всю электрику..сначала хотел сделать всё окуратненько...но после 3 часов разбирания в ход пошли кусачки....
Снят винты с X и Y...Проблема есть, но думаю в понедельник её решу..поворотная гайка как то хитро там сидит..вообщем разбираюсь потихоньку...
У меня вопросик назрел мож чё подскажите: я не разбираюсь в подшипниках...от этого и проблема...на оси Y стоял винт с вращающейся гайкой,хочу поставить швп, только у швп 1 конец должен болтаться в воздухе,т.к. закрепить его внутри станины не представляется возможности...как это делается?
Понимаю что надо каким то образом зафиксировать её чтоб не было люфтов,а как незнаю...
фотки нужны так не есть понятно
Есть така поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Ненене=) Вы не правильно меня поняли, по конструкции я всё понял) а вот как сам Винт держиться в фланце( тоесть, подшипники какие и тп..) или же может надо стопорную шайбу ставить..и какие вообще подшипки надо ставить..я вроде понимаю что надо упорный-радиальный упорный..а как зафиксировать всех их не понимаю)
Два радиально-упорных подшипника направленные друг на друга фиксируют вал. Покупать либо дуплексированные, либо подшлифовкой колец добиться нужного натяга.
Вообщем,нарисовал рисунок,для ясности...
Смотрите в чём вопрос:
1. Правильно ли я расположил радиально-упорные подшипники? или же их надо поменять местами?
2. При нагрузках направленых "Вправо" вроде всё нормально и бурт удерживает винт и он не куда не выходит...а вот при нагрузке "Влево" он наровит выскальзнуть из подшипников...Его как то необходимо зафиксировать(я так думаю) Как это сделать? Поставить до шпонки(условно говоря зона зачирканая красным) стопорное кольцо?(сколько сталкивался с ними всегда остаётся место(люфт) между подшипником и этим кольцом,или же я его вовсе не вставлю..да и утоньшать швп в этом месте не хотелось бы...
Что скажите ?
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
Правильно подшипники зажать гайками... Вот так у нас на CM1756 сделано:
Гайка стопорится тремя винтами после поджатия подшипников.
В первом сообщении моей темы http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 66#p174266 есть фотки наших опор. Несмотря на всю фанерность станка опоры сделано серьезно, поэтому думаю можно привести как пример. Т.к. подшипники дуплексировались вручную, то между ними кольца, которые шлифовались с разницей 0,2 (люфты подшипников вымерял индикатором сначала)
Конечно же подшипники зажимаются гайками. При дуплексировании помимо выбора люфта, рекомендую сделать натяг соток 4-5. Станок на направляющих скольжения и при страгивании требует большого усилия.
А кто-нибудь может выложить примеры как на станках это сделано,фото или чертежи?просто интересно посмотреть на свободный конец(есть ли на нём что-то или щпв просто тупо отрезано..) ну и всякие нюансы...
Всем спасибо с подшипниками и креплением разобрался...понял чё к чему...единственное,мне не очень нравиться то что при затяжке подшипников гайкой на швп её надо контрить ещё одной гайкой...(как то это не надёжно...) думаю ещё варианты...завтра посоветуюсь с механиками что они скажут...
Спасибо большое!Разобрал до конца свой винт на оси Y(продольная подача стола) фото как оно устроено выкладываю..
Проблема наметилась в том что гайка от швп не сядет в то посадочное место которое уже есть.. 20 винт не хочется,кажется маленьким..(до этого стояла ф26 трапеция) да и у ф20 швп на гайке больший ф58,а у меня только 55...
Думаю придётся переходную деталь какую-то делать...Пока в раздумьях...
Вложения
на винте утолщение в которое уперт игольчатый упорный подшипник..
дальше идёт радиальный и ещё 1 изгольчатый..итого 3штуки
вот так установлен подшипник
Гайка зажимающая подшипники с двумя стопорными винтами,причем зажимают резьбу не винты а проставичка из латуни или бронзы