Vectric VCarve
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Мужики, еще раз благодарю за советы и не ссортесь пожалуйста. Думаю оба программы заслуживают внимания, для меня VCаrve пока хватает, если был бы еще на русском тогда процесс освоения двигался бы быстрыми темпами.
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Тогда зачем советовать ТО чего НЕТ? Точнее - может стоит таки поставить, посмотреть, "вспомнить"(если уже когда-то ставили). Ну, чтоб не давать неправильные советы.sertix писал(а):А менюшка такая в VCarve не существует
Ваши слова:sertix писал(а):А это про что?
??? Выходит аспайр в любом другом случае не режет между векторами "на полную глубину"? Чуть ниже вашего совета я показал, что ВКарве режет при любой глубине реза за проход, создавая несколько слоёв(несколько проходов вглубь). Если Аспайр на это не способен - где ваше хвалёное "удобство"?sertix писал(а):Настроить инструмент нужно в базе, глубину реза за проход сделай максимальной по размеру фрезы и будет тебе счастье
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Да режет он так! Споры про удобства заканчиваю, не нравится программа проходите мимо...megagad писал(а):??? Выходит аспайр в любом другом случае не режет между векторами "на полную глубину"? Чуть ниже вашего совета я показал, что ВКарве режет при любой глубине реза за проход, создавая несколько слоёв(несколько проходов вглубь). Если Аспайр на это не способен - где ваше хвалёное "удобство"?
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Тогда совсем ничего не понимаю - к чему был советsertix писал(а):Да режет он так!
??? Или опять спишите на спешку и совет другому человеку?sertix писал(а):Настроить инструмент нужно в базе, глубину реза за проход сделай максимальной по размеру фрезы
А по удобству - насколько сильно аспайр упрощает большие модели? Есть-ли в программе опция регулировки этого упрощения? Улучшена-ли трассировка битмап-картинок?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Не понял вопроса...megagad писал(а):А по удобству - насколько сильно аспайр упрощает большие модели?
По сравнению с чем?megagad писал(а):Улучшена-ли трассировка битмап-картинок?
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Хорошо, распишем - имеется модель в формате STL, весом под 70МБ(иногда и более 100МБ, общем очень много треугольников) - при открытии такой модели без упрощения большинство КАМ программ надолго задумываются. Окромя АртКАМа - в нём есть встроенное упрощение моделей, благодаря чему количество полигонов у модели может уменьшатся в десятки и сотни раз. В таком виде модель уже не так сильно напрягает машину и с ней можно работать. Минус такого подхода - возможная потеря мелких(и очень мелких) деталей модели. Вот и хотел узнать - как аспайр работает с огромными моделями?sertix писал(а):Не понял вопроса...
По сравнению с тем-же ВКарве. Который при попытке трассировать рисунок дико "упрощает" его - принудительно сокращает количество цветов рисунка до 16, и много полутонов просто срезается, делается монотонной заливкой.sertix писал(а):По сравнению с чем?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Файл STL размером 1,2гБ был загружен за 1м37с . Система Win7x64 CPU Athlon 64 x3 445 RAM 8gB Трассировщик практически не изменился, добавилась возможность менять прозрачность рисунка.megagad писал(а):Хорошо, распишем - имеется модель в формате STL, весом под 70МБ(иногда и более 100МБ, общем очень много треугольников) - при открытии такой модели без упрощения большинство КАМ программ надолго задумываются. Окромя АртКАМа - в нём есть встроенное упрощение моделей, благодаря чему количество полигонов у модели может уменьшатся в десятки и сотни раз. В таком виде модель уже не так сильно напрягает машину и с ней можно работать. Минус такого подхода - возможная потеря мелких(и очень мелких) деталей модели. Вот и хотел узнать - как аспайр работает с огромными моделями?
Последний раз редактировалось sertix 06 ноя 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- megagad
- Почётный участник

- Сообщения: 3207
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
- Репутация: 712
- Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Круто. Похоже нужно попробовать этот аспайр.sertix писал(а): Файл STL размером 1,2гБ был загружен за 1м37с
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Нужно будет пробовать эту прогу. А какие имеет стратегии обработки 3D по сравнению с Арткамом?
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
А какие тебе нужны?Боотур писал(а):А какие имеет стратегии обработки 3D по сравнению с Арткамом?
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Какие фишки имеет по 3D, плюсы и минусы.
-
sertix
- Мастер
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
- Репутация: 138
- Настоящее имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Да все стандартно черновая, чистовая, растр, спираль, ограничение зоны обработки растром и т.п. Есть как говорят некоторые один недостаток, отсутствует наклонное врезание в 3D обработке, при прямых руках не считаю это недостатком!
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Какую версию стоит скачать? Как то все запутано, засомневался
- AndyBig
- Мастер
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
- Репутация: 1121
- Откуда: юг России
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
А в личку может кто-нибудь дать ссылку на последнюю версию? 
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Сегодня обнаружил интересное.
При пробах разделении векторного рисунка по слоям выяснил что почему то прога нормально режет если обрабатывать снизу вверх. Разъясну: имеется векторный рисунок, голова какого то оленя естеств. с рогами, медальон где прикрепили голову и стволы которым добыли эту голову. Если гравировать все это по средней линии получается хорошо но как то плоско. Поэтому, разделил на три слоя - на три части, голова, медальон и стволы. Все три слоя глубиной по 3мм, общая гл. 9мм.
Если сверху вниз (так как то привычнее) то сперва идет выбрка вокруг головы с рогами на гл. с 0- 3мм, потом выборка вокруг медальона и выступающими за медальон рогами уже с гл. 3 до 6мм, и далее стволы с6 до 9мм, все это концевой d5 и фасонной V90 d6. При такой последовательности когда фасонная режет второй слой то снимает и с первого слоя, пытался корректировать вектора второго слоя, мозг закипел, даже хотел бросить эту затею.
Не знаю может сама прога глючить при визуализации проходов но, когда сделать с точностью да наоборот, снизу вверх то получается идеально.
Сперва выборка вокруг стволов (3-й слой) на всю глубину 9мм, потом вокруг медальона с рогами на гл. 6 мм и далее вокруг головы на гл. 3мм.
Может быть надо было сперва все три слоя пройтись концевой и только потом Vгравером, что то я не пробовал. Надо будет пробовать.
Фотки загружаются медленно, с сотового.
При пробах разделении векторного рисунка по слоям выяснил что почему то прога нормально режет если обрабатывать снизу вверх. Разъясну: имеется векторный рисунок, голова какого то оленя естеств. с рогами, медальон где прикрепили голову и стволы которым добыли эту голову. Если гравировать все это по средней линии получается хорошо но как то плоско. Поэтому, разделил на три слоя - на три части, голова, медальон и стволы. Все три слоя глубиной по 3мм, общая гл. 9мм.
Если сверху вниз (так как то привычнее) то сперва идет выбрка вокруг головы с рогами на гл. с 0- 3мм, потом выборка вокруг медальона и выступающими за медальон рогами уже с гл. 3 до 6мм, и далее стволы с6 до 9мм, все это концевой d5 и фасонной V90 d6. При такой последовательности когда фасонная режет второй слой то снимает и с первого слоя, пытался корректировать вектора второго слоя, мозг закипел, даже хотел бросить эту затею.
Не знаю может сама прога глючить при визуализации проходов но, когда сделать с точностью да наоборот, снизу вверх то получается идеально.
Сперва выборка вокруг стволов (3-й слой) на всю глубину 9мм, потом вокруг медальона с рогами на гл. 6 мм и далее вокруг головы на гл. 3мм.
Может быть надо было сперва все три слоя пройтись концевой и только потом Vгравером, что то я не пробовал. Надо будет пробовать.
Фотки загружаются медленно, с сотового.
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Извиняюсь, Снизу вверх
- Боотур
- Мастер
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
- Репутация: 9
- Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
- Контактная информация:
Re: Vectric VCarve
Как то тихо стало )
Ну еще раз пробовал пройтись сверху вниз, точно не получается.
Идеально только снизу вверх, даже поиграл с глубинами слоев, никаких косяков. Главное условие все слои обработать одинаковыми фрезами.
Сортировал УП по слоям и по последовательностью обработки, самыми последними - по средней линии
Как то так.
Ну еще раз пробовал пройтись сверху вниз, точно не получается.
Идеально только снизу вверх, даже поиграл с глубинами слоев, никаких косяков. Главное условие все слои обработать одинаковыми фрезами.
Сортировал УП по слоям и по последовательностью обработки, самыми последними - по средней линии
Как то так.
