Оцените изготовление 2 деталей
Правила форума
Разрешается публиковать предложения по покупке/продаже как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики товаров
2. должна присутствовать стоимость товара или услуги
3. должно присутствовать описание способов оплаты и доставки
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3.
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела, без объяснения причин!
Внимание, общий раздел закрыт для создания новых тем! Создавайте темы в профильных разделах (Куплю, Продам, Услуги)!
Разрешается публиковать предложения по покупке/продаже как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики товаров
2. должна присутствовать стоимость товара или услуги
3. должно присутствовать описание способов оплаты и доставки
4. один продавец - одна тема
Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).
Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3.
Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела, без объяснения причин!
Внимание, общий раздел закрыт для создания новых тем! Создавайте темы в профильных разделах (Куплю, Продам, Услуги)!
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Оцените изготовление 2 деталей
Приветствую сообщество.
Специалисты, оцените пожалуйста стоимость изготовления 2 деталей.
Материал большой шестерни либо прочный пластик, либо алюминий. Требуемое количество 1 шт., но также будет интересна цена за мелкую партию 5-10 шт если это может снизить цену в меньшую сторону. Эту деталь дал в 2 вариантах: просто сама шестерня и шестерня в сборе с боковыми ограничителями ремня, которые в металлической версии должны быть съемными и изготавливаются отдельно (в пластиковой версии изготавливаемой лазерной резкой они разумеется тоже будут отдельными съемными). По второму варианту рассматриваю альтернативу в виде печати на 3D принтере, но там габариты превышают стандартные 254х254 мм, поэтому окончательно еще не определился. Ну и цена разумеется не последнее значение будет иметь.
Материал малой - по возможности какой-нибудь устойчивый к абразивному воздействию твёрдый сплав. Требуемое количество - мелкая партия 10-20 шт., но теоретически может быть и больше, если удастся добиться приемлемого качества и подобрать достаточно износоустойчивый материал.
Во вложении DWG и STL файлы с 3D моделью. Если будут нужны обычные плоские чертежи с видом сверху и разрезом, то они тоже есть.
Специалисты, оцените пожалуйста стоимость изготовления 2 деталей.
Материал большой шестерни либо прочный пластик, либо алюминий. Требуемое количество 1 шт., но также будет интересна цена за мелкую партию 5-10 шт если это может снизить цену в меньшую сторону. Эту деталь дал в 2 вариантах: просто сама шестерня и шестерня в сборе с боковыми ограничителями ремня, которые в металлической версии должны быть съемными и изготавливаются отдельно (в пластиковой версии изготавливаемой лазерной резкой они разумеется тоже будут отдельными съемными). По второму варианту рассматриваю альтернативу в виде печати на 3D принтере, но там габариты превышают стандартные 254х254 мм, поэтому окончательно еще не определился. Ну и цена разумеется не последнее значение будет иметь.
Материал малой - по возможности какой-нибудь устойчивый к абразивному воздействию твёрдый сплав. Требуемое количество - мелкая партия 10-20 шт., но теоретически может быть и больше, если удастся добиться приемлемого качества и подобрать достаточно износоустойчивый материал.
Во вложении DWG и STL файлы с 3D моделью. Если будут нужны обычные плоские чертежи с видом сверху и разрезом, то они тоже есть.
- Вложения
-
- Strida_100T_Beltwheel_30T_Freewheel.zip
- (1.33 МБ) 554 скачивания
- Евгений+++
- Мастер
- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 14:18
- Репутация: 176
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Воронеж.., пока что
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Для чего деталь?yohanga писал(а):254х254
Для простого 3де принтера сложновато будет, если даже кто найдется с таким полем.
Я бы изменил конфигурацию, уж больно хлипкая...
- Жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице сказал, что пошел к
жене, а сам взял книжки, залез на чердак и учиться, учиться, учиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дайте мне собственный гольф-клуб, свежий воздух и красивую женщину в
партнеры – и можете оставить гольф-клуб и свежий воздух себе.
жене, а сам взял книжки, залез на чердак и учиться, учиться, учиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дайте мне собственный гольф-клуб, свежий воздух и красивую женщину в
партнеры – и можете оставить гольф-клуб и свежий воздух себе.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Ну, к примеру, в https://www.shapeways.com 3D модель онлайн проверку параметров проходит и пишет что модель доступна для заказа, но к сожалению они в Россию не отправляют заказы, да и у нас сейчас аналогичных сервисов с похожего класса оборудованием достаточно много развелось, по крайней мере в столице, так что решил на местном рынке попытать счастья.
Деталь для складного велосипеда Strida. Есть стандартная комплектация в виде 1 скоростной каретки со 100 зубовой ведущей звездой и есть вариация с 2 скоростной кареткой, но там ведущая звезда в стандартной комплектации 80 зубьев и мне не совсем нравится соотношение передач на 1 скорости. Проблема в том что родная 100-зубовая звезда идет с 4 крепежными отверстиями, а 80-зубовая с 5 точечным креплением, поэтому захотелось заморочиться с кастомным тюнингом и поставить 100-зубовую звезду на 2 скоростную каретку.
В идеале конечно сделать звезду в металле, но производитель из Тайваня, который их делает в том числе и для этих велосипедов, в переписке написал что изготовление 1 штуки обойдется в немаленькую сумму, ибо сначала они должны будут заказать форму для литья в материковом Китае, затем произвести чистовую обработку конечного изделия на своем оборудовании и всё вместе будет стоить нормальных денег.
Фотки 80 и 100 зубовых оригинальных звезд прилагаю. Я хочу заморочиться с симбиозом одного с другим.
Деталь для складного велосипеда Strida. Есть стандартная комплектация в виде 1 скоростной каретки со 100 зубовой ведущей звездой и есть вариация с 2 скоростной кареткой, но там ведущая звезда в стандартной комплектации 80 зубьев и мне не совсем нравится соотношение передач на 1 скорости. Проблема в том что родная 100-зубовая звезда идет с 4 крепежными отверстиями, а 80-зубовая с 5 точечным креплением, поэтому захотелось заморочиться с кастомным тюнингом и поставить 100-зубовую звезду на 2 скоростную каретку.
В идеале конечно сделать звезду в металле, но производитель из Тайваня, который их делает в том числе и для этих велосипедов, в переписке написал что изготовление 1 штуки обойдется в немаленькую сумму, ибо сначала они должны будут заказать форму для литья в материковом Китае, затем произвести чистовую обработку конечного изделия на своем оборудовании и всё вместе будет стоить нормальных денег.
Фотки 80 и 100 зубовых оригинальных звезд прилагаю. Я хочу заморочиться с симбиозом одного с другим.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Похожие звёздочки фрезеруют из Д16Т для мотов.
Послал ссылку человеку, который их делает, если заинтересуется - ответит.
Послал ссылку человеку, который их делает, если заинтересуется - ответит.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Из сталюки на проволочновырезном можно контур с звездочкой вырезать
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
С малой ведомой звездой следующая ситуация. Раньше года 2 назад и ранее стандартная комплектация этих велосипедов была с алюминиевым задним фривилом. Он всем хорош: тихий, надежный, относительно долговечный и даже до некоторых пор был совсем недорогим, но есть 1 проблемка - для тех кто практикует всепогодное и всесезонное катание (как я) когда в наших краях начинается погодная распутица алюминий на фривиле очень быстро изнашивается при езде в грязную и мокрую погоду когда к ремню более активно липнет песок и прочие абразивы вместе с дорожной грязью. К сожалению с целью оптимизации расходов в последние 2 года производитель стал по умолчанию комплектовать велосипеды пластиковым фривилом. Он более шумный и при этом менее износоустойчивый. Этим летом я наладил контакт с фабрикой из Тайваня, которая производит эти фривилы, и даже купил у них маленькую партию в 10 шт., часть из которой разошлась по одногруппникам из вконтактика, потому что одному мне так много не надо. Тогда же мне в голову пришла шальная мысль заморочиться с изготовлением если не "вечного", то хотя бы более долгоиграющего фривила по сравнению с пластиковым и алюминиевым, чтобы его хватало не на 1 сезон (у меня на новом велосипеде фривил износился "в ноль" где-то за 3-4 тыс км., всего за сезон пройдено 6 тыс., но на двух великах), а хотя бы на 3-4 сезона (9-12 тыс. км). Поэтому и интересует: а) реально ли сделать такое у нас из более износостойких по сравнению с люминькой и пластиком сплавов; б) приемлемой ли окажется цена вопроса. Сами потроха с насыпными подшипниками и внутренним кольцом с собачками зацепления предполагается брать из отслуживших свое старых алю фривилов. С этим проблем не будет.
Вот перед началом сезона решил активизировать свои задумки по кастом-тюнингу и улучшайзингу любимого хобби, поэтому и создал тему в расчете на то что профи подскажут и помогут определиться имеет ли смысл что-то подобное затевать или овчинка не стоит выделки.
Вот перед началом сезона решил активизировать свои задумки по кастом-тюнингу и улучшайзингу любимого хобби, поэтому и создал тему в расчете на то что профи подскажут и помогут определиться имеет ли смысл что-то подобное затевать или овчинка не стоит выделки.
-
- Почётный участник
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 22:09
- Репутация: 697
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Можно сделать Биметалл -рабочее зубчатое кольцо из термообработанной стали про износ забудите, но и цена будет....
Даешь коллективный разум !
-
- Зачётный участник
- Сообщения: 34042
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
- Репутация: 6192
- Откуда: Казахстан.
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
ты называй материалы из чего нужно сделать и тебе скажут можно или можно сделатьyohanga писал(а): реально ли сделать такое у нас из более износостойких по сравнению с люминькой и пластиком сплавов;
И напиши сколько из Ал и пластика эта фигня стоит
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
А ремень-то в этих условиях как долго ходит?yohanga писал(а):быстро изнашивается при езде в грязную и мокрую погоду когда к ремню более активно липнет песок и прочие абразивы вместе с дорожной грязью
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
- donvictorio
- Мастер
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:26
- Репутация: 682
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
анодирование-эматалирование применялось на алюминиевых звёздочках? или юзались сразу из-под фрезы?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Камрады, каюсь по материаловедению в универе у меня был трояк, ибо предмет этот был на 1 курсе и тогда я понятия не имел зачем я поступил на промтеплоэнергетику и нужно ли мне это вообще будет по жизни. Поэтому точную марку сплава не скажу. Здесь расчет на порядочность и компетенцию местного сообщества, поэтому я буду полностью полагаться на предложенные потенциальными исполнителями варианты доступных для использования материалов. Разумеется в Вики и ГОСТах я потом гляну марки предложенных вариантов, но исключительно в целях общего самообразования.aftaev писал(а):ты называй материалы из чего нужно сделать и тебе скажут можно или можно сделать
И напиши сколько из Ал и пластика эта фигня стоит
Если мы ведем речь о маленькой звезде (фривил 30 зубьев), то такая фигня из пластика сейчас у местных официалов стоит 1120 р. Фигня из алюминия на местном рынке уже года 1.5 как не продается, до кризиса-шмизиса стоила смешные 900 р. и тогда мне бы просто в голову не пришло заморачиваться чем-то подобным, ради чего была создана эта тема. У тайваньского производителя алюминиевых фривилов в августе закупочная цена мелкооптовой партии в 10 штук была 20$/шт., с учетом транспортных расходов и банковской комиссии за перевод на банковский счет фабрики производителя по факту 1 штука из этой мелкой партии мне обошлась в 27.5$. Рекомендуемая розничная цена за 1 алюминиевую фигню в официальных магазинах локальных продавцов, торгующих этими велосипедами в Европе, Америке и Азии, а также на ebay составляет 50$. Соответственно если говорить о "вечной", ну или хотя бы очень трудноубиваемой родной российской грязью фиговине, то ориентировка по ценам будет стартовать от закупочной цены у тайваньцев, с верхним пределом вероятно несколько выше РРЦ за алюминевую версию у официалов и на ebay, но если и выше, то не намного, т.к. очень дорогое оно нафиг никому нужно не будет. Ну может пара фриков, типа меня на всю РФ захотят заморочиться с покупкой себе такой фиговины, если цена окажется ощутимо больше перечисленных выше ориентиров, и всё равно в конечном счете решающим фактором будет цена единичного изделия. Всегда есть какой-то психологический предел, который ты готов потратить на любимое хобби.
Последний раз редактировалось yohanga 08 мар 2016, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Заявленный ресурс ремня 50 тыс.км. или в пересчете на мои потребности минимум 8-10 сезонов из расчета пройденных мной за прошлый сезон 6 тыс. Но ресурс ремня резко падает при неправильных условиях эксплуатации: если ремень перетянут, либо недостаточно сильно натянут, либо при изнашивании задней звезды (фривила) когда кромки зубьев в результате износа становятся настолько острыми, что при определенном усилии фривил просто перерезает ремень, из-за чего он рвется от нагрузки. От себя скажу что за прошлый сезон я порвал 2 ремня. Один в результате заводского дефекта, проявлявшегося в том что ремень выкручивался "мехом" (зубьями) наружу при определенных условиях и зажевывался в между рамой и фривилом, в результате чего может происходить повреждение корда, так называемое закусывание. Коллеги-стридаводы из вконтактика потом подсказали как этот дефект лечится. Второй - когда у меня уже почти в ноль был изношен родной алю фривил и я пытался по размокшей осенней глине въехать в относительно крутую горку, тогда ремень просто перерезался острыми кромками сносившихся зубьев.UAVpilot писал(а):А ремень-то в этих условиях как долго ходит?
По тому что я держу в руках и то что выложено выше на фотках у меня сложилось мнение что производилось анодирование практически на 98% готовой чистовой детали, после чего снималась фаска с некоторых внутренних граней исключительно в дизайнерско-эстетических целях.donvictorio писал(а):анодирование-эматалирование применялось на алюминиевых звёздочках? или юзались сразу из-под фрезы?
- Serg
- Мастер
- Сообщения: 21923
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
- Репутация: 5181
- Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Удивительно, что "тряпочный" ремень ходит дольше металлических шкивов...yohanga писал(а):Заявленный ресурс ремня 50 тыс.км.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Полагаю что в идеальных условиях относительно чистой среды где-нибудь на производстве шкивы переживут не 1 такой ремень, но в реальных полевых условиях эксплуатации именно малый шкив съедается придорожными абразивами на раз-два за нефиг делать за 1 активный сезон, а то и быстрее. Когда я только купил свой первый велосипед Strida и за весь первый сезон проехал какие-то смешные 400-500 км и всё это преимущественно в сухую погоду исключительно в городских условиях, то у меня даже намеков на хоть сколько нибудь заметный износ задней звезды не было. Но когда я втянулся в процесс катания в прошлом сезоне и стал почти ежедневно накручивать от 35 и боле км в любую погоду и не только по городским трассам, то заметил насколько быстро изнашивается фривил в таком режиме эксплуатации.UAVpilot писал(а):Удивительно, что "тряпочный" ремень ходит дольше металлических шкивов...
Ну и справедливости ради производитель ремней Continental (ремень ContiTech с профилем зуба 8T) заявляет что ремень имеет кевларовый корд, так что ну не совсем уж он тряпочный.
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Я бы купил готовый, если конечно не 20-30шт. заказывать.
Решения проблемы:
1. В Москве обычно цены в 2 раза регионов. Надо понимать, что доллар, и соответственно амортизация в два раза ниже в регионах, или жадность наоборот в М. выше, раза в два.
2. Заказать черновую резку на гидроабразивке, и договориться, что бы сделали деталь в режиме тест-рекламы. Например ОМАКС, в г. Калининграде, очень вменяемые ребята. Можно попытаться договориться, что бы на выставке они сделали, Металлообработка-2016. Им же чем-то интересным и нужным надо занимать оборудование.
3. Чистовую механичку тем же путём.
4. Износостойкость из В95Т1 (лучше В95ПЧТ3) звёзд выше, чем Д16Т. По собственному опыту. Если есть противоположные данные--прошу высказаться.
5. Износостойкость титана--вообще копец. Кто-нибудь делал своей девушки набойки на каблуки из титана, а я делал, и были неснашиваемые. В 1989 году это было круто.
6. Себе, если пофигу бюджет, и не хочется в самый мерзкий момент на плечах тащить вел, то сделал бы из титана, не ниже ВТ3-1, или взял бы АМГ6/1561, сделал бы МДО (микродуг. оксид.), т.е. керамическое покрытие. С полировкой. Но цвет будет "хаки", дизайн....
Где купить: алюминиевые сплавы, типа Д16Т/АМГ6 в ближайшем гастрономе.
Титан: сайт титанмет.ру, ищите карточки или обрезки прутков. Если не хотите травм, левак не берите, даже бесплатно.
В95Т1 и др. можно заказать таблетки из прутков, но на ГАРе чем зажимать? (Д16Т и др. таблетки--также)
Титан: я бы делал из ВТ3-1, ВТ6, ВТ14, ну накрайняк из ОТ4. С академиками посоветуйтесь, что лучше обрабатывается. ВТ3-1 должен лучше всех.
Если денег много--из ВТ22 или ВТ23, но в результате не уверен.
Если где не прав--прошу кидать камни, но с логическим обоснованием, а не просто так "типа это фуфло, а вот на заборе написано..."
Каждое моё слово здесь могу объяснить. И комментами типа "возьмите лучше АД35" прошу не сбивать людей. И буква "Т" это не титановая дюраль, и не 1%Ti.
Эта железяка имеет на себе детали из Д16Т. Вся люмишка примерно одним цветом покрывается. Спецы утверждают, что с пигментом хужее получается слой.
Решения проблемы:
1. В Москве обычно цены в 2 раза регионов. Надо понимать, что доллар, и соответственно амортизация в два раза ниже в регионах, или жадность наоборот в М. выше, раза в два.
2. Заказать черновую резку на гидроабразивке, и договориться, что бы сделали деталь в режиме тест-рекламы. Например ОМАКС, в г. Калининграде, очень вменяемые ребята. Можно попытаться договориться, что бы на выставке они сделали, Металлообработка-2016. Им же чем-то интересным и нужным надо занимать оборудование.
3. Чистовую механичку тем же путём.
4. Износостойкость из В95Т1 (лучше В95ПЧТ3) звёзд выше, чем Д16Т. По собственному опыту. Если есть противоположные данные--прошу высказаться.
5. Износостойкость титана--вообще копец. Кто-нибудь делал своей девушки набойки на каблуки из титана, а я делал, и были неснашиваемые. В 1989 году это было круто.
6. Себе, если пофигу бюджет, и не хочется в самый мерзкий момент на плечах тащить вел, то сделал бы из титана, не ниже ВТ3-1, или взял бы АМГ6/1561, сделал бы МДО (микродуг. оксид.), т.е. керамическое покрытие. С полировкой. Но цвет будет "хаки", дизайн....
Где купить: алюминиевые сплавы, типа Д16Т/АМГ6 в ближайшем гастрономе.
Титан: сайт титанмет.ру, ищите карточки или обрезки прутков. Если не хотите травм, левак не берите, даже бесплатно.
В95Т1 и др. можно заказать таблетки из прутков, но на ГАРе чем зажимать? (Д16Т и др. таблетки--также)
Титан: я бы делал из ВТ3-1, ВТ6, ВТ14, ну накрайняк из ОТ4. С академиками посоветуйтесь, что лучше обрабатывается. ВТ3-1 должен лучше всех.
Если денег много--из ВТ22 или ВТ23, но в результате не уверен.
Если где не прав--прошу кидать камни, но с логическим обоснованием, а не просто так "типа это фуфло, а вот на заборе написано..."
Каждое моё слово здесь могу объяснить. И комментами типа "возьмите лучше АД35" прошу не сбивать людей. И буква "Т" это не титановая дюраль, и не 1%Ti.
Эта железяка имеет на себе детали из Д16Т. Вся люмишка примерно одним цветом покрывается. Спецы утверждают, что с пигментом хужее получается слой.
Последний раз редактировалось Leonid Vs 09 мар 2016, 01:13, всего редактировалось 4 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Ну, к слову, о титане. Из титана я делал кастомные колёсные оси для этого же велосипеда, и именно человек посоветовавший мне токаря, сделавшего мне титановые оси, дал мне ссылку на этот форум и сказал что себе он здесь заказывал тоже какие-то кастомные вещи для авто и вело. Так что титановый фривил был бы очень интересен, но черт его знает кто возьмется за изготовление такой детали и сколько оно может стоить. Там проблема не только в наружном профиле зубьев, но и во внутреннем профиле, это видно в поперечном сечении. Правда есть альтернативный вариант - не заморачиваться с внутренним профилем потрохов как в оригинальной детали, а сделать составную деталь из 2 половинок, которая будет одеваться на обычный зубчатый цепной фривил от BMX велосипедов. На фотке в пластике я уже такое решение видел - вполне рабочий вариант.
Опять же тот мастер, который осенью делал мне титановые оси, посмотрел шестерню фривила данную ему в качестве образца для оценки реальности её воплощения его силами в титане и сказал что просто так он такую же деталь воспроизвести не сможет, правда обещал посоветоваться с коллегами в цехе (вроде работает где-то в оборонке) если я пришлю ему чертеж с габаритами. С тех пор я немножко ушел в зимний анабиоз и только сейчас начал отходить от него.
Вот еще до кучи прикрепил плоский DWG чертеж для большей ясности задачи.
Опять же тот мастер, который осенью делал мне титановые оси, посмотрел шестерню фривила данную ему в качестве образца для оценки реальности её воплощения его силами в титане и сказал что просто так он такую же деталь воспроизвести не сможет, правда обещал посоветоваться с коллегами в цехе (вроде работает где-то в оборонке) если я пришлю ему чертеж с габаритами. С тех пор я немножко ушел в зимний анабиоз и только сейчас начал отходить от него.
Вот еще до кучи прикрепил плоский DWG чертеж для большей ясности задачи.
- Вложения
-
- Strida_100T_beltwheel_30T_freewheel.7z
- (564.79 КБ) 471 скачивание
- Leonid Vs
- Мастер
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
- Репутация: 469
- Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
ВТ3-1 будет очень хорошо обрабатываться. ВТ6 в карточках найдёте наверно.
ВТ16-- для осей-- тоже отлично.
ВТ16-- для осей-- тоже отлично.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 09:24
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Так че нашелся исполнитель??? Даже интересно за сколько сделали, я бы и сам попробовал)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Пока нет. По большой звезде 1 человек написал в личну. Он попросил конвертануть модель в STP формат, т.к. работает в Компасе, а он не понимает STL формат моделей. Вчера скинул ему STP файлы, теперь жду что ответит.TehnoloG69 писал(а):Так че нашелся исполнитель??? Даже интересно за сколько сделали, я бы и сам попробовал)
По маленькой пока в процессе поиска. Вот Leonid Vs двумя постами выше посоветовал марки сплавов, которые подошли бы для описанной мной задачи. Теперь появилась конкретика за что зацепиться по части материалов в общении с потенциальным исполнителем заказа по малой звезде.
Последний раз редактировалось yohanga 09 мар 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 01:22
- Репутация: 6
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Оцените изготовление 2 деталей
Оси токарь осенью мне сделал из ВТ9. Как сказал коллега по хобби, заказывавший такие же оси у этого же токаря ранее, этот сплав особо прочного титана. Изначально мастер предлагал сделать из ВТ20, но я сказал: "Хочу особо прочный"'.Leonid Vs писал(а):ВТ3-1 будет очень хорошо обрабатываться. ВТ6 в карточках найдёте наверно.
ВТ16-- для осей-- тоже отлично.