подшипник+швп+муфта+шд
изучая многие фото чпу замечаю такое крепление ходового винта, для качественной работы станка рабочим полем 150мм на 250мм эта схема подходит?
подшипник+швп+муфта+шд
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Простите, но это не схема, а набор терминов. По нему нельзя ничего сказать 
- dag
- Кандидат
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:54
- Репутация: 2
- Настоящее имя: василий
- Контактная информация:
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Вы меня извините, я в этом деле пока надеюсь дилетант.
Имею ввиду что на одно швп только один опорный подшипник с торца, а на стороне шагового двигателя второго подшипника нет.
Надеюсь на детальный ответ,что скажете по этой схеме.
Имею ввиду что на одно швп только один опорный подшипник с торца, а на стороне шагового двигателя второго подшипника нет.
Надеюсь на детальный ответ,что скажете по этой схеме.
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Лучше два радиально-упорных подшипника, чтобы винт был лишен осевого люфта. Тогда со стороны двигателя можно и не фиксировать 
- andrew75
- Опытный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 00:45
- Репутация: 107
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Сборочная схема.В данной ситуации используются две опоры ШВП (FK-опора у двигателя и FF - поддерживающая на другом конце ШВП).При ходе в 150-200мм ,поддержиающей можно пренебречь.
- dag
- Кандидат
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 21:54
- Репутация: 2
- Настоящее имя: василий
- Контактная информация:
Re: подшипник+швп+муфта+шд
Громадное спасибо!!!