Сходи обязательноsr480 писал(а):Вот пойду на завод буду разговаривать о их возможностях

Я в пору работы на заводе, старался всё делать из 40Х, 45Х (в смысле деталей, скажем для мотоцикла или еще чего-нибудь)
Сходи обязательноsr480 писал(а):Вот пойду на завод буду разговаривать о их возможностях


допустим тебе ее шлифанули, притащил ты ее домой и что дальше будешь делать? Варить ее или в бетон заливать?sr480 писал(а):Насколько это будет дорого сделать на длине 800 мм и ширине 20 мм ?
пока на столе лежит будет ровно, как со стола отпустят будет что угодноsr480 писал(а):И я так и не понял, такой точности только шлифовкой добиться мона?


она же на чем то будет лежать?sr480 писал(а):Не понял на каком стиле? Если эта железка и есть стол???
Чет какие-то сложности с кареткамиsr480 писал(а):Та нет же. Рельсы крепятся снизу к столу.
на рельсы верхногами вешаются каретки. Каретки крепятся к плите, к которой снизу еще каретки, а они уже на рельсы одеваются, которые крепятся к станине, в которую вбетонирована базовая поверхность под мастер рельс - ее уже буду шабрить по линейке после застывания.

Понял. Тогда шлифовать 2 поверхности стола нужноsr480 писал(а):ее уже буду шабрить по линейке после застывания.

Китаец или нет?sr480 писал(а):купил токарник КАТ250М

или просто нарисованными линиями как после шабровкиsr480 писал(а): Встречаются даже с шабреными направляющими.
Типа «мороз» навели, резинкой с образивомaftaev писал(а):или просто нарисованными линиями как после шабровки