Шпиндельная голова

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2181
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение ukr-sasha »

Как то так:
Pinole Ass.JPG (1689 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=23334&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (41.8 КБ)</a>
П.С. Тарельчатые пружины чуть не правильно нарисовал: на внутреннее кольцо подшипников не должны находить.
Baha
Мастер
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:37
Репутация: 26
Откуда: Тараз-Москва

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Baha »

Александр_ писал(а):. никак не пойму где и какие установить кольца для регулирования преднатяга?
При использовавший радиально-упорных подшипников не принято между подшипниками пользовать кольца, дистанционные кольца используют между радиальными подшипниками. Принято за натяжным подшипником оставлять зазор, для компенсаций теплового удлинения вала. Пружины в основном используют под передней чашкой, можно и не использовать.
Pinole Ass .JPG (1680 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=23337&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (43.47 КБ)</a>
Сферический ватник в вакууме.
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

то есть втулка по любому нужна? думал, без нее можно обойтись. тарельчатые пружины не представляю где можно взять. хорошо бы обойтись только кольцами
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

продолжаю тупить с разборкой шпинделя. проблема в том, что нужно именно разобрать, а не сломать. явно видно. что сам шпиндельи и деталь за резьбой это две разные детали. толстый цилиндр вроде сырой и сидит намертво. тонкий цилиндр возможно является чачтью планетарки. он вроде каленый и имеет небольшой продольный и осевой люфт. зажимал в тиски за оба по очереди, пытался крутить и дергать - безрезультатно. просто запрессован цилиндр быть не может - тогда защиты от проворота нет никакой, да и запрессовывать за тонкий торчащий конец? изнутри никакого винта тоже нет (см фото со стороны цанги), на теле шпинделя тоже ни отверстий ни стопорящих винтов.
как мне кажется, внутри должна быть еще резьба на которую и посажен толстый цилиндр, а тонкий в нем фиксируется шплинтом. правда, шлицев для затяжки нет. пытался открутить - замял тисками край толстого. что посоветуете?
Вложения
Untitled-1 copy.jpg (1657 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=23364&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (107.72 КБ)</a>
Фото-0052.jpg (1657 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=23365&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.1 МБ)</a>
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2181
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение ukr-sasha »

Александр_ писал(а):что посоветуете?
:wik:
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

в такого вида шпинделях (от фрезерных голов) обычно отверстие сквозное? может все же на фото внутренностей это обратная сторона запрессованного цилиндра, а не дно самого шпинделя?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Nick »

Мне кажется или обычно упорные подшипники ставят на дальний конец шпинделя, а радиальный роликовый по ближе к инструменту?
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

удалось-таки все аккуратно разобрать. за, отверстие в шпинделе сквозное, а деталь была запрессована
с подшипниками пока незедача. наши серии 1046906 днем с огнем не сыскать, импортные 71906 АС стоят каждый как новый китайский шпиндель с водяным охлаждением. что знасит АС в маркировке? мне собственно 24000 оборотов от них не нужно - в пределах 10000 нормально. может, с другим окончанием маркировки 71906 и цена будет адекватной?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
Аватара пользователя
ukr-sasha
Мастер
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 07:47
Репутация: 2181
Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение ukr-sasha »

aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение aftaev »

Александр_ писал(а):что знасит АС
А - угол
С - класс точности
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

кстати под мой размер отлично подходит подшипник муфты автокондиционера. это специальный тонкостенный 2-рядный радиально-упорный подшипник. размер 30х47х12,18,22мм.может, его и поставить? по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать? например, затянув с обратной стороны гайкой через упорный пошипник.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение aftaev »

Александр_ писал(а):по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать?
чтобы они работали как оба они должны продаваться парой и называются такие подшипники дуплексные и цена у них выше чем у обычных.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
показался ориентир по цангам. такие стоят в старых фрезерах завода "первомайский" пр-ва Загреб, Югославия. Может, кто марки подскажет?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение aftaev »

Александр_ писал(а):ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
1.2.3 рядных подшипников куча разновидностей. Нужно брать находить на них данные и смотреть какое назначение подшипников.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение aftaev »

Нужно найти на них параметры нагрузка, обороты и сравнить с тем что у тебя стоят
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Nick »

Если обе обоймы цельные - то люфт не выберешь!
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут, а вот осевой люфт это проблема. при такой конструкции с внешней цельной обоймой осевой люфт не убрать? А куда ж ему (шпинделю) люфтить если он будет поджат гайкой с обратной стороны?
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение aftaev »

Александр_ писал(а):ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут,
подшипники будут нести нагрузку когда шпиндель крутиться и в холостую.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Александр_
Мастер
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 17:47
Репутация: 122
Контактная информация:

Re: Шпиндельная голова

Сообщение Александр_ »

ну если это единственное противопоказание, то можно будет для начала так попробовать. так как нет уверенности, что вообще на выходе получится что-то стоящее заказывать подшипники типа SKF смысла нет пока. посмотрю в сторону сдвоенных. по хорошему сзади где будет шкив тоже сменить бы подшипник 25х47х12 на радиально-упорный т.к. при затяжке гайки он может загрустить.
Заходите в гости: www.pandicon.net www.graver36.ru
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»