Страница 1 из 2

как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 11:52
Боотур
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Вот не могу понять как можно сделать такое и в какой проге смоделировать? Как видно это сборное, ноги и консоль, а вот как соединили тут на ум приходит только на клей или на шип.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 11:58
Thender
Самый простой вариант - клей, шпатлёвка, покраска.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 12:28
Боотур
Ну это ясно, чисто на клей или шип- паз. А как смоделить и соединить чтоб получить такое, ведь узор с ноги переходит на консоль. Как это сделать и в какой проге. Может как кетайцы налепить резиновые узоры и покрасить. У нас кетайцы так и делают.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 16:15
Serg
Нарисовали целиком и порезали на отдельные детали, выпилили, склеили.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 16:26
Боотур
Вот в какой именно программе можно порезать?

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 19:02
Predator
Боотур писал(а):Вот в какой именно программе можно порезать?
SolidWorks чем опять не устроил?

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 01 окт 2014, 20:00
AlexTskan
К сожалению солидворкс плохо работает с STL у которых много треугольников...
Чтобы хорошо порезать фасонную поверхность - нужно иметь её модель в примитивах. С деревом построения.
Например солидкам результат обработки после инструмента создаёт в stl. и иногда солидворкс не тянет в отображении того что сваяла надстройка.

Хотя cimco с лёгкостью покажет модель. просто из-за выбранной стратегии детализации - показывает только то что видно в окне.
А солидкам для солидворкса генерирует полную модель. И если указываешь детализацию моделирования чтобы посмотреть оставшиеся припуски в сотках - готовься к хорошим глюкам...

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 01:25
Боотур
Не знаю как там с СолидВорксом не пользовался. Меня интересует именно как и в ккой проге сделать и порезать на отдельные части. Ведь узор с одной части переходит в другую именно там где и должно быть соединение этих 2-х частей. Может в ПоверШейпе такое возможно или в JDPaint?

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 05:32
AlexTskan
А нужно ли именно в 3д переводить место соединения?
У меня есть фасонные модели у которых одно тело, но часть работы делается на одном станке, часть на другом.
Я делаю эскиз траектории по которой будет вырезаться вставка(повторяющаяся с мелкими деталями).
А потом по этому эскизу делаю карман в основной детали, а на второй детали - это получается внешний контур. Так гораздо быстрее чем строить полные модели. Особенно когда они приходят без дерева построения - в твёрдом теле.

в повершейпе не работал. в жидипаинте - тоже ;)

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 06:24
Боотур
Интересно, но все таки недопонимаю, было бы здорово объяснить понагляднее с скринами, фото.
Подразумеваю что смоделили целиком потом разрезали где надо, на части - ножки, консоль и т.д.. Дальше на станок, получившие части изделия в дереве соединили. В какой проге так можно отрезать и сохранить обе части по отдельности без понятия.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 06:47
at90
3d max

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 06:51
Боотур
Вот оно что, ясно

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 09:39
Алексс
Боотур писал(а):Вот оно что, ясно
то есть solidworks - не ясно. а 3d-max сразу же прояснил ситуацию ? :think:

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 10:06
Predator
Алексс писал(а):3d-max сразу же прояснил ситуацию ?
В 3D Max можно задать УЙМУ полигонов (треугольников) о чём выше писал AlexTskan, только нужны-ли они в таких количествах :wik:

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 02 окт 2014, 10:10
Sazabi
Rhinoceros 3d - это вообще Nurbs-моделирование. И в stl для дальшейней обработки хорошо конвертируется. И для Рино плагин есть - rhinoCAM.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 06 окт 2014, 04:22
Боотур
Алексс писал(а):
Боотур писал(а):Вот оно что, ясно
то есть solidworks - не ясно. а 3d-max сразу же прояснил ситуацию ? :think:
В солидворкс не работал, в компас 3D немного шарюсь и там вряд ли сделаешь узор. В 3d max тоже не работал, без понятия.
Но если в этой программе можно сделать такое и разделить на отдельные части я не буду против хотя бы маленького приерчика.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 06 окт 2014, 09:34
Алексс
пример создания лепнины по картинке
https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 06 окт 2014, 09:41
Алексс
до чего дошел прогресс... :shock:
https://www.youtube.com/watch?v=3HrFToOJeJY

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 06 окт 2014, 10:08
Боотур
видео к сожелению не смотрел, не имею возможности да и думаю что там обычное моделирование.
Наверно я не так обосновал суть вопроса. На фото вижу изделие, консольный столик по моему, рельеф с ножек стола переходит на боковины, переднюю часть, ладно, смоделили целиком а дальше ведь нужно разделить на части- ножки, боковины и переднюю часть. А рельеф, узоры переходят с одной части на другую. Как это можно сделать? В какой проге? В итоге получить одно целое, уже в дереве.

Re: как делают такое изделие

Добавлено: 06 окт 2014, 10:14
Алексс
даже сейчас не понятно, в чем сложность.

моделится все изделие (или половина), потом разрезается на части по линиям последующей сборки, изготавливается, склеивается. если изготовлено точно, узор совпадет.