Инвертор и АС мотор на шпиндель Optimum BF20L

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Сергей=
Мастер
Контактная информация:

Инвертор и АС мотор на шпиндель Optimum BF20L

Сообщение Сергей= »

Здравствуйте!
Такая проблема , на станке Optimum BF20L , спалил я плату управления и АС мотор.
Плата сдохла сама, после месечного простоя , я включил станок, мотор дёрнулся и всё, но если постоянно нажимать вкы\выкл , то мотор иногда дёргался, пока я его на прямую к 220 не подключил)))
Мотор даже покрутился немного, потом вышибло пробки и завоняло палёным.
Тест показал что мотор был рабочий)))
Теперь и плата сдохшая и мотор походу, как проверить не знаю.

Вобще я давно планировал купить инвертор и поменять мотор на более мощьный , на 1.5-2KW, да и оборотов чтобы поболее было , от 6000об/мин.
Вот только проблема втом ,что я совсем не разбираюсь в Инверторах.

Подскажите пожалуйста , как правильно подобрать инвертор и мотор и чтобы это всё можно было прикрутить к Mach 3 ?
Какие марки и модели лучше подыскивать?
Подойдёт-ли инвертор Yaskawa?
И АС моторы можно любой марки подключать или только той-же марки что и инвертор?
Зарание Спасибо.
DSC_0134.jpg (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=32864&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.64 МБ)</a>
DSC_0135.jpg (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=32865&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.7 МБ)</a>
DSC_0136.jpg (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=32866&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.06 МБ)</a>
DSC_0137.jpg (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=32867&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.83 МБ)</a>
DSC_0138.jpg (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=32868&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2 МБ)</a>
Доцент
Новичок
Контактная информация:

Re: Инвертор и АС мотор на шпиндель Optimum BF20L

Сообщение Доцент »