Здравствуйте.
Ситуация такая. Несколько дней назад в приводе шпинделя simodrive 650 сгорели предохранители на двух из входящих фаз. Проверил нет ли пробоя в тиристорном мосту V11-V13, выпрямляющем напряжение для выходных транзисторных модулей V2-V4, V6-V8. Пробоя нет.Поставил новые предохранители, включил (при отключенном автомате Q1) - все нормально. Выключил вводной автомат. Затем включил Q1 и вводной автомат, чтобы померить выпрямленное напряжение после тиристорного моста, и тут полыхнула на плате управления тиристоров A1 микросхема Siemens GWE ASH A. На схеме 1,2,4 клеммы Х15 идущие к модулю V1.
Кто нибудь сталкивался с такими приводами? Подскажите, проблема в V1 или надо менять еще и G01( плату управления питанием, она обозначена на схеме POWER SUPPLY)?
simodrive 650 сгорела плата управления
simodrive 650 сгорела плата управления
- Вложения
-
- s650.pdf
- (110.02 КБ) 344 скачивания
- raddd
- Почётный участник

- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 08:50
- Репутация: 540
- Настоящее имя: Alexey Rodionov
- Откуда: Беларусь Минский р-н
- Контактная информация:
Re: simodrive 650 сгорела плата управления
блин... очень трудночитаемая неполная схема... похоже какой то динозавр... ч то за мотор стоит? может легче (проще и даже дешевле) современный частотник поставить?
по пдфке понял чт мотор асинхронный (возможно вентильный) трехфазный скорее всего на 380...
вот добавь инфу по мотору и что дак куда включается есть там энкодер или нет, куда включен если есть в чпу или в этот частотник, какими сигналами управляется частотник?
может оказатся все просто +\- 10вольт и все...
по пдфке понял чт мотор асинхронный (возможно вентильный) трехфазный скорее всего на 380...
вот добавь инфу по мотору и что дак куда включается есть там энкодер или нет, куда включен если есть в чпу или в этот частотник, какими сигналами управляется частотник?
может оказатся все просто +\- 10вольт и все...
||||||||||||
||||||||||||
||||||||||||
Re: simodrive 650 сгорела плата управления
К сожалению нужно восстанавливать именно этот привод. Мотор асинхронный 3-хфазный на 430 Вольт (к сожалению до шильдика не добрался, но так следует из описания привода)
Энкодер есть, подключается к приводу. На привод с ЧПУ приходят задание, разрешение работы, пуск. Если смотреть на рис. в приложении, то это входа 14,56 на колодке Х111 и входа 14,56; 9,63,64,81,119 на колодке Х121
Энкодер есть, подключается к приводу. На привод с ЧПУ приходят задание, разрешение работы, пуск. Если смотреть на рис. в приложении, то это входа 14,56 на колодке Х111 и входа 14,56; 9,63,64,81,119 на колодке Х121