"Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1616
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Парни, какой мощности автомат нужен для сервопривода 400Вт? По логике 400Вт/220В=2А грубо говоря. Но таких автоматов нет. да и не слышал я такого чтобы ставили. Следовательно ставим минимальный 6А, верно? Или я что то не так понимаю
-
- Мастер
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 312
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
я бы доверился инструкции к сервоприводу....
- sima8520
- Почётный участник
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
- Репутация: 1616
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
искал в инструкции, ничего по мощности нет
https://media.digikey.com/pdf/Data%20Sh ... A5_Man.pdf
https://media.digikey.com/pdf/Data%20Sh ... A5_Man.pdf
-
- Мастер
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
- Репутация: 312
- Настоящее имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
А на странице 1-3 Max.current rating ?
Да собственно и на драйвере на табличке должно быть всё.
Да собственно и на драйвере на табличке должно быть всё.
- xenon-alien
- Почётный участник
- Сообщения: 4515
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
- Репутация: 923
- Настоящее имя: Daniel
- Откуда: Закарпатская обл. Украина
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
А может такое поискать? Предохранитель на дин рейку. (один запасной)
А так же вот такое есть
-
- Мастер
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
бывают и меньше, но смысл не в этом, автоматы в основном защищают кабельные линии, а не аппаратуру.
плавкие вставки по идее для этого используются. в целом же автомат можно поставить такой, чтобы нештатка, типа тока КЗ его выбила, в остальных случаях когда он может сработать? серва будет работать но потреблять ток выше номинала? маловероятно...
ПС предохранитель хорош еще тем, что когда он сгорит нельзя просто щелкнуть и включить снова, дожигая раненого
- AeroFly
- Опытный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Автомат для защиты проводки. Для защиты мотора - магнитный пускатель.
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
- Репутация: 338
- Настоящее имя: Станислав Ерофеев
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Просто расцепитель нужен. И то только для удобства диагностики или для перезагрузки привода. Лучше двухполюсный - и фазу, и ноль расцеплять. Можно на 6А, а можно и на 40А.
- AeroFly
- Опытный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Я не знаю как оно по русски. Так вики его назвала:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%BB%D1%8C
Нагрев или ток, серва тоже может заметить?
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
ну статья как бы и не врет, однако пускателем зачастую называют просто контактор (реле силовое), в статье же речь об устройстве из нескольких элементов, в том числе органов управления (кнопок). За защиту там отвечает тепловое реле, последнее в общем случае не про температуру двигателя, оно так называется из-за принципа работы, если превышен ток (в том числе по причине обрыва одной из фаз) оно буквально нагревается и срабатывает, отключая двигатель. ну про нагрев речь про элемент внутри, скорее всего биметаллическую пластину.
ПС вики это конечно хорошо, но по общим вопросам, за технической информацией лучше ходить на более профильные ресурсы.
- AeroFly
- Опытный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Ну так если биметал греется, значит и мотор греется. Здесь именно от нагрева защита.
ПС я знаю как это все устроенно и работает, просто технический словарный запас бедный. Меня тоже смутило слово "пускатель", но думал раз так написано... ))
ПС я знаю как это все устроенно и работает, просто технический словарный запас бедный. Меня тоже смутило слово "пускатель", но думал раз так написано... ))
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
судя по
берут сомнения, я могу мотор вообще оторвать и сопротивления между фазами повесить, мотор на морозе "прохлаждается" а реле - "греется"
не надо связывать не связанные напрямую вещи. реле защищает от превышения тока - все. температура мотора может коррелировать с током, а может и нет.
- AeroFly
- Опытный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
И какие последствия при привышении тока?
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.
-
- Мастер
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
- Репутация: 284
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
для вас? если вы продолжаете про нагрев мотора - перечитайте внимательнее. за сим я откланяюсь из этого диалога.
-
- Мастер
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
- Репутация: 146
- Настоящее имя: Calabr
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
А у меня меньше Но в принципе уже все написали - автомат защищает сеть, а не потребителя. Потребителю должен обеспечить максимальный ток в не-аварийном режиме.xenon-alien писал(а): ↑ А так же вот такое есть
На такую серву, если нет в инструкции, я-бы ставил 10 или 6 ампер класс C
У меня, кстати єти автоматы защищают нагрузку - стоят на рабочем столе на розетку, куда включается что-попало при ремонте. Если что не так - отрубается - некоторые железяки не успели до-гореть
- AeroFly
- Опытный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 18:41
- Репутация: 8
- Контактная информация:
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
У асинхронных двигателей наиболее частые две поломки: износ подшипника и разрушение изоляции. Основная причина разрушение изоляции - ее перегрев от перегрузки. Износ подшипника так же ведет к чрезмерной нагрузке и соответственно нагреванию, разрушению изоляции и КЗ.
Есть два типа защиты двигателя: комбинированная биметалл с автоматом(КЗ) и вторая только биметалл. Первая сразу отключает мотор, вторая управляет отдельным контактором.
Про вторые мало что знаю, а вот первые имеют компенсацию температуры окружающей среды (холодной и теплой), дополнительный биметалл исключенный из цепи нагрузки мотора. По крайней мере фирмы Eaton с которыми мы работаем. Т.е. защита от нагрева первостепенна и если это рентабельна должна быть всегда.
Отвечать не нужно, я согласен, что диалог себя исчерпал.
Вся электроника работает на белом дыме. Если белый дым выходит - электроника перестает работать.