Тормоз двигателя Yaskawa SGM
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Велика вероятность, что при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...mycnc писал(а):После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
ну так эта... без фанатизма понижатьUAVpilot писал(а):при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...
Хотя там ватт 7 всего, с чего бы сильно греться?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
-
konstantinshr
- Мастер
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:05
- Репутация: 43
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.Если есть желание оптимизировать нагрев, то информация к размышлению-
движок с тормозом 24В. Тормоз разжимается при напряжении 22В и токе 0.2А.
После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Схлопывается тормоз при 3,3В
Так что мощность, уходящую в нагрев, можно уменьшить примерно раз в 40-50.
Ну это, конечно, для любителей экспериментов.
Будет ли падение напряжения на конденсаторе. Яскавы расчитаны на 200В и соответственно их блок дает на тормоз 90В. У нас 220В и соответственго после моста напяжение чуть больше 100В. То есть немного надо понизить.Сергей Саныч писал(а):Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
-
aftaev
- Зачётный участник

- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6194
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
Серва рассчитана на этот нагрев. Эти моторы годами работают на производстве и все пучкомkonstantinshr писал(а):Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM
я имел в виду прямое подключение тормоза к 220 вольт через конденсатор и мост. Позволит получить ток через обмотку около 0,08 А. Как организовано питание в оригинале - не в курсе.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.