[WIKI] Интерфейс Gmoccapy с нуля.

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение verser »

nkp писал(а): так вот с этим какие топроблемы первый раз загружает всегда без исключения...
следующие вызовы def finish (self, data=None): работают через раз...
как в Gmoccapy в обновлением? потестировал достаточно?
Gmoccapy обновляет четко... теперь кстати с таймером, как изначально было у Nicka ..почти:

Код: Выделить всё

    def refresh(self, *arg ) :
        f = open(PROGRAM_PREFIX + "/features.ngc","w")
        f.write(self.to_gcode())
        f.close()
        self.stat.poll()
        if self.stat.interp_state == linuxcnc.INTERP_IDLE :
                       self.linuxcnc.reset_interpreter()
                       self.linuxcnc.wait_complete()
                       self.linuxcnc.mode(linuxcnc.MODE_AUTO)
                       self.linuxcnc.wait_complete()
                       self.linuxcnc.program_open(PROGRAM_PREFIX + "/features.ngc")
                       self.linuxcnc.wait_complete()
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение verser »

Обновил в шапке дополнение Features новой группой мастеров Chain, подробности здесь http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 36#p125236
chain.png (5382 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=29921&sid=4e8044dd767b1fa00982567f3cfa3e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (117.12 КБ)</a>
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Nick »

nkp писал(а):это вызвано отсутствием мышки на стойке
давно пробовал делать какие то наброски:
Точно уже не помню, но вроде старался сделать так, чтобы в features можно было управлять всем без мышки, только с клавиатуры.
Клава у тебя на стойке есть?
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Serg »

У некторых не то что мышки, а и клавиатуры нет...
Можно было-бы приделать вызов экранной, как это в gmoccapy сделано.

А чисто внешне вариант nkp больше нравится. Вот бы в нижнем окошке рисовать не просто иконку, а с пояснениями как у nkp, только не с полями ввода, а с названиями параметров.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
nkp
Мастер
Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:25
Репутация: 1589
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение nkp »

UAVpilot писал(а):вариант nkp
ну надо наверно сразу отметить , что выложеный скрин - это "работа" одной фирмы(не моя) , которая выпускает в том
числе токарные станочки с емс "на борту"...
хотя я и раньше порывался в таком же духе это решить,даже что то рисовал...
дело в том , что features уже сейчас не так проста в работе...
можно конечно возразить ...
но мы проецируем всё на себя (я к тому ,что таки да - verser (к примеру ) будет легко и просто работать на стойке с features )
а вот "простому" оператору это все уже сложно, и простота здесь может быть достигнута наглядностью...
но имхо - всё имеет право на жизнь...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Nick »

Мне не совсем нравится, когда параметры разнесены в пространстве - так можно забыть что-то внести или изменить, и в итоге запороть деталь. ИМХО лучше, когда все параметры записаны в столбик.

Да, сделать пометки, что есть что надо. Для этого надо просто отредактировать svg и в нем дорисовать все параметры, или просто нарисовать отдельные изображения.
В принципе можно чуть ли не к каждому параметру свое изображение нарисовать.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Serg »

Nick писал(а):В принципе можно чуть ли не к каждому параметру свое изображение нарисовать.
Это было-бы идеально.
А то сейчас те, кто не очень хорошо знают английский "плавают" в задании параметров, а в русских названиях (если сделать перевод) некоторых параметров существуют разночтения.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Nick »

UAVpilot писал(а):а в русских названиях (если сделать перевод) некоторых параметров существуют разночтения.
Кстати, там уже запилен gettext - можно уже переводить :).
Аватара пользователя
DrDWoo
Мастер
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 11:03
Репутация: 7
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение DrDWoo »

Установил linuxcnc 2.7 как сказано выше на виртуальную машину, при появлении окна приветствия все зависло и висит. Что может быть?
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5181
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Serg »

Да что угодно. Никто ж не знает что ты там запускаешь и какое окно тебя приветствует... :)
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
DrDWoo
Мастер
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 11:03
Репутация: 7
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение DrDWoo »

Пингвин с фрезой )). Ладно буду на реальной машине пробовать.
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение verser »

DrDWoo писал(а):Пингвин с фрезой )). Ладно буду на реальной машине пробовать.
Раз тебя поприветствовал "Пингвин с фрезой" , значит можно увидеть лог ошибок, для этого лучше всего запустить станок из терминала, и, если ты пробуешь именно gmoccapy, то в качестве команды запуска скопирь запуск из свойств ссылки (которая для запуска станка на на рабочем столе ). В терминале увидишь что не так.
Аватара пользователя
DrDWoo
Мастер
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 11:03
Репутация: 7
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение DrDWoo »

Спасибо. Буду пробовать.
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение verser »

Существенно обновились дополнения Features и Progress. Новые исходники в шапке.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение Nick »

Расскажи по подробнее, что поменял?
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения. WIKI.

Сообщение verser »

Nick писал(а):Расскажи по подробнее, что поменял?
Features:
- дополнил новой разработкой Nicka - Draw! Работает!
- довел до ума все круги и квадраты: пошаговое+плавное заглубление +фаски задаются вертикальным углом наклона
- в 4х осных дугах добавил "впуклость-выпуклость"
- задание параметров реза как-то обобщил в один мастер mill/cutting-params.ini, теперь с ним все global params одним махом задаются, и поубирал глобальные параметры из меню самих операций
- и по мелочам - на github измененные файлы имеют ver. 0.0.5 - 0.0.6

Практически работал на Features - восторг! когда минуя трудоемкие этапы 3D моделирования и CAM моделирования сразу фрезеруешь задумку не отходя от станка! Nick, Features - это гениальная идея!

Progress:
- исправил серьезный баг, когда дополнение "слетает" при отсутствии g-code программы.
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: [WIKI] Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения.

Сообщение verser »

CompensationZ (дополнение Gmoccapy) + Compensation map ("мастер" Features) = 0.2mm!!! техпроцесс :)
rtc1.JPG (4815 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=35954&sid=4e8044dd767b1fa00982567f3cfa3e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.35 МБ)</a>
Инструмент - конусный гравер 20° 0.2mm.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: [WIKI] Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения.

Сообщение Nick »

verser писал(а):CompensationZ (дополнение Gmoccapy)
а где про это прочитать можно?
Аватара пользователя
verser
Мастер
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:28
Репутация: 1282
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: [WIKI] Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения.

Сообщение verser »

CompensationZ (дополнение Gmoccapy, описание в шапке):
compz.png (4766 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36067&sid=4e8044dd767b1fa00982567f3cfa3e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (90.63 КБ)</a>
Позволяет тонко корректировать ось Z "на ходу", когда идет выполнение программы. Можно это делать как вручную, так и автоматически.
Compensation map ("мастер" Features) подготавливает карту поверхности для последующей автоматической корректировки оси Z.
compensZ.png (4766 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36068&sid=4e8044dd767b1fa00982567f3cfa3e6a&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (581.71 КБ)</a>
На картинке показан образец заполнения всех нехитрых параметров. В итоге прогона "мастера" Compensation map в папке станка формируется файл filename.txt с картой поверхности, который потом используется в CompensationZ (дополнение Gmoccapy). Здесь в качестве инструмента по идее должна быть probe, но для токопроводящих поверхностей можно и прямо рабочую фрезу настроить в качестве probe.
Исходники для Compensation map здесь здесь

Процесс такой:
Кладем текстолит
Выставляем probe
Заполняем параметры и запускаем Compensation map ("мастер" Features)
Выставляем инструмент
Подкручиваем "0" инструмента до "0" probe
Включаем CompensationZ (дополнение Gmoccapy)
Старт программы фрезеровки. По ходу можно вручную чуть смещать Z, если замечена такая необходимость.

При правильном подходе при фрезеровке дорожек печатной платы, гравер срезает только фольгу, количество "белого снежка" (стружки текстолита) - минимально.
Последний раз редактировалось verser 05 ноя 2014, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: [WIKI] Интерфейс Gmoccapy , делаем свои дополнения.

Сообщение Nick »

хммм интересно, он в userspace работает?
Ответить

Вернуться в «LinuxCNC»