Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
- Крафтер
- Мастер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
Чтобы рельсы совпадали по высоте с ШВП, можно поднять либо рельсы, либо каретки.
Поднять каретки проще, потому что для них не надо фрезеровать длинные детали, к тому же на коротком расстоянии в каретках больше болтов чем в рельсах, поэтому подставка будет меньше проскальзывать. А если рельсы поднять, подкладки под ними добавят жёсткости. Как думаете? Ни разу не видел, чтобы каретки поднимали.
-
arkhnchul
- Мастер
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:56
- Репутация: 339
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается. Не очень хорошая идея.Крафтер писал(а):Ни разу не видел, чтобы каретки поднимали.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
Нет.arkhnchul писал(а):плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается.
Увеличится плечо между плитой и рельсом, что может привести к большим отклонениям инструмента при наличии люфтов между каретками и рельсами. Если-же там люфтов нет (преднатяг), то и разницы никакой.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
arkhnchul
- Мастер
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:56
- Репутация: 339
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
криво выразился) "от поверхности каретки оси", которая, собственно, и есть плита.UAVpilot писал(а):Увеличится плечо между плитой и рельсом
-
Darxton
- Мастер
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 08:19
- Репутация: 623
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
момент увеличивается. а жесткости всегда нехватка.UAVpilot писал(а):Нет.arkhnchul писал(а):плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается.
Увеличится плечо между плитой и рельсом, что может привести к большим отклонениям инструмента при наличии люфтов между каретками и рельсами. Если-же там люфтов нет (преднатяг), то и разницы никакой.
- Крафтер
- Мастер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
В общем да, лучше не экономить на жёсткости. Хорошо, тогда ещё вопрос. Толщина Y получается 16 мм плиты + 45 мм высоты ШВП. И толщина Z ещё столько же, + толщина шпинделя. В результате получается вылет от балки Y почти 200 мм. Как-то это можно вылечить, или с ШВП иначе никак? Трапецию ставить неохота.
-
arkhnchul
- Мастер
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:56
- Репутация: 339
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
нарисуйте, иначе не оч понятно, что от чего вы считаете. Конкретно что есть "высота ШВП"? Уже с утопленными винтом/гайкой, или просто высота центра опоры?
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ
Ну так неважно под что именно делать подставки, под рельсы или под каретки - в любом случае расстояние между подвижной и неподвижной "плитами" будет одинаковым, а значит одинаковым будет и плечо и момент.Darxton писал(а):момент увеличивается. а жесткости всегда нехватка.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...