Toshiba VF-nC3S 2022PLPKM писал(а):какая модель частотника?
Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
У меня аналогичной мощности VF-S11 без проблем такой шпиндель крутит в векторном режиме. Ну у тебя поновее модель, слишком умная наверное.
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Судя по документации список параметров тот же самый.
Можешь дать настройки своего преобразователя?
Можешь дать настройки своего преобразователя?
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Ну вот техслужба и вынесла свой вердикт.Yur_ra писал(а):А заставить работать в векторном режиме можно любой асинхронник, всё зависит от частотника и его настроек.
6) Cautions for vector control
1) When performing vector control, look at the motor's name plate and set the following parameters.
uL (base frequency 1), uLu (base frequency voltage 1), F405 (motor rated capacity), F415(motor rated current), F417 (motor rated rpm)
2) The sensorless vector control exerts its characteristics effectively in frequency areas below the base
frequency (uL). The same characteristics will not be obtained in areas above the base frequency.
3) Set the base frequency to anywhere from 40 to 120Hz during vector control (Pt=3).
"т е двигатель с базовой частотой 400 Гц не покатит для векторного режима."
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
ну примерно етого и стоило ожидать от саппорта, он везде такой тупой даже в япе.
только непонятно как ето у всех работают ети шпинделя в векторном режиме
у меня на инверторе мицубиси в частности.
а про 120гц, ето просто инвертор не может авнастройку произвести, отсюда и векторный режим не работает.
у меня в мануале тоже про ето черным по белому написано...
только непонятно как ето у всех работают ети шпинделя в векторном режиме
а про 120гц, ето просто инвертор не может авнастройку произвести, отсюда и векторный режим не работает.
у меня в мануале тоже про ето черным по белому написано...
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
evgenyjp, а как ты его заставил работать в векторном режиме?
-
Бармалей
- Мастер
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
- Репутация: 144
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Я вот лично так и не заставил. http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 80#p164606
Падают частотники на этапе тестирования обмоток с ошибками. Убрал автотестирование, снизил базовую частоту до 300 Гц, измерил индуктивность и вбил руками все параметры обмоток какие вбивались - двигатель стартует, крутится. Но
а) момент низкий. Ничуть не лучше, чем у V/F
б) ток огромный даже в холостом режиме. По паспорту у шпинделя 7.8 А. В V/f на малой скорости меньше 1 А. В векторном стабильно 4-5. Без нагрузки
в) разгон какой-то неравномерный. На малых частотах нормально. Крутишь потенциометр - вал вдруг вместо разгона начинает тормозить, ток растет. Чуть еще потенциометр двинул - резкое ускорение, ток падает. Короче, какое-то непредсказуемое поведение. Пробовал на 2 инверторах. Безрезультатно.
г) до высоких скоростей не доходил. где-то с 500-1000 об/мин ток уходит в заоблачные дали в 12-15 А,и ПЧ падает в ошибку превышения тока.
В общем, я сдался...
Падают частотники на этапе тестирования обмоток с ошибками. Убрал автотестирование, снизил базовую частоту до 300 Гц, измерил индуктивность и вбил руками все параметры обмоток какие вбивались - двигатель стартует, крутится. Но
а) момент низкий. Ничуть не лучше, чем у V/F
б) ток огромный даже в холостом режиме. По паспорту у шпинделя 7.8 А. В V/f на малой скорости меньше 1 А. В векторном стабильно 4-5. Без нагрузки
в) разгон какой-то неравномерный. На малых частотах нормально. Крутишь потенциометр - вал вдруг вместо разгона начинает тормозить, ток растет. Чуть еще потенциометр двинул - резкое ускорение, ток падает. Короче, какое-то непредсказуемое поведение. Пробовал на 2 инверторах. Безрезультатно.
г) до высоких скоростей не доходил. где-то с 500-1000 об/мин ток уходит в заоблачные дали в 12-15 А,и ПЧ падает в ошибку превышения тока.
В общем, я сдался...
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
там очень много хитрых настроек, и все связаны одна на другую, я помню тоже бился пару дней, и весь мозг сапорту вынес(или они мне)
ну вобщем нашел какойто параметр каторый нада было выставить и все заработало.
дословно настройки писать смыла нету, частотники всеж разные и коды настроек тоже все разные, в моем 500 параметров каторые мона настраивать, вобщем жуть.
вобщем нада выставить все параметры двигартеля, и затем указать что он 400гц везде где тока можно. я могу скинуть конкретные параметры именно для своего мицубиси но врятли тебе поможет.
вобщем до настроек я на 1000 оборотов, ротор пальцем останавливал, а щас не удержать и 2мя руками...
дословно настройки писать смыла нету, частотники всеж разные и коды настроек тоже все разные, в моем 500 параметров каторые мона настраивать, вобщем жуть.
вобщем нада выставить все параметры двигартеля, и затем указать что он 400гц везде где тока можно. я могу скинуть конкретные параметры именно для своего мицубиси но врятли тебе поможет.
вобщем до настроек я на 1000 оборотов, ротор пальцем останавливал, а щас не удержать и 2мя руками...
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Кидай, вдруг поможетevgenyjp писал(а):я могу скинуть конкретные параметры именно для своего мицубиси но врятли тебе поможет.
Я тут обнаружил, что куча частотников других производителей имеет туже самую систему настройки с теми же самыми названиями параметров, что и Toshiba. Мицубиси правда пока не проверял.
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Pr 3 400HZ
Pr 18 400HZ
Pr 72 PWM settings, set 15
Pr 80 default
Pr 19 200V or default
Pr 20 - 400Hz
у меня все заколосилось когда был выставлен параметр 20 на 400гц, называется он Acceleration/deceleration reference
frequency
Pr 18 400HZ
Pr 72 PWM settings, set 15
Pr 80 default
Pr 19 200V or default
Pr 20 - 400Hz
у меня все заколосилось когда был выставлен параметр 20 на 400гц, называется он Acceleration/deceleration reference
frequency
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
evgenyjp, спасибо, попробую поискать подобный параметр в своем преобразователе.
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Похожий параметр есть, но он уже выставлен в 400.
У меня вопрос по связи частоты и напряжения на выходе с преобразователя.
Скажем, в установках частотника указано напряжение 220В и частота 400Гц. Это означает, что напряжение растёт пропорциолнально изменению частоты и при 400Гц на выходе преобразователя должно быть 220B? Правильно? У меня на выходе 110В максимум
У меня вопрос по связи частоты и напряжения на выходе с преобразователя.
Скажем, в установках частотника указано напряжение 220В и частота 400Гц. Это означает, что напряжение растёт пропорциолнально изменению частоты и при 400Гц на выходе преобразователя должно быть 220B? Правильно? У меня на выходе 110В максимум
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Да.tzar писал(а):Правильно?
Небось напряжение мерял китайским мультиметром?..tzar писал(а):У меня на выходе 110В максимум
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Мультиметр у меня приличный. Но я не измерял. Преобразователь выводит данные (напряжение на входе/выходе, потребляемый/отдаваемый ток и т.д.) во время работы.
Если мультиметром измерять, просто между двумя любыми контактами измерить?
Если мультиметром измерять, просто между двумя любыми контактами измерить?
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Тогда надо смотреть настройки.tzar писал(а):Преобразователь выводит данные (напряжение на входе/выходе, потребляемый/отдаваемый ток и т.д.) во время работы.
Мультиметром мерять не надо - он незнамо что будет показывать. Мерять надо стрелочным (и то не всяким) или осциллографом.tzar писал(а):Если мультиметром измерять, просто между двумя любыми контактами измерить?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- PKM
- Почётный участник

- Сообщения: 4263
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
- Репутация: 705
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Он далеко, сейчас не могу посмотреть, увы...tzar писал(а):Можешь дать настройки своего преобразователя?
Помню, что проводил сокращенную настройку по основным параметрам.
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Да я уже всё и много раз просмотрелUAVpilot писал(а):Тогда надо смотреть настройки.
Если осцилографом, то как? Щуп на один из выводов, а землю щупа куда?UAVpilot писал(а):Мерять надо стрелочным (и то не всяким) или осциллографом.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
На другой вывод. Только нужно чтобы в этот момент средний провод в вилке питания осциллографа небыл подключён, ну и аккуратность нужна, чтоб током не шарахнуло т.к. на корпусе осциллографа будет напряжение. А лучше подключать через трансформатор 1:1.tzar писал(а):Если осцилографом, то как? Щуп на один из выводов, а землю щупа куда?
Тут всё просто: либо что-то неправильно настроено, либо частотник так хитро сломался...tzar писал(а):Да я уже всё и много раз просмотрел
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
А есть в этом частотнике контроль напряжения звена постоянного тока? Там сколько показывает?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
tzar
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 23:52
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: Китайские шпиндели. Какой это тип двигателя?
Такой параметр частотник не отображает. Но. Если я правильно понял инструкцию, то преобразователь показыввает входящее напряжение вычисляя его из выпрямленного. Показывает тоже самое, что и в розетке.Сергей Саныч писал(а):А есть в этом частотнике контроль напряжения звена постоянного тока? Там сколько показывает?
Так же на частотнике есть клеммы, на которых можно измерить напряжение после выпрямления. Мультиметр показывает напряжение в розетке * 1,41. Т.е. как бы всё нормально.