Управление контроллером MK1 и MK2 (planet-cnc)
- selenur
- Почётный участник

- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1622
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Я ведь забыл о том что в контроллере есть разъем jog, в который и предназначен для ручного управления, там достаточно только кнопок 
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
расширил установки управления, добавил переводы. сейчас надо прикрутить всё это дело к программе. сегодня начну тестировать, завтра должно быть готово. сейчас в отпуске, так что больше могу сделать. так примерно выглядит окошко:
-
Moonglow
- Опытный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 09:24
- Репутация: 108
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Можно ли будет задавать свои комбинации для движения ?
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
переназначение клавиш? да, можно прикрутить тоже, но на этой неделе обещать не могуMoonglow писал(а):Можно ли будет задавать свои комбинации для движения ?
-
Moonglow
- Опытный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 09:24
- Репутация: 108
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Да, я думаю будет удобно для большей гибкости.Karbofos писал(а):переназначение клавиш?
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
добавлю. если получится, даже на этой неделе. в дополнительном табуляторе.
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Всем привет!
Вот картинка программы, собранной на Qt5. Сборка переключается в файле CMakeLists.txt установкой USE_QT_VERSION в значение 5
Собираются оба варианта на линуксе, но возможны отличия при работе, их нужно отловить и исправить.
Сейчас делаю расширение для клавиш пользователя. Быстро сделать не обещаю, т.к. надо корешу помочь обои переклеить.
А это в другом городе, так что к среде буду дома и продолжу.
Вот картинка программы, собранной на Qt5. Сборка переключается в файле CMakeLists.txt установкой USE_QT_VERSION в значение 5
Собираются оба варианта на линуксе, но возможны отличия при работе, их нужно отловить и исправить.
Сейчас делаю расширение для клавиш пользователя. Быстро сделать не обещаю, т.к. надо корешу помочь обои переклеить.
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Приветствую!
Сделал кнопки пользователя в третьем табуляторе. Переделываю под этот функционал сканирование поверхности.
Сделал кнопки пользователя в третьем табуляторе. Переделываю под этот функционал сканирование поверхности.
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
добрый вечер, буду краток.
исправил: сканирование поверхности, отрисовка таблицы; отображение инструмента в OpenGL во время обработки поверхности. Сейчас делаю оптимизацию отображения: выдача всего объекта целиком, будет возможно отображать сложные объекты быстро, без тормозов. Но для этого нужно времени, чтобы исправить. Может пару дней, может и неделю.
исправил: сканирование поверхности, отрисовка таблицы; отображение инструмента в OpenGL во время обработки поверхности. Сейчас делаю оптимизацию отображения: выдача всего объекта целиком, будет возможно отображать сложные объекты быстро, без тормозов. Но для этого нужно времени, чтобы исправить. Может пару дней, может и неделю.
- tooshka
- Почётный участник

- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 14:26
- Репутация: 209
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Выглядит уже серьезно. Заказал у чинайцев подделку МК-1 где то тащится, придет попробую софт.
Милая, ты услышь меня
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
под окном стою со своим я ЧПУ! (Протяжно; с надрывом; форте)
Внимание!!! Чрезмерное увлечение ЧПУ приводит к проблемам в семейных отношениях!
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Приветствую!
Переделал выдачу объекта, сейчас матрица цвета и матрица координат выдаются в один приём, OpenGL сам заботится о распаралелливании отрисовки, циклы не нужны:
Исходники проактуализировал на гитхабе.
Переделал выдачу объекта, сейчас матрица цвета и матрица координат выдаются в один приём, OpenGL сам заботится о распаралелливании отрисовки, циклы не нужны:
Код: Выделить всё
glPushMatrix();
glEnable(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnable(GL_COLOR_ARRAY);
glDisable(GL_NORMAL_ARRAY);
glDisable(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glLineWidth(0.3f);
// запись workArray идентична &workArray[0]
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, workArray); // массив координат
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, colorArray); // массив цвета
glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, workNum); // количество элементов массива
// select with 3.0 the current cut of object
if (Task::StatusTask == Waiting) {
int numSelectStart = Task::posCodeStart - 1;
int numSelectStop = Task::posCodeEnd - 1;
glLineWidth(3.0f);
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, &workArray[numSelectStart]); // numSelectStart - адрес начала отрисовки
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, &colorArray[numSelectStart]);
glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, numSelectStop - numSelectStart - 1);
} else {
int numSelect = parent->cnc->numberComleatedInstructions() - 1;
glLineWidth(3.0f);
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, &workArray[numSelect]); // numSelect - адрес начала отрисовки
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, &colorArray[numSelect]);
glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, 2); // линия состоит из 2 элементов
}
glDisable(GL_VERTEX_ARRAY);
glDisable(GL_COLOR_ARRAY);
glEnable(GL_NORMAL_ARRAY);
glEnable(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
glPopMatrix();
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Прикрутил к программе окно с информацией о железяке, продолжаю возиться с парсерами.
На выходных обновлю исходники
На выходных обновлю исходники
-
drey82
- Мастер
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
- Репутация: 82
- Настоящее имя: Drey
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
хочу сказать большое спасибо, за вашу разработку, пару раз пробовал прикольно, работает, правда настроить сразу не получилось, а так очень даже хорошо, мне как для хобби - за глаза хватит
- selenur
- Почётный участник

- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1622
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Ещё пока, почти все настройки нужно делать в родной программе от контроллера, в нашей программе пока только количество импульсов настраивается. Но если есть вопросы по настройке, спрашивай, подскажу.....drey82 писал(а):хочу сказать большое спасибо, за вашу разработку, пару раз пробовал прикольно, работает, правда настроить сразу не получилось, а так очень даже хорошо, мне как для хобби - за глаза хватит
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
-
RaimixLv
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:46
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Раймонд
- Откуда: Рига , Латвия
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
доброго время суток всем, мне проблема . скачал ваш софт , и как то не хочет работать, открываю club-cnc logo.nc , но не коректно показывает в 3Д , и при запуске X и Y оси куда то мочат в без конечность, и СТОП не работает. сегодня собрал сей девайс, прошил с офф. сайта. Оригинальная прога работает идеально но с ограничениями (лицензию не покупал). может поможете решить проблему. работаю на windows 10 pro X64, пробовал тоже на Windows 7 enterprise X86, ровно такие же проблемы. пробовал скачивать все версии программы с форума не одна не заработала нормально. связь с девайсом есть , концевики паботают, мануально крутануть все оси можно, а вот г-код глючит конкретно. пробовал просто квадрат в кореле нарисовать и конвертировать в г-код, тот же глюк 
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Приветствую!
На мышке попробуйте колёсико покрутить, это масштаб. Может быть в этом дело.
На мышке попробуйте колёсико покрутить, это масштаб. Может быть в этом дело.
-
RaimixLv
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 19:46
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Раймонд
- Откуда: Рига , Латвия
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
да нет , пробовал по всякому, если на конструкторе набрал пару точек типа трёх угольник, то всё ОК и 3Д ОК, а как начинается цифры за дробю , как (10.234) и с минусами типа ( -10.234) так зависает всё и ось уходит в безконечность. помогает только сброс процессора, но если отсоединить девайс то всеровно ось продолжает фигачить , пока не остановиш девайс с EMERGENCY кнопкой .Karbofos писал(а):Приветствую!
На мышке попробуйте колёсико покрутить, это масштаб. Может быть в этом дело.
пример:
G1 X10.234 Y0 Z0
- selenur
- Почётный участник

- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1622
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Есть предположение, что у меня косяк работы со знаком разделителя целой и дробной части, сегодня проверю работу при разных локальных настройках.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
- selenur
- Почётный участник

- Сообщения: 4605
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:44
- Репутация: 1622
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Новый Уренгой
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Посмотри тут:
На второй закладке, есть окно куда выводится отладочная информация, и в случае проблемм разбора данных там должно быть что нибудь.
Мой сайт: http://selenur.ru
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
Исходники моих программ: https://github.com/selenur
Instagram https://www.instagram.com/zheigurov/
-
Karbofos
- Опытный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 10:40
- Репутация: 85
- Настоящее имя: Эдя Калиновский
- Откуда: Ганновер
- Контактная информация:
Re: Управление контроллером mk1 (planet-cnc)
Значит я ошибался, думая на события от мышки.
ну и потом при чтении
Сергей, после того, как ты мне написал про сложности с локалью, я встроил в программу такое:selenur писал(а):Есть предположение, что у меня косяк работы со знаком разделителя целой и дробной части, сегодня проверю работу при разных локальных настройках.
Код: Выделить всё
QString n = QString::number(1.01);
toDecimalPoint = (n.indexOf(",") > 0) ? ',' : '.'; // если запятая найдена в тексте
fromDecimalPoint = (toDecimalPoint == ',') ? '.' : ',';
Код: Выделить всё
lineStream = lineStream.replace(fromDecimalPoint, toDecimalPoint);