Vectric VCarve

Обсуждение аспектов работы с CAМ программами, подготовка моделей, настройка постпроцессоров, настройка параметров инструментов, обсуждение стратегий обработки, симуляция обработки. Вопросы по G-коду.
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Мужики, еще раз благодарю за советы и не ссортесь пожалуйста. Думаю оба программы заслуживают внимания, для меня VCаrve пока хватает, если был бы еще на русском тогда процесс освоения двигался бы быстрыми темпами.
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение megagad »

sertix писал(а):А менюшка такая в VCarve не существует
Тогда зачем советовать ТО чего НЕТ? Точнее - может стоит таки поставить, посмотреть, "вспомнить"(если уже когда-то ставили). Ну, чтоб не давать неправильные советы.
sertix писал(а):А это про что?
Ваши слова:
sertix писал(а):Настроить инструмент нужно в базе, глубину реза за проход сделай максимальной по размеру фрезы и будет тебе счастье
??? Выходит аспайр в любом другом случае не режет между векторами "на полную глубину"? Чуть ниже вашего совета я показал, что ВКарве режет при любой глубине реза за проход, создавая несколько слоёв(несколько проходов вглубь). Если Аспайр на это не способен - где ваше хвалёное "удобство"?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

megagad писал(а):??? Выходит аспайр в любом другом случае не режет между векторами "на полную глубину"? Чуть ниже вашего совета я показал, что ВКарве режет при любой глубине реза за проход, создавая несколько слоёв(несколько проходов вглубь). Если Аспайр на это не способен - где ваше хвалёное "удобство"?
Да режет он так!
2014-11-06 07-13-23 Скриншот экрана.png (1893 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=36121&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (544.15 КБ)</a>
Споры про удобства заканчиваю, не нравится программа проходите мимо...
Изображение
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение megagad »

sertix писал(а):Да режет он так!
Тогда совсем ничего не понимаю - к чему был совет
sertix писал(а):Настроить инструмент нужно в базе, глубину реза за проход сделай максимальной по размеру фрезы
??? Или опять спишите на спешку и совет другому человеку?
А по удобству - насколько сильно аспайр упрощает большие модели? Есть-ли в программе опция регулировки этого упрощения? Улучшена-ли трассировка битмап-картинок?
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

megagad писал(а):А по удобству - насколько сильно аспайр упрощает большие модели?
Не понял вопроса...
megagad писал(а):Улучшена-ли трассировка битмап-картинок?
По сравнению с чем?
Изображение
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение megagad »

sertix писал(а):Не понял вопроса...
Хорошо, распишем - имеется модель в формате STL, весом под 70МБ(иногда и более 100МБ, общем очень много треугольников) - при открытии такой модели без упрощения большинство КАМ программ надолго задумываются. Окромя АртКАМа - в нём есть встроенное упрощение моделей, благодаря чему количество полигонов у модели может уменьшатся в десятки и сотни раз. В таком виде модель уже не так сильно напрягает машину и с ней можно работать. Минус такого подхода - возможная потеря мелких(и очень мелких) деталей модели. Вот и хотел узнать - как аспайр работает с огромными моделями?
sertix писал(а):По сравнению с чем?
По сравнению с тем-же ВКарве. Который при попытке трассировать рисунок дико "упрощает" его - принудительно сокращает количество цветов рисунка до 16, и много полутонов просто срезается, делается монотонной заливкой.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

megagad писал(а):Хорошо, распишем - имеется модель в формате STL, весом под 70МБ(иногда и более 100МБ, общем очень много треугольников) - при открытии такой модели без упрощения большинство КАМ программ надолго задумываются. Окромя АртКАМа - в нём есть встроенное упрощение моделей, благодаря чему количество полигонов у модели может уменьшатся в десятки и сотни раз. В таком виде модель уже не так сильно напрягает машину и с ней можно работать. Минус такого подхода - возможная потеря мелких(и очень мелких) деталей модели. Вот и хотел узнать - как аспайр работает с огромными моделями?
Файл STL размером 1,2гБ был загружен за 1м37с . Система Win7x64 CPU Athlon 64 x3 445 RAM 8gB
2014-07-30 12-30-40 Скриншот экрана.png (1876 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36125&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (436.34 КБ)</a>
Трассировщик практически не изменился, добавилась возможность менять прозрачность рисунка.
Последний раз редактировалось sertix 06 ноя 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
megagad
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:57
Репутация: 712
Откуда: Реуспублика Крым, Бахчисарай.
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение megagad »

sertix писал(а): Файл STL размером 1,2гБ был загружен за 1м37с
Круто. Похоже нужно попробовать этот аспайр.
We Do What We Must, Because We Can!
Причинять добро, наносить пользу и подвергать ласке.
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Нужно будет пробовать эту прогу. А какие имеет стратегии обработки 3D по сравнению с Арткамом?
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

Боотур писал(а):А какие имеет стратегии обработки 3D по сравнению с Арткамом?
А какие тебе нужны?
Изображение
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Какие фишки имеет по 3D, плюсы и минусы.
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

Да все стандартно черновая, чистовая, растр, спираль, ограничение зоны обработки растром и т.п. Есть как говорят некоторые один недостаток, отсутствует наклонное врезание в 3D обработке, при прямых руках не считаю это недостатком!
Изображение
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Какую версию стоит скачать? Как то все запутано, засомневался
sertix
Мастер
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:06
Репутация: 138
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение sertix »

Последнюю, но здесь ссылки на лом запрещены
Изображение
Аватара пользователя
AndyBig
Мастер
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:01
Репутация: 1121
Откуда: юг России
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение AndyBig »

А в личку может кто-нибудь дать ссылку на последнюю версию? :)
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Сегодня обнаружил интересное.
При пробах разделении векторного рисунка по слоям выяснил что почему то прога нормально режет если обрабатывать снизу вверх. Разъясну: имеется векторный рисунок, голова какого то оленя естеств. с рогами, медальон где прикрепили голову и стволы которым добыли эту голову. Если гравировать все это по средней линии получается хорошо но как то плоско. Поэтому, разделил на три слоя - на три части, голова, медальон и стволы. Все три слоя глубиной по 3мм, общая гл. 9мм.
Если сверху вниз (так как то привычнее) то сперва идет выбрка вокруг головы с рогами на гл. с 0- 3мм, потом выборка вокруг медальона и выступающими за медальон рогами уже с гл. 3 до 6мм, и далее стволы с6 до 9мм, все это концевой d5 и фасонной V90 d6. При такой последовательности когда фасонная режет второй слой то снимает и с первого слоя, пытался корректировать вектора второго слоя, мозг закипел, даже хотел бросить эту затею.
Не знаю может сама прога глючить при визуализации проходов но, когда сделать с точностью да наоборот, снизу вверх то получается идеально.
Сперва выборка вокруг стволов (3-й слой) на всю глубину 9мм, потом вокруг медальона с рогами на гл. 6 мм и далее вокруг головы на гл. 3мм.
Может быть надо было сперва все три слоя пройтись концевой и только потом Vгравером, что то я не пробовал. Надо будет пробовать.
Фотки загружаются медленно, с сотового.
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Обработка сверху вниз
Вложения
Сверху вниз (1811 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36174&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (105.85 КБ)</a>
Сверху вниз
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Извиняюсь, Снизу вверх
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Вот это обработка сверху вниз
Вложения
Сверху вниз (1808 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36175&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (119.92 КБ)</a>
Сверху вниз
Аватара пользователя
Боотур
Мастер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:20
Репутация: 9
Откуда: Республика Саха Якутия Мегино-Кангаласский улус
Контактная информация:

Re: Vectric VCarve

Сообщение Боотур »

Как то тихо стало )
Ну еще раз пробовал пройтись сверху вниз, точно не получается.
Идеально только снизу вверх, даже поиграл с глубинами слоев, никаких косяков. Главное условие все слои обработать одинаковыми фрезами.
Сортировал УП по слоям и по последовательностью обработки, самыми последними - по средней линии
Как то так.
Вложения
20141107_213033.jpg (1800 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=36180&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (519.82 КБ)</a>
Ответить

Вернуться в «CAM пакеты»