Люфт в опоре BF12

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
ya.sjawa
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:35
Репутация: 3
Контактная информация:

Люфт в опоре BF12

Сообщение ya.sjawa »

Мужики, помогите, кто чем может (сами мы не местные, от поезда отстали ну и т.д.). Это шутка. А если серьезно, приобрел ШВП RM1605 с опорами BF12 и BK12. Все вроде ничего, но в BK12 стоят 2 радиальных открытых подшипника. Причем подшипники с моей точки зрения, какие-то странные - при втыкании на место винта и завинчивании квадратной гайки (сальники и втулки тоже на месте) все равно остается довольно большой осевой и угловой люфт винта. Т.е. винт рукой вперед-назад двигается миллиметра на 1,5-2 плюс отклонение от оси. Это же не нормальное явление? Может кто сталкивался с таким феноменом китайских ШВП и как с этим бороться? Может я чего не понимаю и неправильно делаю? У меня единственная идея - замена подшипников на радиально-упорные. Буду весьма признателен за ответы.
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре BF12

Сообщение michael-yurov »

У меня подшипники были радиально упорные, но стояли так, что люфт вдоль оси был около миллиметра.
Я развернул подшипники правильной стороной и проложил по внешнему периметру медную проволочку достаточного диаметра, а потом стянул квадратной гайкой центральные части подшипников (без особого усердия).
aaleksander
Мастер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
Репутация: 118
Откуда: г. Ухта
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре BF12

Сообщение aaleksander »

Было такое
Что с радиальный люфтом делать - не подскажу.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре BF12

Сообщение Nick »

Разобрать посмотреть подшипники... Если просто радиальные - точно менять, если радиально упорные подбирать проставочные кольца...
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4703
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре BF12

Сообщение michael-yurov »

Nick писал(а):если радиально упорные подбирать проставочные кольца...
Я не подбирал, а установил кольцо (скобу по форме буквы "С") немного большей толщины, чем минимально необходимо, а центральные части стянул квадратной гайкой.
ya.sjawa
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 19:35
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Люфт в опоре BF12

Сообщение ya.sjawa »

Спасибо парни за ответы, в общем я так понимаю, никакой особосекретной технологии сборки и настройки опоры нет. В принципе, вы подтвердили мои предположения - буду менять подшипники и регулировать положение внешнего кольца. Всем спасибо за отклик. :good: :good:
Ответить

Вернуться в «Механика»