По требованиям и советам буду делать фото и выкладывать схемы как хороший и чесный форумчанин
Пы.Сы: забыл упомянуть - бюджет очееень ограничен.



На моторе стоит свой датчик(индуксин, сельсин...) для привода, а для ЧПУ на другом конце ШВП стоит энкодер квадратурный.PKM писал(а):Я с болгарскими не знаком, управляются видимо по аналогу. Если датчики обратной связи - квадратурные энкодеры, то проблем вообще нет, 7и77 как раз для таких случаев.

Даже если и нет энкодера - поставить не проблема, они сейчас дешевые...aftaev писал(а):для ЧПУ на другом конце ШВП стоит энкодер квадратурный

2х лучевойLexxa писал(а):ищите осцил.
Это с приводами "размер" оно там стоит) а так только таха на двиге)aftaev писал(а):На моторе стоит свой датчик(индуксин, сельсин...) для привода


Для Меса проще организовать питание +-12,+5(через резистор 100 Ом) и завести только метки А, В, Z, отрицательные не заводить а переставить на Месте перемычки.Duhas писал(а):лучше не делители а приемники дифф сигнала организовать, или там не дифф +-15?
Не соглашусь, сейчас трёх проводные датчики есть. Тем более опыт применения датчиков типа ВЕ..., экономия провода..Duhas писал(а):мне думается что правильно использовать дифф сигналы, преобразуя их в нужный уровень по месту использования, дабы трасса была в дифференциальном виде.