Я новичек, собственно как был так и остался - вот решил вернутся к идеи создания станочка - правда станочек у меня маленький - не для фрезеровки, а хотя бы для сверловки печ. плат ну и плейсер смд хочу попробывать замутить - т.е. нагрузки небольшие - и друган мне 2 движка nema 17 подогнал (фулики). осталось выбрать 3й двиг - естественно дешево и сердито на ибее. Дык вот на ибее преобладают движки long motors и su motors. взгляд упал на 42HS4013A4 и 42BYGH0425.
Про 42HS4013A4 китайцы уверяют что он 4000г на см и 12v, хотя по доке написано 1.3А и сопротивление 2.5 Ома, т.е. по идее напряжение 3.15В - да и момент ну никак 4 кг не получается.(http://www.ebay.com/itm/CNC-Nema17-Hybr ... 2c85f2efe2)
Про 42BYGH0425 якобы он 4.8kg и китайцы вообще не написали сколько вольт, но я считал получилось около 3 Вольт. Сопротивление :1.25 Ома; Ток: 2.5А. (http://www.ebay.com/itm/290937901434?_t ... EBIDX%3AIT)
вот здесь дока по нему http://www.longs-motor.com/productinfo/ ... 5_112.aspx
Дык вот - драйвера у меня самопальные на tb6560 - питаю их 12 вольтами с моими фуликами они работают прекрасно.
Вопросы: какой их этих(или какой нибудь ещё, желательно с ибея или али) брать и можно ли брать вообще, и будут ли они работать на моем драйвере от 12в(т.к. я тут читал, что можно подавать напряжение больше - драйвер разрулит)?
PS
Сорри за нубские вопросы, на форуме честно искал - но по китайские движки что-то не нашел, по крайней мере про эти не нашел...
Китайские шаговики
- megagad
- Почётный участник

- Контактная информация:
Re: Китайские шаговики
4кг/см - всего лишь 0.4Нм - вполне нормальный момент для нема17 1.3А НО - не при 12в - обычно 24в минимум, а тестируют момент при 30в и выше.
1.3А и 2.5А различаться будут по скорости(максимальной) и по падению момента с увеличением частоты.
ТБ6560 спокойно живёт при 24-26в питания, так что 12в для неё - просто середина питающего диапазона.
1.3А и 2.5А различаться будут по скорости(максимальной) и по падению момента с увеличением частоты.