Как смазывать цилиндрические рельсы?
-
aaleksander
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
- Репутация: 118
- Откуда: г. Ухта
- Контактная информация:
Re: Как смазывать цилиндрические рельсы?
Окей разобрались. А как определить, что набитая смазка кончилась и надо все разбирать и набивать по новой?
-
evgenyjp
- Почётный участник

- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
- Репутация: 802
- Откуда: Japan
- Контактная информация:
Re: Как смазывать цилиндрические рельсы?
да не кончаеца она, подшипник сотрецца быстрее чем она кончится.aaleksander писал(а):Окей разобрались. А как определить, что набитая смазка кончилась и надо все разбирать и набивать по новой?
уже правильно писали, ее нада там совсем чуть етож подшипник качения причем там нет запредельных скоростей, один раз набить и до износа ее хватит.
все лишнее само выйдет а нужное количество внутри и останется, и его хватит.
постоянная и регулярная смазка нужна на взрослых пром. станках каторые работают в 2 смены.
и то для профильных рельс ТНК рекомендуют смазывать 1 раз в месяц при полных рабочих сменах.
причем именно шприцевать густой ТНКшной смазкой.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5183
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как смазывать цилиндрические рельсы?
А я домашний станок (на круглых валах) смазываю жидким маслом (моторным). Просто уже привычка: поработал на станке - убери и смаж.
Смазываю необычным способом: сальники линейных подшипников армированы стальной шайбой, но не полной, а с разрезом в неск. мм. В месте этого разреза я протыкаю резину сальника иглой шприца (каждый раз в одном и том-же месте) и закачиваю туда немного масла.
Масло по любому покрывает тонким слоем валы, на него оседает пыль и т.п. При уборке просто вытираю валы ветошью, добавляю масла в подшипники (не каждый раз) и прогоняю оси из края в край.
Смазываю необычным способом: сальники линейных подшипников армированы стальной шайбой, но не полной, а с разрезом в неск. мм. В месте этого разреза я протыкаю резину сальника иглой шприца (каждый раз в одном и том-же месте) и закачиваю туда немного масла.
Масло по любому покрывает тонким слоем валы, на него оседает пыль и т.п. При уборке просто вытираю валы ветошью, добавляю масла в подшипники (не каждый раз) и прогоняю оси из края в край.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...