Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Контроллеры, драйверы, датчики, управляющие устройства.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение Сергей Саныч »

Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение Serg »

mycnc писал(а):После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Велика вероятность, что при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение Сергей Саныч »

UAVpilot писал(а):при пониженном напряжении/токе "удержания" от вибрации оно может таки и не удержать...
ну так эта... без фанатизма понижать :) Раза в два.
Хотя там ватт 7 всего, с чего бы сильно греться?
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
konstantinshr
Мастер
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 17:05
Репутация: 43
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение konstantinshr »

Если есть желание оптимизировать нагрев, то информация к размышлению-
движок с тормозом 24В. Тормоз разжимается при напряжении 22В и токе 0.2А.
После того, как тормоз разжат, напряжение можно снизить до 3,5В и ток падает до 0.03А - тормоз остается разжатым.
Схлопывается тормоз при 3,3В
Так что мощность, уходящую в нагрев, можно уменьшить примерно раз в 40-50.
Ну это, конечно, для любителей экспериментов.
Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.
Сергей Саныч писал(а):Самый простой вариант, без всяких супрессоров, включить последовательно с мостом в цепь переменного тока конденсатор. Примерно на 1,5-2 мкф. Вольт на 400. Естественно, неполярный - бумажный или пленочный.
Будет ли падение напряжения на конденсаторе. Яскавы расчитаны на 200В и соответственно их блок дает на тормоз 90В. У нас 220В и соответственго после моста напяжение чуть больше 100В. То есть немного надо понизить.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение aftaev »

konstantinshr писал(а):Идея интересная. Но как это реализовать на практике. У яскавы стоит маленький блочек и все. Я так же хотел обойтись малой кровью. А как можно уменьшить напряжение в два раза после растармаживания без сложной автоматики.
Серва рассчитана на этот нагрев. Эти моторы годами работают на производстве и все пучком ;)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Тормоз двигателя Yaskawa SGM

Сообщение Сергей Саныч »

я имел в виду прямое подключение тормоза к 220 вольт через конденсатор и мост. Позволит получить ток через обмотку около 0,08 А. Как организовано питание в оригинале - не в курсе.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Ответить

Вернуться в «Электроника»