VisualHAL

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

Нажми ссылку загрузить оригинал картинки.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

хммм... у меня кикад другой версии, куда тут жать для "Жмём кнопку для генерации списка соединений."?
Вложения
Снимок-[-home-nick-Design-Стойки-1740-1740.sch]  Лист -.png (2340 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=33662&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (65.75 КБ)</a>
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение nkp »

Lexxa писал(а):Какие аргументы там у плагина?
там что то вида:
/usr/bin/halplugin.py %I %O.hal
===========
у меня старая версия kicad - немного другой интерфейс - с первой попытки не удалось все проделать...
(когда то попробовал ставить свежую версию (убунта 10.04) - просит чреду новых пакетов )
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение nkp »

Nick писал(а):хммм... у меня кикад другой версии, куда тут жать для "Жмём кнопку для генерации списка соединений."?
наверно сюда
Выделение_082.png (2339 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=33663&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (233.76 КБ)</a>
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Репутация: 319
Настоящее имя: Алексей
Откуда: ryazan
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Lexxa »

чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
:bender:
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

Говорит элемент не обозначен.
хотя вроде обозначение есть...
Вложения
Снимок-Ошибка.png
Снимок-Ошибка.png (11.67 КБ) 2328 просмотров
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Nick писал(а):На linuxcnc еще не постил?
ЗЫ надо попробовать и медальку выписать :)
Для медальки рановато - оно ж неполноценное ещё.
на linuxcnc не постил - решил пока на вас опыты ставить. :hehehe:
Lexxa писал(а):чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
Плагин создал? Нигде там не ошибся? xml гнерит KiCAD и, если всё правильно сделано, скармливает конвертору.
Nick писал(а):Говорит элемент не обозначен.
хотя вроде обозначение есть...
На схеме над элементом что написано, "mux2.?"? Замени "?" на цифру.
Та версия, что у меня (kicad-2013.06.11-4.rev4021) при генерации соединений предлагает обозначить такие элементы автоматически.


P.S. Сейчас на работу приду и попробую запустить на debian wheezy, но там kicad версии 0.20120526+bzr3261-1, внешне похож на тот, что у меня...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Lexxa писал(а):чет у меня вместо hal файла какой то xml получился
Скорее всего не стоит пакет python-lxml.
sudo apt-get install python-lxml

Можно попробовать в консоли выполнить команду
./halplugin.py custom.xml custom.hal
оно либо ничего не скажет (если всё ок), либо ругнётся про то, чего ей не нравится.
Как оказалось kicad не обращает внимания на коды завершения плагина...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

UAVpilot писал(а):На схеме над элементом что написано, "mux2.?"? Замени "?" на цифру.
Та версия, что у меня (kicad-2013.06.11-4.rev4021) при генерации соединений предлагает обозначить такие элементы автоматически.
Так вроде обозван... mux2.asd, или он пока только цифры понимает?
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Nick писал(а):Так вроде обозван... mux2.asd, или он пока только цифры понимает?
Да, оказывается он обязательно хочет видеть цифру в конце.. Как обмануть пока не понятно...
Можно сделать доп.поле у компонента - если оно будет заполнено, то обозначение будет браться из него...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

UAVpilot писал(а):Как обмануть пока не понятно...
принудительно дописать по 0 вконце и потом убрать :)
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Например так:
vhal3.png (2289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=33695&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (39.9 КБ)</a>
vhal4.png (2289 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=33696&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (107.86 КБ)</a>
поле name сделать видимым, а поле обозначение невидимым. А в скрипте я сделаю соотв. поддержку.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Или проще, но не так красиво:
Обзвать елемент так:
mux2.asd#
потом согласится с автонумерацией (или самостоятельно циферку дописать), а скрипт отрежет "#" и всё, что после него.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

А можно их по умолчанию с # вместо ? обозвать?
Аватара пользователя
dinkata
Мастер
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:07
Репутация: 391
Настоящее имя: Диньо
Откуда: Болгария
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение dinkata »

UAVpilot писал(а):Это кому-то интересно? Стоит тратить время на создание всех HAL-компонентов?
Конечно ,очень интересно .
Простите ошибки, я иностранец.У моя клавиатура нету "э" и "ы"
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Сделал оба варианта:
1. можно компоненту на схеме добвать поле name - его значение будет использоваться в HAL-файле.
2. в конце обозначения добавить символ # - автонумератор прицепит к обозначению свой номер, а плагин отбросит # вместе с номером.

Дубликаты придётся отслеживать самостоятельно.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Непонятно как быть с компонентами типа logic, weighted_sum, mux_generic.
В принципе можно нарисовать все возможные варианты для таких как logic и weighted_sum, но рисовать 4096 вариантов для mux_generic я не готов. Изображение
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

А несколькими компанентами их нельзя сделать?
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Serg »

Это как?
Нарезать кусочки на 2, 4, 8 входов и набирать из них нужное количество? Теоретически можно, но на практике будет множество неоднозначностей. Проще будет предложить юзеру самостоятельно дорисовыввать нужные варианты... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: VisualHAL

Сообщение Nick »

Тоже вариант :)
Только тогда надо репозиторий сделать, чтобы его могли потом дополнить...
Ответить

Вернуться в «LinuxCNC»