Nick писал(а):Manual ver. 1.2.
Интерфейс
Вкладка Параметры
Снимок-GCODE tools-5.png
Scale и offset along axis задают масштаб и смещение по трем осям. При этом, если "
Generate not parametric code" будет выбран, то все вычисления масштаба и смещений будут выполнены непосредственно плагином и полученый Gкод будет обычным кодом с четко заданными координатами, в противном случае Gкод будет выглядеть следующим образом:
Код: Выделить всё
"G03 X[428*#5+#8] Y[-590*#5+#9] Z[-20*#7+#10] I[0*#5] J[45*#5]"
и в начале кода будет заголовок в котором можно вручную задать смещения и масштаб по трем осям (масштаб осей X и Y зафиксирован чтобы не испортить круговую интерполяцию) и высоту холостого прохода:
Код: Выделить всё
#4 = 700.000000 (Feed)
#5 = 1.000000 (Scale xy)
#7 = 1.000000 (Scale z)
#8 = -300.000000 (Offset x)
#9 = 300.000000 (Offset y)
#10 = 0.000000 (Offset z)
#11 = 10.000000 (Safe distanse)
Таким образом значительно упрощается пост-обработка, поэтому, если Ваш контроллер/программный контроллер поддерживает использование параметров лучше не включать опцию "
Generate not parametric code".
Minimum arc radius - задает минимальное значение радиуса для команд G02 и G03, все дуги имеющие меньший радиус будут заменены прямыми линиями. Этот параметр необходим, т.к. при очень маленьком значении радиуса значении радиуса, управляющая программа может выдать ошибку. Например, ЕМС выдает ошибку если радиус дуги меньше 0,02 мм.
Вкладка Preferences
Снимок-GCODE tools-6.png
File - имя файла в который будет сохранен Gкод.
Directory - имя директория в который будет сохранен Gкод. Если это директорий содержит файлы 'header' и/или 'footer' то их содержимое добавится к готовому Gкоду вместо стандартных заголовков и окончаний.
Внимание! У Вас должны быть права на запись в указанном директории!
Z safe - координата Z для холостого прохода.
Z surface - координата Z поверхности обрабатываемой детали.
Z depth - координата Z глубины обработки.
Z step for each cycle - величина заглубления при каждом шаге многопроходной обработки. Многопроходная обработка рассчитывается автоматически если Z surface - Z depth > Z step.
Feed rate - скорость обработки.
Unit - елиница измерения.
Внимание! Значение этой параметра влияет только на одну строку (в заголовок добавляется "G21 (All units in mm)" или "G20 (All units in inch)")никаких дополнительных вычислений не производится. Этот плагин использует внутренние единицы Inkscape - px и они напрямую переводятся в единицы измерения в Gкоде. Т.е. если в Inkscape деталь имеет ширину 10px и выбраны миллиметры, то готовая деталь будет иметь ширину 10мм, если выбраны дюймы, то деталь будет иметь ширину 10 дюймов.
Tool diameter - диаметр инструмента в дюймах.
Вкладка Path to Gcode
Снимок-GCODE tools-7.png
Biarc interpolation tolerance - каждый раз когда вычисляется аппроксимация сегмента кривой, вычисляется расстояние между кривой и ее аппроксимацией. Если это расстояние будет больше заданного, тогда сегмент будет разбита на два сегмента, каждый из которых будет заново аппроксимироваться.
Maximum splitting depth - определяет максимальное количество разбиений одного сегмента. (количество полученных сегментов растет как 2^n, т.е. при Maximum splitting depth = 5 один сегмент может быть заменен 32 сегментами (если раньше не достигнется необходимая точность))
Вкладка Area
Снимок-GCODE tools-8.png
Maximum area cutting curve - Максимальное количество кривых, которое будет создано для заполнения площади фигуры (если Area radius не достигнется раньше).
Area radius - радиус последнего оффсета. Фактически "радиус" фигуры. Формально это максимум минимальных расстояний от каждой точки фигуры до ее границы. Если радиус меньше 0, то покрываться будет не внутренняя площадь фигуры а "внешняя".