UAVpilot писал(а):Между полюсами ротора обязательно должен быть промежуток, хотя-бы в доли милиметра. Иначе ротор будет как-бы экранировать обмотку от магнитного поля.
Логика у вас конечно правильная, но не до конца.
Полюсам ничто не мешает быть без зазора- небольшая по толщине перемычка замкнёт незначительную часть магнитного потока. Такое к примеру иногда применяется дабы уменьшить стартовый ток ну или згладить какие другие параметры двигателя, причём такое можно встетить у электрических машин любого типа.
Топикстартеру:
А заставить работать в векторном режиме можно любой асинхронник, всё зависит от частотника и его настроек.
наиглавнейшим и наипервейшим параметром является максимальный ток - выставив его в пару раз меньше номинаьного можете смело экспериментировать с остальными величинами.(смело в разумных пределах

)
В векторном режиме даже на оборотах близких к нулевым ток через двигатель всё равно максимален потому охлаждение шпинделя после включения частотного преобразователя должно быть непрерывным. (есть правда сберегающие режимы и алгоритмы)
Двигатели не предназначенные изначально для векторных режимов могут терять на низких оборотах момент раза в два. Но это всё равно намного лучше чем F/V режим

Ломается всё, даже то что в принципе никогда не ломается... А я чиню.