Извиняйте, далее многабукв.
Характеристики разрабатываемого драйвера:
1 - Электрические
- Напряжение от 18 до 50V или для SAN36A - 12V;
- Ток потребления до 6А или для SAN36A - 15А;
- Ток двигателя до 5.6А (Пиковый)
- Фазы мотора - 4
- Микрошаг от 1 до 1/64 (более не вижу смысла) или от 200 до 12800 шагов на оборот. Возможность выбора любого кол-ва шагов на оборот (например 211 или 422).
- Фильтрация Step-ов. Планируется алгоритм фильтрации (FStep) подобный Stepmaster.
- Поддержка квадратурного входа используя те-же входы Step\Dir. Квадратурный Step\Dir даст возможность снизить физическую частоту степов в 4 раза с сохранением логической частоты, одновременным повышением помехоустойчивости и как бонус увеличение пропускной способности оптопар без замены на более дорогостоящие (т.е. оптика на 1МГц будет пропускать логических 4 МГц).
- Отдельный вход для связи MDrive (MDrive - протокол мультипроцессорной обработки перемещений это задел для отказа от Step\Dir как атавизма).
- Поддержка энкодера на валу двигателя или линейки на оси.
- Поддержка консоли (RS232\485) для просмотра и установки параметров.
- SAN36: Система автоподстройки напряжения на силовой части. Дает минимальный нагрев двигателя в режиме стоп или медленное вращение, как бонус минимизируется неравномерность вращения вала, акустический шум, дает мощный антирезонансный эффект. Версия A дает возможность использовать только 12 источник питания, внутренний повышающий преобразователь может поднять напряжение до 36V. Версия B предположительно даст возможность использовать высокие входные напряжения (до ... В).
- FStep: Анализ входных Step-ов, фильтрация и планирование вращения. В режиме MDrive так-же работает.
- SensU: Мониторинг всех возможных параметров. Питания U,I,P; SAN36 U,I,P; температура драйвера\двигателя, мониторинг куллеров двигателя и драйвера, и т.д.
- MDrive: Обмен информацией с ведущей системой (CNCut). Позволяет получить доступ к SensU, управлять драйвером задавая как параметры перемещения так и любые внутренние настройки.
- SelfTest: Самотестирование при включении питания или по команде. Анализ подключенного двигателя (определение сопротивления линии и индуктивности). Диагностика силовой части для выявления неисправности. Так-же планируется 15 регистрируемых ошибок (остановка двигателя, CW CCW лимиты, перегрев драйвера, низкое/высокое напряжение, превышение тока, обрыв обмотки мотора, ошибка связи и пр.)
- RGS: Подавление резонанса (алгоритм как у DM556). SAN36 еще усиливает эффект.
- FanC: Контроль охлаждения драйвера и двигателя.
- Fback: Контроль усилия на двигателе. Позволяет контролировать усилие которое развивает двигатель для совершения работы вращения. Дает возможность регулировать скорость обработки в зависимости от усилия всех участвующих приводов. Так-же может быть использована для анализа качества механики (направляющих, ШВП ...). Работает только через MDrive или смотреть через консоль.