Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1616
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 »

в построцессор добавить и при необходимости удалять, чем забыть написать на чистовой. ведь при черновой ничего страшного если забыл убрать g64
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 923
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение xenon-alien »

asher писал(а): или 64 P0.xx или решать это через Fusion 360 редактором постпроцессора?
alex_sar писал(а): Для точных операций руками вписываю.
Если есть возможность, то в посте прописать для чистовых G64 Р0.001 (или сколько нужно), а для черновых G64 Р10 (к примеру)
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 298
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

Там указывается точность в настройках операции, для контура точно , да и для генерации g-code в общем - тоже вроде указывается.

Я с разбегу её не нашёл в препроцессоре и забил. Наверное можно найти.
Аватара пользователя
asher
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:56
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение asher »

alex_sar писал(а): Там указывается точность в настройках операции, для контура точно , да и для генерации g-code в общем - тоже вроде указывается.
не нашел, вот сюда например можно добавить?
324.PNG (922 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=189225&sid=7137b965e68ba57695569d4c8d0c4007&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (33.39 КБ)</a>
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 323
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

Надо открывать и редактировать файл постпроцессора.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3101
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

MX_Master писал(а): Эх, свежий фузя под Linux (Lutris + Wine) уже не ставится..
Kost_irk писал(а): На каком месте ломается? Как насчет варианта с ручным скачиванием полной версии (что-то там for administrators), распаковкой, чего-то там подпатчить в скриптах надо, а потом playonlinux. Самый гемор был всякие вулканы и прочую ересь заставить работать.
MX_Master писал(а): Админский установщик есть, но дело не в установщиках. Ахтунг возникает при первом запуске уже установленного. В подробности не успел вдаться, на днях буду разбираться, заодно фотки и текст ошибок покажу
Вулкан, едрить его за нос :)

Код: Выделить всё

info:  Game: Fusion360.exe
info:  DXVK: d9vk-0.40.1-croakacola-zero
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Required Vulkan extension VK_KHR_get_physical_device_properties2 not supported
wine: Unhandled exception 0x20474343 in thread 194 at address 000000007B02CEE6 (thread 0194), starting debugger...
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 298
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

MX_Master писал(а): Вулкан, едрить его за нос
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на припинывание неприпинываемого :)

После подобных мучений поставил комп с виндой, там fusion 360 и прочие чисто виндовские штуки. А заодно простенькая дискретная видюха, чтоб не тупило. И нет проблем.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3101
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Раньше ставил без проблем :) Это, кстати, фишка ф360, в каждом обновлении, что-то слегка ломать
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

А что за видяха стоит? Используется видеодрайвер Mesa?
Здесь https://wiki.gentoo.org/wiki/Steam/Game ... leshooting пишут, the cause might be that the system Mesa library (on which Steam depends) is not compiled with Vulkan support.
И предлагают перекомпилировать вулкановскую библиотэку (опенсорс) с галкой для поддержки Mesa.

Но, может, проприетарный драйвер видео поставить?
Аватара пользователя
asher
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:56
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение asher »

Kupfershcmidt писал(а): Надо открывать и редактировать файл постпроцессора.
а как это сделать? удалить строчки могу, а вот как их добавить?
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 323
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

asher писал(а): а вот как их добавить?
Рекомендую воспользоваться данным способом. https://www.youtube.com/watch?v=4OWT-O4oN8E
Аватара пользователя
asher
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:56
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение asher »

Kupfershcmidt писал(а): 01 дек 2020, 13:51
asher писал(а): а вот как их добавить?
Рекомендую воспользоваться данным способом. https://www.youtube.com/watch?v=4OWT-O4oN8E
тут не показано как добавить свои строчки он только редактирует и удаляет, это и я могу
Kupfershcmidt
Мастер
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 15:54
Репутация: 323
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Kupfershcmidt »

Добавляй, это не запрещено. Это инструмент, а пользоваться им это уже тебе самому надо. Возможно это даже не проблема постпроцессора.
Покажи хоть пост свой и код...а то это гадание какое-то....
Последний раз редактировалось Kupfershcmidt 01 дек 2020, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 298
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

asher писал(а): 01 дек 2020, 13:47
Kupfershcmidt писал(а): Надо открывать и редактировать файл постпроцессора.
а как это сделать? удалить строчки могу, а вот как их добавить?
в интерфейс f360? да вроде никак.

сам постпроцессор это программка на простом скриптовом языке.
вот туда реально что-то добавить, по образу и подобию. программистом не обязательно для этого быть.
Аватара пользователя
asher
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:56
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение asher »

всем спасибо за внимание, добавил свой жкод командой

Код: Выделить всё

writeBlock( ("мой жи код"));
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

asher писал(а): добавил свой жкод командой
Наверное, я поздно об этом, но уже когда-то выкладывал пост с G64
linuxcnc.zip
(10.13 КБ) 84 скачивания
В окошке свойств можно отключить G64 или исправить допуски (P smoothing tolerance и Q smoothing tolerance).
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3101
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Argon-11 писал(а): 01 дек 2020, 12:12 А что за видяха стоит? Используется видеодрайвер Mesa?
Здесь https://wiki.gentoo.org/wiki/Steam/Game ... leshooting пишут, the cause might be that the system Mesa library (on which Steam depends) is not compiled with Vulkan support.
И предлагают перекомпилировать вулкановскую библиотэку (опенсорс) с галкой для поддержки Mesa.

Но, может, проприетарный драйвер видео поставить?
Нвидевский драйвер и стоит, и стоял раньше (geforce 940M). Я пробовал и Интеловский (встроенное видео) и как там его, noveavou. Да, про пересборку вулкана слышал, надо попробовать.

Пока что осваиваю скетчи во FreeCAD, учусь ползать :) нашёл ещё недорогой CamBam на случай несложного 3Д моделирования и 2.5Д обработки на ЧПУ
Аватара пользователя
asher
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:56
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение asher »

Argon-11 писал(а): Наверное, я поздно об этом, но уже когда-то выкладывал пост с G64
не, в самый раз, спасибо
andergrin
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 11:59
Репутация: 4
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение andergrin »

MX_Master писал(а): 01 дек 2020, 16:57 Пока что осваиваю скетчи во FreeCAD, учусь ползать :) нашёл ещё недорогой CamBam на случай несложного 3Д моделирования и 2.5Д обработки на ЧПУ
Хорошо, что не бросаете. Я уже вовсю там моделирую. Вот, к примеру, деталь. Отпечатана на 3D принтере.
https://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/c ... inal.FCStd
EnitUZKXIAcxcno.jpg (689 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=189310&sid=7137b965e68ba57695569d4c8d0c4007&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (169.86 КБ)</a>
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3101
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Молодец, орёл :beer_blow:

ЗЫ программ для 3Д моделирования под Linux довольно много. Слайсеры тоже есть. А вот САМ редакторов на 3/4/5 осей не по конским ценам уже нет :wik:
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»