Материал опор ходовых винтов.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
EK5 и EF5 выпускаются. Не устраивает ценой и доступностью. А подшипник просто заменить, если наружный диаметр и ширина совпадает. Это мелкие радиально-упорные подшипники смотреть надо, а выбор там очень скромный.
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Е5, или наш аналог 6005л - их "как грязи" и совсем по бросовым ценам.nikolayxxx писал(а):Это мелкие радиально-упорные подшипники смотреть надо, а выбор там очень скромный.
Могу даже более точные данные дать:
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/2294.html
http://spb.catalog2b.ru/tovary/p753097- ... 6005l.html
http://www.prof33.com/component/page,sh ... Itemid,34/
И пусть не сочтут за рекламу
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Спасибо. Про них я знаю. Вот только если брать EK6 для замены подшипников, то размеры не совпадают ни по ширине ни по наружному диаметру. Болтаться будет или кольцо прокладку точить. Проблема что новые готовить, что покупные модернизировать - все равно станочные работы.
- michael-yurov
- Почётный участник

- Сообщения: 11730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
- Репутация: 4703
- Настоящее имя: Михаил Львович
- Откуда: Новоуральск
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
В любом случае выточить опоры проще всего из дюрали, из любой.
Можно и из гетинакса / текстолита / стеклотекстолита / капролона - тут кому что удобнее и привычнее.
Опять же зависит от требований.
А с подшипниками - неужели нельзя найти подшипники с точно такими же внешними размерами. но меньшим диаметром внутреннего?
Что-то не верится, что в этом может быть какая-то проблема.
Можно и из гетинакса / текстолита / стеклотекстолита / капролона - тут кому что удобнее и привычнее.
Опять же зависит от требований.
А с подшипниками - неужели нельзя найти подшипники с точно такими же внешними размерами. но меньшим диаметром внутреннего?
Что-то не верится, что в этом может быть какая-то проблема.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Из всего перечисленного дюраль найти наверно проще всего. А вот с маленькими радиально-упорными подшипниками гораздо сложнее. Я всего два вида находил на 5мм. Оба не подойдут для замены в бОльших опорах.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Имеет ли значение расположение опор при фрезеровке их из д16т? Т.е. ось будущего вала будет вдоль листа или поперек. Иными словами учитывать ли "направление волокон"?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
У вас волокнистый д16т?nikolayxxx писал(а):д16т
Или это опять древесина 16 мм толщиной?
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Я вроде пока из дерева ничего не предлагал строить.Nick писал(а):У вас волокнистый д16т?nikolayxxx писал(а):д16т
Или это опять древесина 16 мм толщиной?
Вот здесь Re: Поставка заготовок и цветмета от 1кг из Томилино. #35 упоминается "направление волокна". Решил перед закупкой поинтересоваться у сообщества, возможно это важно. От этого зависит толщина закупаемого листа.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Д16Т реально имеет разные свойства при обработке вдоль и поперек волокон..
но! какая объясните нахрен разница при обоработке не портале.. ну спроектируете вы станок для расположения волокон вдоль оси.. и что ? а завтра попадется заготовка с расположением волокон вдоль, и что дальше..???
забейте. это актуально при рубке и гибке. при обработке на чпу, тем более ТС инструментом - пофигу....
но! какая объясните нахрен разница при обоработке не портале.. ну спроектируете вы станок для расположения волокон вдоль оси.. и что ? а завтра попадется заготовка с расположением волокон вдоль, и что дальше..???
забейте. это актуально при рубке и гибке. при обработке на чпу, тем более ТС инструментом - пофигу....
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Видимо, имеется в виду направление проката листа/плиты.Nick писал(а):У вас волокнистый д16т?
Или это опять древесина 16 мм толщиной?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Спасибо! Тогда это упрощает выбор обрезков плит.Hanter писал(а):Д16Т реально имеет разные свойства при обработке вдоль и поперек волокон..
но! какая объясните нахрен разница при обоработке не портале.. ну спроектируете вы станок для расположения волокон вдоль оси.. и что ? а завтра попадется заготовка с расположением волокон вдоль, и что дальше..???
забейте. это актуально при рубке и гибке. при обработке на чпу, тем более ТС инструментом - пофигу....
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
На обрабатываемость влияние направления волокна мы не замечали, но учитывать надо, чтобы не вело корытом. Но мехсвойства разные по осям, особенно у В95Т1, необходимо учитывать при эксплуатации. Напоминает доску из натурального дерева по трещиностойкости. Типа десантники пяткой расшибают, если правильно держать. Хотя при старении Т2 или Т3 больше как "фанера", пятку отбить можно...
Сертификаты выставляю на реальные авиационные плиты. Названия как есть, из нашего архива. Без подделок. Из таких материалов авиационные элементы планера делают.
Внимательно смотрите на мехсвойства.
Если есть крутые любители доказать, что Д16Т лучше, готов помериться силами...
Сертификаты выставляю на реальные авиационные плиты. Названия как есть, из нашего архива. Без подделок. Из таких материалов авиационные элементы планера делают.
Внимательно смотрите на мехсвойства.
Если есть крутые любители доказать, что Д16Т лучше, готов помериться силами...
- Вложения
-
- 2011_01 АВГУСТ_КУМЗ-ЗАПП_ПЛИТА_В95ПЧТ1_45х1200х3000_48509_АТП_УЗК_06.07.11.pdf
- (222.38 КБ) 373 скачивания
-
- 2010_25 ЯНВ_КУМЗ_АТП_СЕРТ. и ТТН_В95ПЧТ1 50 плита_КАРТА УЗИ КОНТРОЛЯ_отгр. 31мая2010.pdf
- (460.62 КБ) 404 скачивания
-
- в95пчт3_№12_65684_атп.pdf
- (208.87 КБ) 834 скачивания
Последний раз редактировалось Leonid Vs 21 ноя 2014, 01:59, всего редактировалось 3 раза.
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Направление прокатки плит хорошо видно-- характерные риски на поверхности... Лучше выбирать вдоль большей стороны.Hanter писал(а): а завтра попадется заготовка с расположением волокон вдоль, и что дальше.
Пример горбатости заготовок из Д16Т:
https://cloud.mail.ru/public/6382fce512 ... кривые.jpg
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
ага, прикольно скрутило.. это после резки ? тут еще засада в том что лист изначально может быть совершено ровный, и после вырезки детали ровный.. а как пропылишь ее на 2-3-4мм - упс... домиком встала.. 
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
А нет-ли каких наблюдений/статистики по кривости плит в зависимости от толщины, ну типа "чем толще плита, тем меньше кривизна" или "чем толще плита, тем реже они бывают кривыми"?Leonid Vs писал(а):Пример горбатости заготовок из Д16Т:
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Именно так и получилось. Поперёк волокон. Причём не все сгорбатило.Hanter писал(а):га, прикольно скрутило.. это после резки ? тут еще засада в том что лист изначально может быть совершено ровный, и после вырезки детали ровный..
Горбатит после нарезки и =8,0мм и =30мм. Горбатит и =100мм, если тонкие стенки у коробочки. Но чем больше толщины, тем сами себя лучше держат. Меньше горбатит авиационные плиты. Есть ещё технологические фокусы, чтобы не вело.UAVpilot писал(а):А нет-ли каких наблюдений/статистики по кривости плит в зависимости от толщины, ну типа "чем толще плита, тем меньше кривизна" или "чем толще плита, тем реже они бывают кривыми"?
Внимание!!!
Авиационные--это не "авиационная дюраль", а реально для ЛА прокат. Типа Д16ЧТ, АК4-1ЧТ, В95ОЧТ3 и с АТП с УЗК. Их делают по другой технологии, чем Д16Т.
Когда пишут "авиационный алюминий" это не совсем правильно.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Совсем запутали начинающего. 
Кладем лист Д16Т горизонтально. Направление волокон справа-налево. Хотим получить миниатюрную копию опор серии EK/EF. Какой вариант будет лучше, чтобы не получить "опору-пропеллер"?
1. Ось будущего вала пойдет по направлению волокон (т.е. справа-налево), положение опоры получается вертикальное.
2. Ось будущего вала пойдет перпендикулярно направлению волокон (т.е. сверху-вниз), положение опоры получается горизонтальное.
Кладем лист Д16Т горизонтально. Направление волокон справа-налево. Хотим получить миниатюрную копию опор серии EK/EF. Какой вариант будет лучше, чтобы не получить "опору-пропеллер"?
1. Ось будущего вала пойдет по направлению волокон (т.е. справа-налево), положение опоры получается вертикальное.
2. Ось будущего вала пойдет перпендикулярно направлению волокон (т.е. сверху-вниз), положение опоры получается горизонтальное.
- Hanter
- Мастер
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
- Репутация: 4338
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
если у вас длина изделия в 5-10 толщин материала - забудьте все свои тревоги.. это актуально будет если длина будет в 100 толщин..
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
-
nikolayxxx
- Кандидат
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:58
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Материал опор ходовых винтов.
Большое спасибо!Hanter писал(а):если у вас длина изделия в 5-10 толщин материала - забудьте все свои тревоги.. это актуально будет если длина будет в 100 толщин..
-
Дмитро
- Почётный участник

- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:20
- Репутация: 1139
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: Материал опор ходовых винтов.
Здесь http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php? ... 70#p106170 опоры и крепеж двигателей все с дюраля, поводок не заметил. Но на длинных деталях есть немного но не критично.nikolayxxx писал(а):Совсем запутали начинающего.
