Заинтересовали самодельные муфты из шланга высокого давления.
Хотелось бы узнать(желательно от практиков, а не от теоретиков) о них поподробнее:
как такие муфты себя зарекомендовали?
какие минусы?
какие плюсы, кроме низкой стоимости?
как одевать на вал? Может для этого стоит использовать какие-то приспособы...? Думаю вопрос не праздный и помучатся придется немало.
Как долго служат такие муфты?
Что делать если диаметр вала двигателя больше/меньше диаметра вала?
...
Я сейчас использую жесткие муфты заказанные у токаря.
Вот фото одной из них: Несмотря на то что они делались под мои диаметры и еще и ось немного регулируются винтами - несмотря на это - вал немного ходит.
Или я неверно их устанавливаю. Признаюсь - я в механике
Может кто-нить научит как правильно устанавливать на вал такие муфты чтобы было максимально соосно?
Точнее как крутить винты на муфте так что бы муфта ровно села на вал без перекосов?
Перекосов может быть 2е
1 - несоосность (оси не параллельны, а под углом)(особенно актуально если внутренний диаметр муфты несколько больше диаметра вала) (из-за того что муфта криво села на вал) и
2 - нелинейность(оси параллельны, но лежат не на одной линии) из-за того что один винт чуть глубже зашел, а другой чуть меньше.
На счет выставления соосности на сайте http://el-dvigatel.ru/centrovka
нашел интересные( и ДЕШЕВЫЕ!) способы выставления соосности.
Правда без описания, но по картинкам все и так понятно... Кто-нибудь пробовал в домашних условиях таким способом выставлять соосность?
Какие еще есть способы?



и будет вам счастье))) и пусть хоть обдребезжится ваша шпилька