engenegr, Правильно сказал, с модулем 1 будет точней.Romanych писал(а):Да вот и раздумывал над модулем 1 или 1,5. Еще не заказывал рейки!
Золотые слова!Hanter писал(а):мы ж всетаки на форуме для того и сидим, чтобы самим чему то научиться...
engenegr, Правильно сказал, с модулем 1 будет точней.Romanych писал(а):Да вот и раздумывал над модулем 1 или 1,5. Еще не заказывал рейки!
Золотые слова!Hanter писал(а):мы ж всетаки на форуме для того и сидим, чтобы самим чему то научиться...
Таки напрямую мотор к рейке сделал, ай-яй-яй... Подпружинивать надо - обязательно! Пошукай по форуму, обсуждалось уже и не разRomanych писал(а):Установил привод оси Y. Пока шестерню не менял на модуль 1. Выходной вал редуктора 19мм. Покупной шестерни нет на 15 зубьев на такой вал! Если надумаю ставить - только изготовление под заказ!
Ты ж вроде инженер-конструктор, должен сам понимать?!Romanych писал(а):А зачем пружинить!? Какой от этого смысл!?
Вот молодец! Ты всё выставишь вообще без перекосов, сумеешь?Romanych писал(а):Вообще под зубчатые передачи, включая реечные, очень высокие требования в плане допусков

За один оборот вала двигателя при полном шаге портал проедет 30*3,14*1,5=141,75 мм. При микрошаге 1/16 соответственно 8,86 мм. С редукцией 1:4 - 2,215 мм.Romanych писал(а):По расчетам при применении рейки с модулем 1,5 и зубчатой шестерни я количеством зубьев 30 получается (с учетом использования редуктора с передаточным 1:4) что за один оборот двигателя портал проедет 35,34мм. За один полный шаг мотора получаем 0,1767мм. При делении шага на 16 - 0,011мм. Если считать для скорости 10м/мин потребуется скорость вращения двигателя 283 об/мин. Не маловато ли!? Редуктора еще не заказаны. может стоит взять с большим передаточным числом, чем 4!?