PathMaster v2.5
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
Добавил виртуальную клавиатуру для сенсорных экранов (ввод числовых параметров и команд в строку MDI).
			
							
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
без контроллера УП не катается?
			
			
									
									
						- Prav
 - Мастер
 - Сообщения: 834
 - Зарегистрирован: 14 июл 2015, 05:10
 - Репутация: 138
 - Настоящее имя: Петр Раввинский
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
Нужен симулятор без платы контроллера
			
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
Нет.
Кроме перемещения ничего симулировать не получится.
Да и симуляция перемещений не даст представление о реальной работе.
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
контроллер у себя к инету подключите.
и в проге какие то таймауты на максимум
			
			
									
									
						и в проге какие то таймауты на максимум
- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.0
а то зря что ли езернет
			
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.1
Сделал настройку пользовательских кнопок User F1 — F12.
			
							
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.1
Добавил команды управления цифровыми выходами.
			
			
									
									
						- M62 Pn – Включить цифровой выход n
 - M63 Pn – Выключить цифровой выход n
 
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.2
Добавил поддержку переменных [#xxx] и математических функций в стиле Macro-B
Дополнил документацию.
Работаю над реализацией макросов.
			
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.3
Автоматическая проверка обновлений при запуске программы:
			
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.4
Доработал код обновления интерфейса (улучшена отзывчивость).
Ускорил 3D визуализацию (данные траектории теперь располагаются в памяти видеокарты).
Исправлен код работы с буфером данных контроллера.
Добавлен вывод сообщений об ошибках буфера.
При обнаружении ошибки в буфере данных станок остановится и выведет сообщение на экран.
			
			
									
									
						Ускорил 3D визуализацию (данные траектории теперь располагаются в памяти видеокарты).
Исправлен код работы с буфером данных контроллера.
Добавлен вывод сообщений об ошибках буфера.
При обнаружении ошибки в буфере данных станок остановится и выведет сообщение на экран.
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
Сделал поддержку программных ограничений рабочего поля (Soft Limits).
Добавил защиту от одновременного подключения нескольких ПК к контроллеру.
			
			
									
									
						Добавил защиту от одновременного подключения нескольких ПК к контроллеру.
- 
				AlexVrrr
 - Новичок
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 05 мар 2020, 09:19
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Александр Пронин
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
А что с самим планировщиком траектории? Не увидел в инструкции g64 . Какое сглаживание , как работает ? Как вообще устроено ускорение торможение ?
			
			
									
									
						- 
				vtgmfg
 - Мастер
 - Сообщения: 1818
 - Зарегистрирован: 23 июн 2022, 14:13
 - Репутация: 77
 - Настоящее имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
надо еще таймер в контроллере чтобы принудительно рвал связь с присосавшимся ПКmichael-yurov писал(а): ↑ Добавил защиту от одновременного подключения нескольких ПК к контроллеру.
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
С планировщиком все прекрасно!
Конкуренцию могут составить только серьезные промышленные решения, где речь идет уже о нанометрах и экономии долей секунды на всей УП. Но для такого требуется значительно более дорогое железо.
Время выполнения близко к минимально возможному с точки зрения математики.
Сама логика работы планировщика сильно отличается от Mach3 и LinuxCNC, потому настройка G64 просто отсутствует, т.к. отклонения от траектории практически не происходит.
Раскрывать секреты не хочу, но сам принцип отличается от распространенных методов. На мой взгляд, в классическом подходе допущены ошибки в определении рамок и ограничений в которых может действовать планировщик. Отчасти это сделано для упрощения кода. Отчасти ради обеспечения последовательности вычислений.
В дальнейшем, если возникнет необходимость еще повысить точность обработки, возможно, сделаю автоматическую настройку тонких параметров планировщика. Может быть добавлю что-то вроде регулятора, позволяющего изменять баланс точности и времени обработки.
P.S. Один из пользователей на днях рассказал, что его заказчик обратил внимание на возросшее качество обработки, хотя ничего не знал о замене контроллера.
- 
				AlexVrrr
 - Новичок
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 05 мар 2020, 09:19
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Александр Пронин
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
Ну больше всего интересует качество поверхности при 3д обработке на алюминии , чтоб была всегда плавная подача без дерганий . Ибо часто в работе матрицы для композитов . Точность конечно тоже важна но и безостановочность движения с плавными переходами в приоритете. Для линукс цнц запилили планировщик с s кривыми с оч сложной математикой . https://forum.linuxcnc.org/38-general-l ... ?start=240 . Вы как разработчик примерно можете сравнить подходы ваш и этот в линукс .
			
			
									
									
						- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
Я особо не изучал их новый планировщик.AlexVrrr писал(а): ↑ Для линукс цнц запилили планировщик с s кривыми с оч сложной математикой. https://forum.linuxcnc.org/38-general-l ... ?start=240
Вы как разработчик примерно можете сравнить подходы ваш и этот в линукс.
Вроде бы давно уже запилили. Но тогда говорилось о огромном количестве настроек, с которыми мало кто понимал что делать.
Тему посмотрел... Я так не заморачивался. У меня проще, но, мне кажется, ничем не хуже.
У них принципиально другой подход - последовательный. Сначала геометрически рассчитать путь, а потом движение строго по нему.
У меня все наоборот - пройти путь по возможности ближе к траектории за минимальное время. Что-то вроде прохождения гоночной трассы, когда штурман дает информацию, как не вылететь с трассы, а пилот уже действует по своему усмотрению.
Настройки S-кривых в чистом виде у меня нет, но есть плавное (хотя и не линейное) изменение ускорения, что по сути дает примерно такой же эффект.
Равномерность движения могу подтвердить тем, что траектория сохраненная с использованием дуг выполняется за такое же время, что и траектория, сохраненная линейными сегментами. Т.е. файлы разные, а время выполнения одно.
- michael-yurov
 - Почётный участник

 - Сообщения: 11730
 - Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
 - Репутация: 4703
 - Настоящее имя: Михаил Львович
 - Откуда: Новоуральск
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
Сам я это проверить и показать не могу. У меня ни станка по металлам нет, ни LinuxCNC не использую, чтобы сравнить.
- Dimka
 - Мастер
 - Сообщения: 1400
 - Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
 - Репутация: 347
 - Настоящее имя: Дима
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: PathMaster v2.5
В fanuc такая фишка интересная есть - G05.1 называется. 10 режимов предусмотрено: от "наименьшая точность и наилучшее время", до "высокая точность и большее время".michael-yurov писал(а): ↑ позволяющего изменять баланс точности и времени обработки.