По индикатору. Вначале одну плоскость выставил подкладывая под него листочки бумаги, а потом по краям ластохвостов(они обычно не имеют выработки). Больше всего времени занимает установка деталей чем фрезеровкаNick писал(а):А как ты его на столе выставлял???
Восстановление токарного 1А62
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Меня как раз больше всего "кусочки бумаги" интересовалиaftaev писал(а):Вначале одну плоскость выставил подкладывая под него листочки бумаги
А потом все это дело от оси шпинделя не уйдет или там есть какая-нибудь хитрая схема выставления соосности?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Только хитрый резиновый молоточекNick писал(а):А потом все это дело от оси шпинделя не уйдет или там есть какая-нибудь хитрая схема выставления соосности?
Вначале выставляю чтоб ластохвосты были строго параллельны столу фрезерного. Потом выставляю по оси Х.
Как она может уйти, если подложил бумажки индикатор показывает +0,1 зажимаешь прижимами индикатор показывает 0.
Зажимать прижимами нужно так чтоб не повело. Процедура нудная. Зажал прижимы ездишь индикатором. Подложил бАмажку, зажал - опять обкатал индикатором.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Приклеил Зедекс, пришабрил еще одну пару направляющих и клин.
Нужно делать крепление для гайки ШВП.
Помыл и запустил для этого младшего помощника - токарник ТВ3. После 1А62 точить на ТВ3 это извращение
Нужно делать крепление для гайки ШВП.
Помыл и запустил для этого младшего помощника - токарник ТВ3. После 1А62 точить на ТВ3 это извращение
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Выточил крепление гайки ШВП, пришлось малость подрезать гайку ШВП
Осталось придумать как закрепить гайку на продольном суппорте 
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Саша, как ты разделывал концы ШВП?
А то у меня, что то руки криво стоят к этой операции.
Точил через втулку на 3-х кулачковом патроне и на 4-х кулачковом базируясь по гайке. Так биение 0,07мм. Лучше не получается.
Покажи свой способ.
А то у меня, что то руки криво стоят к этой операции.
Точил через втулку на 3-х кулачковом патроне и на 4-х кулачковом базируясь по гайке. Так биение 0,07мм. Лучше не получается.
Покажи свой способ.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Нагрел на газплите концы чтоб отпустить, остыло и отдал токарям. Они зажали в центра и обработали.ukr-sasha писал(а):Саша, как ты разделывал концы ШВП?
Зажимают один конец в патрон, другой подпирают ЗБ. Проверяют биение возле задней бабки индикатором и растачивают. Переворачивают ШВП и повторяют.ukr-sasha писал(а):Точил через втулку на 3-х кулачковом патроне и на 4-х кулачковом базируясь по гайке.
Если ШВП не с завода Микрон, а с китая думаю там гайку куды больше колбасит. Открути винты в гайке что удерживают белый пыльник и пошатай гайку. Думаю ты очень удивишьсяukr-sasha писал(а):Так биение 0,07мм. Лучше не получается.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
А как по резьбе индикатором проехать??????aftaev писал(а):Проверяют биение возле задней бабки индикатором и растачивают
Я винты попросил обточить чтоб свободно в подшипник входили - пусть его в поперечение колбасит, мне же нужно точное перемещение вдоль винта. Или я не прав?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Ездить по внутренней части если винт катанный (С7).sr480 писал(а):А как по резьбе индикатором проехать??????
На токарнике сделал так же. Когда ластохвосты сядут гайка будет давить на винт.sr480 писал(а):мне же нужно точное перемещение вдоль винта. Или я не прав?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Т.е. включить подачу как для нарезания резьбы и ехать вдоль канавки?aftaev писал(а):Ездить по внутренней части если винт катанный (С7).
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Если винт длинный и тонкий он провиснит, кататься по всей длине винта смысла нет.Nick писал(а):Т.е. включить подачу как для нарезания резьбы и ехать вдоль канавки?
если ШВП не шлифованная, а катанная то там образуются бороздки от накатки. Для шариков нужна точная канавка, а не бороздки которые могут иметь разную высоту. Зажимая ШВП в патрон и растачивая прям возле патрона точности не будет.
В мануалах на ШВП пишут обычно на сколько гайка может перекашиваться относительно винта.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- sr480
- Мастер
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:48
- Репутация: 139
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Ну получается, индикатор едет по канавке для шариков, а подачу нужно задать под нужный шаг винта и тогда индикатор будет в канавке?
Как-то не задумывался, что канавка и верх канавки могут иметь различия, а это может сказаться на биении винта. Но у меня в роутере только один конец ШВП на опоре висит - второй же через муфту на вал двига, так что тут не страшно, а вот что-то более мощное делать может привести к проблемам.
Как-то не задумывался, что канавка и верх канавки могут иметь различия, а это может сказаться на биении винта. Но у меня в роутере только один конец ШВП на опоре висит - второй же через муфту на вал двига, так что тут не страшно, а вот что-то более мощное делать может привести к проблемам.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
У меня винт длинной 600-700мм как его не зажимай он провиснет. Обкатывать его полностью смысла нет.sr480 писал(а):Ну получается, индикатор едет по канавке для шариков, а подачу нужно задать под нужный шаг винта и тогда индикатор будет в канавке?
Зажали винт в центрах. Подъехали с индикатором покрутили патрон руками, подвигали суппорт измерили биение в 4 точках, подправили винт и расточили.
На линейку поверочную положили винт сразу видноsr480 писал(а):Как-то не задумывался, что канавка и верх канавки могут иметь различия, а это может сказаться на биении винта.
Когда один конец "весит" смысла нет точной расточки. Для винтов С7 никогда не напрягался со всякими биениями, там гайка гуляет так что под кривой винт подстроитсяsr480 писал(а):Но у меня в роутере только один конец ШВП на опоре висит - второй же через муфту на вал двига, так что тут не страшно, а вот что-то более мощное делать может привести к проблемам.
Знал бы что интересно будет, снял бы видео как гайка болтается без сальников на гайке.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Так вопрос в том: "Как это биение измерить?"aftaev писал(а): Подъехали с индикатором покрутили патрон руками, подвигали суппорт измерили биение в 4 точках, подправили винт и расточили.
Винт же не круглый?!?
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Покрутил ручками патрон. Воткнул индикатор в канавку ШВП - записал показания. Поднял щуп индикатора, повернул ШВП сдвинул суппорт чтоб попасть в канавку, опустил щуп. Подвигал немного суппорт влево/вправо чтоб щум "сел" в канавку записал показания и тд..Nick писал(а):Так вопрос в том: "Как это биение измерить?"
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
А ну т.е. все равно вдоль резьбы едешь и просто измеряешь самое глубокое положение. Теперь понятно.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
А не проще не целится в канавки, а надеть гайку и индикатор в неё упирать?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Гайка криво сидит на ШВП, В мануалах показаны допустимые отклонения гайки. Если по кривой гайке расточить вал то вообще труба будетUAVpilot писал(а):А не проще не целится в канавки, а надеть гайку и индикатор в неё упирать?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Продолжаем

Отрезка заготовки для крепления гайки Заготовку приворил7/фрезернул
Нахожу центр для крепления к суппорту Фрезеровка места для пайки медной трубки для масло Привариваю медную трубку ф6мм фосфористой медью Готово
Фрезеровка пазов для маслотрубок
Просверлил небольшие отверстия для смазки ластохвостов
все это делалось вечером при такой температуре
Пойду Зедекс резать. Готовиться к завтрашнему наклеиванию 
Отрезка заготовки для крепления гайки Заготовку приворил7/фрезернул
Нахожу центр для крепления к суппорту Фрезеровка места для пайки медной трубки для масло Привариваю медную трубку ф6мм фосфористой медью Готово
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Восстановление токарного 1А62
Так примерно будет подходить масло
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
