Шпиндельная голова
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Как то так:
П.С. Тарельчатые пружины чуть не правильно нарисовал: на внутреннее кольцо подшипников не должны находить.
Re: Шпиндельная голова
При использовавший радиально-упорных подшипников не принято между подшипниками пользовать кольца, дистанционные кольца используют между радиальными подшипниками. Принято за натяжным подшипником оставлять зазор, для компенсаций теплового удлинения вала. Пружины в основном используют под передней чашкой, можно и не использовать.Александр_ писал(а):. никак не пойму где и какие установить кольца для регулирования преднатяга?
Сферический ватник в вакууме.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
то есть втулка по любому нужна? думал, без нее можно обойтись. тарельчатые пружины не представляю где можно взять. хорошо бы обойтись только кольцами
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
продолжаю тупить с разборкой шпинделя. проблема в том, что нужно именно разобрать, а не сломать. явно видно. что сам шпиндельи и деталь за резьбой это две разные детали. толстый цилиндр вроде сырой и сидит намертво. тонкий цилиндр возможно является чачтью планетарки. он вроде каленый и имеет небольшой продольный и осевой люфт. зажимал в тиски за оба по очереди, пытался крутить и дергать - безрезультатно. просто запрессован цилиндр быть не может - тогда защиты от проворота нет никакой, да и запрессовывать за тонкий торчащий конец? изнутри никакого винта тоже нет (см фото со стороны цанги), на теле шпинделя тоже ни отверстий ни стопорящих винтов.
как мне кажется, внутри должна быть еще резьба на которую и посажен толстый цилиндр, а тонкий в нем фиксируется шплинтом. правда, шлицев для затяжки нет. пытался открутить - замял тисками край толстого. что посоветуете?
как мне кажется, внутри должна быть еще резьба на которую и посажен толстый цилиндр, а тонкий в нем фиксируется шплинтом. правда, шлицев для затяжки нет. пытался открутить - замял тисками край толстого. что посоветуете?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
- ukr-sasha
- Мастер
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
- Репутация: 2181
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Александр_ писал(а):что посоветуете?
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
в такого вида шпинделях (от фрезерных голов) обычно отверстие сквозное? может все же на фото внутренностей это обратная сторона запрессованного цилиндра, а не дно самого шпинделя?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Мне кажется или обычно упорные подшипники ставят на дальний конец шпинделя, а радиальный роликовый по ближе к инструменту?
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
удалось-таки все аккуратно разобрать. за, отверстие в шпинделе сквозное, а деталь была запрессована
с подшипниками пока незедача. наши серии 1046906 днем с огнем не сыскать, импортные 71906 АС стоят каждый как новый китайский шпиндель с водяным охлаждением. что знасит АС в маркировке? мне собственно 24000 оборотов от них не нужно - в пределах 10000 нормально. может, с другим окончанием маркировки 71906 и цена будет адекватной?
с подшипниками пока незедача. наши серии 1046906 днем с огнем не сыскать, импортные 71906 АС стоят каждый как новый китайский шпиндель с водяным охлаждением. что знасит АС в маркировке? мне собственно 24000 оборотов от них не нужно - в пределах 10000 нормально. может, с другим окончанием маркировки 71906 и цена будет адекватной?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
А - уголАлександр_ писал(а):что знасит АС
С - класс точности
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
кстати под мой размер отлично подходит подшипник муфты автокондиционера. это специальный тонкостенный 2-рядный радиально-упорный подшипник. размер 30х47х12,18,22мм.может, его и поставить? по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать? например, затянув с обратной стороны гайкой через упорный пошипник.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
чтобы они работали как оба они должны продаваться парой и называются такие подшипники дуплексные и цена у них выше чем у обычных.Александр_ писал(а):по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
показался ориентир по цангам. такие стоят в старых фрезерах завода "первомайский" пр-ва Загреб, Югославия. Может, кто марки подскажет?
показался ориентир по цангам. такие стоят в старых фрезерах завода "первомайский" пр-ва Загреб, Югославия. Может, кто марки подскажет?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
1.2.3 рядных подшипников куча разновидностей. Нужно брать находить на них данные и смотреть какое назначение подшипников.Александр_ писал(а):ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Нужно найти на них параметры нагрузка, обороты и сравнить с тем что у тебя стоят
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
Если обе обоймы цельные - то люфт не выберешь!
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут, а вот осевой люфт это проблема. при такой конструкции с внешней цельной обоймой осевой люфт не убрать? А куда ж ему (шпинделю) люфтить если он будет поджат гайкой с обратной стороны?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
подшипники будут нести нагрузку когда шпиндель крутиться и в холостую.Александр_ писал(а):ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут,
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Александр_
- Мастер
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
- Репутация: 122
- Контактная информация:
Re: Шпиндельная голова
ну если это единственное противопоказание, то можно будет для начала так попробовать. так как нет уверенности, что вообще на выходе получится что-то стоящее заказывать подшипники типа SKF смысла нет пока. посмотрю в сторону сдвоенных. по хорошему сзади где будет шкив тоже сменить бы подшипник 25х47х12 на радиально-упорный т.к. при затяжке гайки он может загрустить.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
