Опыт общения с китайской повороткой уже был и зная все недостатки китайской конструкции я понял что хуже уже не будет точно. Бюджет меньше 1000р. Драйвер TB6600 500р. Патрон для дрели рублей 200 и ремень за 100. У опытных ЧПУ-строителей должно быть в наличии. В основе конструкции подшипник помпы ВАЗ 2101,2108. Внешний диаметр 30мм, в качестве крепления можно использовать опоры для 30мм валов SK30. Судя по фото в сети попадаются экземпляры на шарико-роликовых подшипниках. Цена нового подшипника около 200р. Свой я взял на металлоломе и поэтому у него есть незначительный люфт. Знакомый токарь проточил конус для посадки сверлильного патрона, но можно изготовить план шайбу на 3-х осевом для крепления небольшого токарного патрона. И так, всё что нам нужно для старта - подшипник помпы и ремень
Материал для изготовления 15мм текстолит или что-то на него похожее. Первоначально сделал плиту крепления двигателя из 13мм винипласта, но она оказалась гибкой и при натяжке ремня изгибалась, что приводило к сползанию ремня с шкивов. Планирую установить всё на фрезерованную на станке площадку и изготовить заднюю бабку под получившуюся высоту центра. Для задней бабки сделаю опору подобную SK30 и запрессую в неё удлиненную гайку М8 или М10, а из болта сделаю задний упорный центр.
В некоторых подшипниках помпы сделано отверстие и теоретически можно сделать отверстие с резьбой в корпусе SK30 что-бы стопорить вал при индексной обработке винтом для увеличения жесткости
