Страница 1 из 1
Люфт в опоре BF12
Добавлено: 30 янв 2014, 18:29
ya.sjawa
Мужики, помогите, кто чем может (сами мы не местные, от поезда отстали ну и т.д.). Это шутка. А если серьезно, приобрел ШВП RM1605 с опорами BF12 и BK12. Все вроде ничего, но в BK12 стоят 2 радиальных открытых подшипника. Причем подшипники с моей точки зрения, какие-то странные - при втыкании на место винта и завинчивании квадратной гайки (сальники и втулки тоже на месте) все равно остается довольно большой осевой и угловой люфт винта. Т.е. винт рукой вперед-назад двигается миллиметра на 1,5-2 плюс отклонение от оси. Это же не нормальное явление? Может кто сталкивался с таким феноменом китайских ШВП и как с этим бороться? Может я чего не понимаю и неправильно делаю? У меня единственная идея - замена подшипников на радиально-упорные. Буду весьма признателен за ответы.
Re: Люфт в опоре BF12
Добавлено: 30 янв 2014, 18:44
michael-yurov
У меня подшипники были радиально упорные, но стояли так, что люфт вдоль оси был около миллиметра.
Я развернул подшипники правильной стороной и проложил по внешнему периметру медную проволочку достаточного диаметра, а потом стянул квадратной гайкой центральные части подшипников (без особого усердия).
Re: Люфт в опоре BF12
Добавлено: 30 янв 2014, 20:58
aaleksander
Было такое
Что с радиальный люфтом делать - не подскажу.
Re: Люфт в опоре BF12
Добавлено: 31 янв 2014, 09:40
Nick
Разобрать посмотреть подшипники... Если просто радиальные - точно менять, если радиально упорные подбирать проставочные кольца...
Re: Люфт в опоре BF12
Добавлено: 31 янв 2014, 10:29
michael-yurov
Nick писал(а):если радиально упорные подбирать проставочные кольца...
Я не подбирал, а установил кольцо (скобу по форме буквы "С") немного большей толщины, чем минимально необходимо, а центральные части стянул квадратной гайкой.
Re: Люфт в опоре BF12
Добавлено: 31 янв 2014, 10:57
ya.sjawa
Спасибо парни за ответы, в общем я так понимаю, никакой особосекретной технологии сборки и настройки опоры нет. В принципе, вы подтвердили мои предположения - буду менять подшипники и регулировать положение внешнего кольца. Всем спасибо за отклик.
