Останавливается шпиндель!
-
Askov
- Мастер
- Настоящее имя: Андрей
- Контактная информация:
Останавливается шпиндель!
После пяти минут работы останавливается шпиндель, выставлен был на 21000.
Какие могут быть причины?
http://youtu.be/hyfWbN9yKZo
Какие могут быть причины?
http://youtu.be/hyfWbN9yKZo
- ukr-sasha
- Мастер
- Настоящее имя: Украинец Александр Григорьевич
- Контактная информация:
Re: Останавливается шпиндель!
Посмотреть код ошибки частотника и его значение в документации.Askov писал(а):Какие могут быть причины?
-
Askov
- Мастер
- Контактная информация:
Александр, а по проще можно, я чайник. Где код ошибки смотреть?ukr-sasha писал(а): Посмотреть код ошибки частотника и его значение в документации.
А разве код ошибки не высвечвается на частотнике ?
Пять минут посидеть на карачках у частотника нужно, понаблюдать
Извиняюсь, сразу видео не посмотрел... Автор походу просидел не один час коленопреклоненный перед частотником!
Я бы по тупости своей прикрутил к частотнику заведомо рабочий 3-фазный движок похожей мощности и погонял.
Сразу бы отмел подозрение на шпиндель. Но у меня в гараже движки есть, а у автора может и не есть.
Извиняюсь, сразу видео не посмотрел... Автор походу просидел не один час коленопреклоненный перед частотником!
Я бы по тупости своей прикрутил к частотнику заведомо рабочий 3-фазный движок похожей мощности и погонял.
Сразу бы отмел подозрение на шпиндель. Но у меня в гараже движки есть, а у автора может и не есть.
Последний раз редактировалось serlo 08 фев 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- ukr-sasha
- Мастер
- Контактная информация:
Нужно в доках найти, как вывести на экран код последней ошибки.
Затем по коду посмотреть её значение. И затем делать вывод.
В качестве альфа-версии: шпиндельным подшипникам кирдых, и с нагревом начинают подклинивать, возрастает ток и частотник останавливает шпиндель.