Электро-велосипед

Правильно ли учитывать и включать в себестоимость пробега, стоимость аккумулятора?

Опрос закончился 26 ноя 2012, 06:25

Да, это правильно. Аккумулятор тоже стоит денег.
4
67%
Нет, не правильно. Цена акк. входит в стоимость транспортного средства.
0
Голосов нет
Затрудняюсь с ответом. Это вопрос философский.
2
33%
 
Всего голосов: 6

2cme
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:18
Репутация: -209

Re: Электро-велосипед

Сообщение 2cme »

DMexico писал(а):Теща преподает математику и логику и разложила все по полкам сразу же.
Берем цену аккумулятора 400 у.е., и делим на 2000 циклов аккумулятора = 20 центов.
Эту, и только эту стоимость нужно прибавить к стоимости Квт на один пробег.
Я когда думал над этим вопросом то у меня родилась другая формула через коэфициент, и функция зависима от текущего Nциклов зарядки/разрядки. Но данная формула сложнее и нужно считать циклы зарядки/разрядки. И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле.
2cme
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:18
Репутация: -209

Re: Электро-велосипед

Сообщение 2cme »

DMexico писал(а):В подседельной сумке, отпугивающе-оранжевого цвета - контролллер.
Фото пожалуйста контроллера, есть какиенибудь индикаторы/кнопки/настройки/измерители параметров?
DMexico писал(а):Я его тогда из соображений минусовой температуры возил в рюкзаке с химической грелкой.
Какая имено? Наверное солевая?
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение Nick »

А сколько аккумулятор весит, если он таких размеров???
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

2cme писал(а):
DMexico писал(а):Теща преподает математику и логику и разложила все по полкам сразу же.
Берем цену аккумулятора 400 у.е., и делим на 2000 циклов аккумулятора = 20 центов.
Эту, и только эту стоимость нужно прибавить к стоимости Квт на один пробег.
Я когда думал над этим вопросом то у меня родилась другая формула через коэфициент, и функция зависима от текущего Nциклов зарядки/разрядки. Но данная формула сложнее и нужно считать циклы зарядки/разрядки. И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле.
Много я слышал рассуждений по этому поводу и вижу что это вопрос философский. Мне гораздо ближе, не мудрствуя лукаво, рассуждать так:
- Добрую лошадку, барин, купили и ехайте себе! Много кушать не просит она, съедает всего-то овса за двоих хомячков. А помрет как, так похороните ее по китайскому обычаю, будьте так любезны. Лошадка-то ваша джунгарских кровей будет. Ну ехайте с Богом!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

Nick писал(а):А сколько аккумулятор весит, если он таких размеров???
6 кг
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

2cme писал(а):
DMexico писал(а):В подседельной сумке, отпугивающе-оранжевого цвета - контролллер.
Фото пожалуйста контроллера, есть какиенибудь индикаторы/кнопки/настройки/измерители параметров?
DMexico писал(а):Я его тогда из соображений минусовой температуры возил в рюкзаке с химической грелкой.
Какая имено? Наверное солевая?
Да, солевая, подушечная. Ее на час хватает. Каталитическую советскую, когда-то купил в "Спорттоварах", да дочь в игрушки себе взяла и затеряла где-то.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

Колеса мокрые после поездки по заболоченному лесу (2734 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=7668&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (537.97 КБ)</a>
Колеса мокрые после поездки по заболоченному лесу
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение Nick »

Я понял, чего этому велику не хватает - надо из двигателя сделать серву, и тогда второе колесо можно будет вообще снять :)
Аватара пользователя
wldev
Мастер
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:04
Репутация: 510
Настоящее имя: Сергей Бочаров
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение wldev »

2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Новости: https://t.me/wldevruch
Обсуждения: https://t.me/wldevgr
2cme
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:18
Репутация: -209

Re: Электро-велосипед

Сообщение 2cme »

Bender писал(а):
2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
В #14 сообщении писал что нашел об аккум. литий-ферум-фосфор-оксид инфу в инете. И там написано что после 2000 циклов емкость уменьшается до 85%, и сохраняет емкость до 5000циклов. Также писал что незнаю насколько это соответствует действительности. И даже больше, с подобными аккумуляторами не работал.
DMexico пожалуйста можете более подробно описать аккум? Сколько приблизительно циклов зарядки/разрядки уже накатали?

Bender применяете аккум. литий-ферум-фосфор-оксид?
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

Bender писал(а):
2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Может Ваши акк. без BMS используются? Battery Managment System. Плата стоит внутри и следит отдельно за каждой "банкой", выравнивая их при заряде и при разряде. Вот без BMS где-то так и служат. Но я же писал, что мой давний товарищ катает свой электро-скутер на 20-ти А/ч уже третий сезон. Ни одна ячейка не просела критично. Все как одна отлично постепенно проседают. Товарищ в вопросах электроники дока, занимается ремонтом электровелов в Киеве. Я ему верю. Он порядочный человек. Вряд ли врать будет о сроках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

2cme писал(а):
Bender писал(а):
2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
В #14 сообщении писал что нашел об аккум. литий-ферум-фосфор-оксид инфу в инете. И там написано что после 2000 циклов емкость уменьшается до 85%, и сохраняет емкость до 5000циклов. Также писал что незнаю насколько это соответствует действительности. И даже больше, с подобными аккумуляторами не работал.
DMexico пожалуйста можете более подробно описать аккум? Сколько приблизительно циклов зарядки/разрядки уже накатали?

Bender применяете аккум. литий-ферум-фосфор-оксид?
ДА

У меня мало статистики. В предыдущем посте я пишу о своем давнем товарище. У него вот такая статистика. (читайте постом выше)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

Ухабистая песчаная просека. Иногда машины медленно заезжают-выезжают по ней на стоянку в лесу, двигаясь около 5 км/ч. На велосипеде можно и быстрее, но руль держи крепко, так как опасно заносит и бросает.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
DMexico
Опытный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 21:39
Репутация: 7
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение DMexico »

http://www.youtube.com/watch?v=2zstoi-F ... e=youtu.be
Качусь перед перекрестком
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение Nick »

И не стремно по таким дорогам на велике гонять?
plotik
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:30
Репутация: 33
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Rostov-on-Don
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение plotik »

пересел на велик--пробки задолбали погода позволяет. Уже почувствовал разницу - отношение водителей к вылысыпыдысту--кстати слово с 5-ю Ы :D
Зрение должно быть как хамелеона. Ну это лирика.
Вот эту штуку присматриваюhttp://cyclone-tw.com.
аккумы LiFePo идут в комплекте.

Вот чего-то не разберу что за тип движка у них стоит--маленький да удаленький.
Если на 3кW впиндюрить велик наверно не ездить будет...

фраза нравиться Fast, affordable Electric bikes speed up to 148km/h, 92.5mph :cheesy: :idiot:
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Если фирменная вещь — возьмём!"
"А этот паца́к все время говорит на языках, продолжения которых не знает!"
Аватара пользователя
akustov
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 21:17
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение akustov »

plotik
Сколько денег просят за лежачий?
plotik
Мастер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:30
Репутация: 33
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Rostov-on-Don
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение plotik »

akustov писал(а):plotik
Сколько денег просят за лежачий?
если про велик то не знаю--его отдельно наверно купить можноhttp://www.terratrike.com/--в поиск и слово Recumbent ;)

там в меню 1chainweel kit или 3 chainweel kit цены
более подробно http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3620.0 но цены устарели и аккумы уже другие
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Если фирменная вещь — возьмём!"
"А этот паца́к все время говорит на языках, продолжения которых не знает!"
Аватара пользователя
putman
Мастер
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 09:49
Репутация: 102
Настоящее имя: Алексей
Откуда: г. Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Электро-велосипед

Сообщение putman »

Bender писал(а):
2cme писал(а):И при таком подходе вначале цена 1км будет дороже, а при приближении к 2000 циклам будет значительно дешевле
Я занимаюсь авиамоделями в основном электрополотерами.
2000 циклов непрослужит ходовой аккумулятор. Как правило 1 сезон = 1 аккумулятор (макс. 100 циклов). Ну максимум 3 сезона.
Мои новые аккумуляторы прошли 118 циклов (это можно посмотреть в настройках контроллера двигателя), брал в мае прошлого года, как ездил на работу 44 км, так и сейчас хватает аккумулятора, если и уменьшилась ёмкость, то немного, я разницы не вижу.
И это при том, что у меня литийполимер у которого заявлено всего 300 циклов.
Правдя я заряжаю не до конца (4.15) и разряжаю (3.7) тоже, берегу.
На старте мотор ест 3 - 3.5 КВт, с батареи сосёт 50-60 ампер на разгоне, в режиме езды 15-20А, батарейки 35С, т.е. я жру из неё всего 3С ( 20Ач ёмкость АКБ), это 10% от заявленного тока, по этому наверное дольше чем в модельках живут, у ас небось по 30С бывает.
А вообще у меня есть ещё и карбоновый шоссер, для души, люблю и поработать =)
Ответить

Вернуться в «Оффтоп»