Коллекторные электродвигатели

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Mehobr
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:20
Репутация: 18
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Коллекторные электродвигатели

Сообщение Mehobr »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу Вас разобраться с параметрами двигателей, показанных на фото и помочь с их пуском.
Дело в том, что от токарного станка 16К20Т1 осталось только железо и движки. Электронику (привода) от станка разграбили.
Возникла необходимость в реанимации станка.
20150602_225049.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73348&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.52 МБ)</a>
20150801_205440.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73349&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.62 МБ)</a>
20150801_205450.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73350&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.71 МБ)</a>
20150801_205510.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73351&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (5.61 МБ)</a>
20150801_205522.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73352&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.4 МБ)</a>
Как я понимаю эти движки имеют два режима (выделил красным цветом).
Если действительно эти двигатели имеют два режима как я понимаю, то мне нужен режим с большим крутящим моментом.
С двигателей выходят четыре конца (провода) с зеленым понятно это земля, а вот с остальными тремя (черный, белый и красный) не знаю, как разобраться?

Также в наличии имеются привода Aerotech model BA30. Можно ли с помощью этих приводов запустить движки и что для этого надо.
20160225_211057.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73353&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (2.59 МБ)</a>
20160225_211238.jpg (3015 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=73354&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.08 МБ)</a>
Как рассчитать параметры трансформатора если эти привода подойдут для запуска?
gushan
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:04
Репутация: 0
Настоящее имя: Вадим Вениаминович Гушанский
Контактная информация:

Re: Коллекторные электродвигатели

Сообщение gushan »

Добрый день! Почему Вы подумали, что это электропривод? Судя по информации на шильдике (табличке) у Вас в руках преобразователь частоты, имеющий питающие (входные) параметры - (INPUT) и выходные параметры (OUTPUT).
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Коллекторные электродвигатели

Сообщение aftaev »

gushan писал(а):Вы подумали, что это электропривод? Судя по информации на шильдике (табличке) у Вас в руках преобразователь частоты,
Aerotech - выпускает драйвера для серв ;) И на пердпоследней фотке написано servo amplifire - что переводится как серво усилитель.

И этот Aerotech скорее всего кушает синусоидальный сигнал с датчика мотора, и управляется по +/-10в. Значит на ШВП нужно будет еще для ЧПУ вешать энкодер ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Коллекторные электродвигатели

Сообщение aftaev »

Mehobr писал(а):а вот с остальными тремя (черный, белый и красный) не знаю, как разобраться?
Это 3ф - подключаешь к приводу где написано АВС мотор.
Mehobr писал(а):Как рассчитать параметры трансформатора если эти привода подойдут для запуска?
Зачем транс - если привод у тебя на 80-240в? Насколько помню этому приводу нужна постоянка. 220в + мощный диодный мост. Мотор прикручиваешь к АВС мотор, и датчик с мотора (что у тебя там резольвер наверно) подключаешь согласно мануалу к control interface. Далее по мануалу находишь где у привода управление и подключаешь туды батарейку 1,5в и мотор должен начать вращаться.

Только плохая идея прикручивать мотор не на прямую к ШВП как это сделано на 16к20т1 через шестеренчатый редуХтор. На своем 16к20т1 сервы прикрутил на прямую к ШВП через муфты сильфнные.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 285
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Коллекторные электродвигатели

Сообщение Duhas »

aftaev писал(а): Зачем транс - если привод у тебя на 80-240в? Насколько помню этому приводу нужна постоянка. 220в + мощный диодный мост.
= 310В
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»