Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу Вас разобраться с параметрами двигателей, показанных на фото и помочь с их пуском.
Дело в том, что от токарного станка 16К20Т1 осталось только железо и движки. Электронику (привода) от станка разграбили.
Возникла необходимость в реанимации станка.
Как я понимаю эти движки имеют два режима (выделил красным цветом).
Если действительно эти двигатели имеют два режима как я понимаю, то мне нужен режим с большим крутящим моментом.
С двигателей выходят четыре конца (провода) с зеленым понятно это земля, а вот с остальными тремя (черный, белый и красный) не знаю, как разобраться?
Также в наличии имеются привода Aerotech model BA30. Можно ли с помощью этих приводов запустить движки и что для этого надо.
Как рассчитать параметры трансформатора если эти привода подойдут для запуска?
Коллекторные электродвигатели
-
gushan
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:04
- Репутация: 0
- Настоящее имя: Вадим Вениаминович Гушанский
- Контактная информация:
Re: Коллекторные электродвигатели
Добрый день! Почему Вы подумали, что это электропривод? Судя по информации на шильдике (табличке) у Вас в руках преобразователь частоты, имеющий питающие (входные) параметры - (INPUT) и выходные параметры (OUTPUT).
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Коллекторные электродвигатели
Aerotech - выпускает драйвера для сервgushan писал(а):Вы подумали, что это электропривод? Судя по информации на шильдике (табличке) у Вас в руках преобразователь частоты,
И этот Aerotech скорее всего кушает синусоидальный сигнал с датчика мотора, и управляется по +/-10в. Значит на ШВП нужно будет еще для ЧПУ вешать энкодер
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Коллекторные электродвигатели
Это 3ф - подключаешь к приводу где написано АВС мотор.Mehobr писал(а):а вот с остальными тремя (черный, белый и красный) не знаю, как разобраться?
Зачем транс - если привод у тебя на 80-240в? Насколько помню этому приводу нужна постоянка. 220в + мощный диодный мост. Мотор прикручиваешь к АВС мотор, и датчик с мотора (что у тебя там резольвер наверно) подключаешь согласно мануалу к control interface. Далее по мануалу находишь где у привода управление и подключаешь туды батарейку 1,5в и мотор должен начать вращаться.Mehobr писал(а):Как рассчитать параметры трансформатора если эти привода подойдут для запуска?
Только плохая идея прикручивать мотор не на прямую к ШВП как это сделано на 16к20т1 через шестеренчатый редуХтор. На своем 16к20т1 сервы прикрутил на прямую к ШВП через муфты сильфнные.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
Duhas
- Мастер
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 285
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Коллекторные электродвигатели
= 310Вaftaev писал(а): Зачем транс - если привод у тебя на 80-240в? Насколько помню этому приводу нужна постоянка. 220в + мощный диодный мост.
