Производство гофрозащиты.

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

Уважаемые форумчане.
Предлагаю создать новую тему - производство гофрозащиты.
Цель - разработать (возможно с нуля):
1. виды гофрозащит (самоскатывающиеся, линейные и проч.);
2. конфигурации (П-образные, U-образные, О-образные, шестиугольные и проч.);
3. технологию производства (среднесерийного).
Соответственно, необходимо:
1. разработать матаппарат или алгоритмы, по котором, в зависимости от вида, длин L1 и L2 (сжатом и растянутом виде), ширина и толщина стенок и проч. - будут рассчитываться конфигурация ламелей, соединительных частей, схема и последовательность соединения.
2. под матаппарат разработать ПО (возможно???);
3. подобрать материалы для покрытия, учитывающие условия эксплуатации (температуры, количество циклов изгиба и проч.);
4. подобрать материалы для ламелей, учитывающие условия эксплуатации (температуры, количество циклов сжатия-растяжения и их полноту и проч.);
6. исходя из серийности производства - разработать технологический процесс сборки или иной формы производства (склейки, формования, выращивания и проч....) а также технологическую оснастку.
7. решить иные вопросы, которые будут возникать в процессе профильного обсуждения.
Если заинтересует участников - возможно сделать коммерческий венчурный проект с самостоятельным финансированием (что-то вроде ЗАО или ОАО. Например один форумчанин вкладывает 1000 рублей и получает одну акцию (0,1 % уставного капитала). При 1000 акций уставной капитал будет 1000 000 рублей - на эти деньги можно покупать материал, делать опыты и проч. эксперименты, оплачивать сторонние разработки).
Для обмена информацией на более позднем этапе обсуждения, при реализации конкретных идей предлагаю сделать облачный ресурс на Яндекс-диске или аналогах.
Насколько знаю по своему опыту, гофрозащита всегда пользуется спросом, и при готовности платить за неё немалые деньги часто утыкаются в сроки поставки...
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
romanru1
Мастер
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:31
Репутация: 177
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение romanru1 »

aster писал(а):3. технологию производства (среднесерийного).
Вот некоторые мысли вслух :
1-Вулканизация резины между двумя металлическими формами
Видел по тв как большие и не только шины восстанавливают - наматывают резиновые пласты на основание ( внутренняя , возможно разборная форма в нашем случае ), а потом снаружи захлапывается наружняя форма и т.д.
2- СИЛИКОН , опять же по тв , установка экструдирует какой то уплотнитель , вулканизация происходит "налету " горячим воздухом , на протяженности 1-1,5 метра обдув и готовое изделие ( это о возможной скорости вулканизации )

На одном китальянском станке видел - картонки ( ламели ) склеены тканью и пропитаны типа резины жидкой . ( просто но при грубом обращении легко теряет форму и целостность )
— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение Nick »

Резину стружка не пожгет? И не прорвет при сжимании?

Да и под каждый размер небось придется свою форму делать....
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aftaev »

aster писал(а):2. под матаппарат разработать ПО (возможно???);
на форуме уже выкладывал кто то ПО или мне попадалась сцылка на подобное ПО.

Про материал: китайцы на евау продают специальный материал для гофр выдерживает что то 200град.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение Serg »

romanru1 писал(а):1-Вулканизация резины между двумя металлическими формами
Резина бысто сдохнет на сгибах.
aftaev писал(а):Про материал: китайцы на евау продают специальный материал для гофр выдерживает что то 200град.
покаж пример?
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aftaev »

UAVpilot писал(а):покаж пример?
когда себе искал на фрезерный то находил, сейчас с ходу не найду.
Китайцы предлагали изготовление гофры под заказа или материал продавали.

Примерно было так: http://www.ebay.com/sch/madmax_attack/m ... 7675.l2562
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
romanru1
Мастер
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:31
Репутация: 177
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение romanru1 »

UAVpilot писал(а):Резина бысто сдохнет на сгибах
На авто пыльники рулевой рейки ходят довольно долго .
У меня есть старая тойота чайзер , резиновые изделия на высоте не смотря на возраст ( 89 г.в.) ,двери безрамные ни одно окно не свистит и не пропускает воду , пыльники почти все родные , я сам в шоке , какие раньше машины делали , и никогда не поверю что у праворуких и прочих машин качество одинаковое !
Так вот , какой материал применить так и будет , ИМХО .
— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aftaev »

Про материал:
Идем на сайт http://www.tmgc.ru/katalog/gofrozaschit ... /index.htm
и там видим ПДФку с описанием материала, а ниже китайскую картинку с алибабы, где можно заказать гофру и наверно у них же можно и материал надыбать :)
123.png (8534 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=26459&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (702.82 КБ)</a>
Точно! Идем на сайт указанный на картинке http://jiuluo.en.alibaba.com/ и там фирма китайская занимается оборудованием для производство гофры и материалами :wtf:
Гофра.png (8534 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=26460&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (568.95 КБ)</a>
Далее кому нужен материал пИсаем в фирму и ждем ответа, примерно так работает разведка :hehehe:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

Я думаю, резина не подойдёт... её качества зависят от содержания серы, влажности воздуха, наличия масляной аэрозоли в воздухе и проч... Есть, конечно, определённые сорта, но.... Как-то сомневаюсь. Приходила к нам испанская гофра - жутко дорогая. Ставили на плазменный станок на ось Z. Поэтому в ТЗ на гофру я указал огнестойкость и стойкость к абразиву. Гофра была шестиугольная, в растянутом виде около 500 мм. Цена её была 6000 с НДС в Питере (с доставкой, растаможкой, интересом комиссионера и проч.)... Так вот -материал там был очень похож на коленкор, которым раньше обшивали "дела", использовали в переплётном деле и проч. Основу гофрозащиты составляли пластиковые ламели и этой "тканью"обклеивали эти ламели... Причём по принципу "один сгиб = одна полоска ткани"... Впрочем, надо пробовать...
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

Nick писал(а): Да и под каждый размер небось придется свою форму делать....
Да, именно так... Поэтому и нужно ПО, чтобы данные размеров ввёл - развёртку ламелей и ткани получил...
получаются требования к ПО:
Ввод формы типа гофры;
ввод данных размеров;
ввод типа "укладки" ткани/материала между ламелями;
тип материала (толщина??)
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

romanru1 писал(а):
UAVpilot писал(а):Резина бысто сдохнет на сгибах
У меня есть старая тойота чайзер , резиновые изделия на высоте не смотря на возраст ( 89 г.в.) ,двери безрамные ни одно окно не свистит и не пропускает воду , пыльники почти все родные , я сам в шоке , какие раньше машины делали , и никогда не поверю что у праворуких и прочих машин качество одинаковое !
Разное!!! Тогда японцы лезли на мировой рынок, качество было у них - ОБАЛДЕТЬ!!! И за ценой они не стояли. Теперь, когда они занимают нехилую долю автомобильного мирового рынка (особенно американского, где авто - это культ!!) качества такого нет. Потому что за качество надо платить... Ну, и спасибо японцам за теорию борьбы за качество!! Которая во многом построена на американских и советских стандартах...
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

Нужны местные производители ткани... И клея, который бы хорошо цеплялся с пластиком. И самого пластика....
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6194
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aftaev »

брал плотную ткань и мазал черным строительным силиконом :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5183
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение Serg »

romanru1 писал(а):На авто пыльники рулевой рейки ходят довольно долго .
Как часто ты выкручиваешь руль полностью в одну сторону?..

Могу ещё предложить померять соотношение минимальной и максимальной длины пыльника и сравнить со станком...
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
romanru1
Мастер
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:31
Репутация: 177
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение romanru1 »

UAVpilot писал(а):Как часто ты выкручиваешь руль полностью в одну сторону?..
После того как растаял снег на "дорогах" ( у нас его не чистят , переферия ) , то через каждые 5 метров ( у нас дыры в "дорогах" , переферия ) . :hehehe:
— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане.
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

aftaev писал(а): Точно! Идем на сайт указанный на картинке http://jiuluo.en.alibaba.com/ и там фирма китайская занимается оборудованием для производство гофры и материалами
[/b]
Писал я в эту алибабаевскую фирму :cry: .... Примерно год назад.... До сих пор жду ответа на своё уже пятое письмо....
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
Александр_ВИВА
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:12
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение Александр_ВИВА »

Добрый день форумчане! Случайно наткнулся на обсуждения данной темы, но не мог не оставить свое сообщение, так как гофра это мелочь но отдельная головная боль. Я территориально нахожусь в Донецке (Украина), производителей гофрозащит у нас нет. Ранее заказывал их у белорусов и на прямую с европы, с китайцами не связывался. У белорусов кстати тоже европейское качество, но за счет того что они заказывают у производителей крупным оптом их цена реализации получается немного ниже и доставка дешевле, сроки конечно не менее 6ти недель, что с Европы, что с Белоруссии.
С недавнего времени работаю с http://www.teh-mash.com/katalog/gofrozaschita/index.htm, довольно адекватные ребята. Уже приобрел защиты на гидроабразив (Г-образные), плазму (П-образные) и для товарища завозил гофру квадратного типа, габаритами 1/1м, если не ошибаюсь, назначение - компенсатор воздуховода промышленного кондиционера. Исполнением остался очень доволен.
Изначально к "Техмашу" отнесся с недоверием, так как срок поставки указали 2 недели, пока не попал к ним на производство будучи в коммандировке. В двух словах, данное производство гофрозащит организованно достаточно недавно, я предполагаю год максимум два назад, как сопутствующее от основного профиля. Основа их деятельности уплотнения для гидроцилиндров и сильфоны (тканевая гофрированная защита из кевлара) для металлургов.
Гофрозащиты изготавливают на установках как у китайцев, но как я понял у них они российского производства плюс самостоятельно доработанные. Выбор материалов 5 или 6 вариантов, класифицируются по температуре и стойкости к влаге. Качество довольно достойное, при заказе все обсуждаемо, небольшие корректировки на цену не повлияли. После оплаты заказа, отправили гофры (6 шт.) через 10 дней, это меня вполне устраивает.
Так что у них можно много чего позаимствовать.
Аватара пользователя
aster
Мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:14
Репутация: 57
Настоящее имя: Александр Владимирович Корнильцев
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение aster »

спасибо за ссылку... поработаем... Через несколько недель отпишусь по результату
„Инженер — это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает“. Маргарет Тэтчер, английский политик. Мой сайт - https://avk-design.pro
ievgenij
Кандидат
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 22:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение ievgenij »

Я делаю просто. Расчерчиваю лист бумаги. Обклеиваю скотчем, складываю по линиям. Прочерчивать надо с усилием для продавливания бумаги. Потом складывать обклеенный лист проще. Обклеивать надо внахлест. Чем лучше проклеить, выгнав лишний воздух. Тем дольше живет под сож. У меня выживает от двух месяцев. Для более длинной гофры можно склеить несколько листов. И клей хоть на всю длину экватора.
Емайл для связи - Mrevgenig@gmail.com
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Производство гофрозащиты.

Сообщение Nick »

Фото есть?
Ответить

Вернуться в «Механика»