Страница 1 из 1

Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 03 фев 2023, 16:32
Vladimir52
Опора BK
BK.png
BK.png (91.5 КБ) 3243 просмотра
Опора ЕК
EK.png
EK.png (76.43 КБ) 3243 просмотра
Я бы использовал более распространенную BK, но есть одна проблема - высота оси h1. Для размера BK20, например, она составляет 34 мм, а для EK20 всего 25 мм. Вот это занижение оси мне критически нужно. Однако, опоры EK выглядят как-то хлипковато, хотя бы потому, что одно крепление отверстия на сторону.

Кто-нибудь занимался более конкретным их сравнением?
Сасибо.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 09 фев 2023, 22:39
Nikomas
Хотите низкий центр вращения, присмотритесь в сторону креплений MBB от SYK:
Изображение

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 10 фев 2023, 19:23
Vladimir52
Nikomas писал(а): Хотите низкий центр вращения, присмотритесь в сторону креплений MBB от SYK:
Да, спасибо, у меня есть такая, но в текущем проекте будет ременная передача, поэтому жесткая опора BK/EK.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 13 фев 2023, 23:29
donvictorio
Vladimir52 писал(а): Однако, опоры EK выглядят как-то хлипковато, хотя бы потому, что одно крепление отверстия на сторону.
у вас нагрузки сравнимые с пластичной деформацией винтов крепления? мож тогда пересмотреть узлы в сторону кастомных компонентов?

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 13 фев 2023, 23:31
Vladimir52
donvictorio писал(а): у вас нагрузки сравнимые с пластичной деформацией винтов крепления? мож тогда пересмотреть узлы в сторону кастомных компонентов?
до деформации крепления может и не дойти, так как опоры не идеальны и могут шататься, если крепить всего двумя винтами.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 15 фев 2023, 16:42
Dimka
Нагрузочные характеристики BK20 - https://www.syk.tw/en/product/201701110005/4/1188
EK20 - https://www.syk.tw/en/product/201701110017/4/1201
Очень странно, что с меньшим по габариту подшипником жёсткость получаем даже немного большую. Либо ошибка, либо преднатяг больше делается.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 16 фев 2023, 02:48
donvictorio
Vladimir52 писал(а): 13 фев 2023, 23:31
donvictorio писал(а): у вас нагрузки сравнимые с пластичной деформацией винтов крепления? мож тогда пересмотреть узлы в сторону кастомных компонентов?
до деформации крепления может и не дойти, так как опоры не идеальны и могут шататься, если крепить всего двумя винтами.
Вы слабо представляете, что происходит с опорой при нагрузках.
Вкратце-вам вполне подойдут опоры с низким центром оси на двух винтах. Только соблюдайте момент затяжки винтов.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 16 фев 2023, 02:52
Vladimir52
donvictorio писал(а): Вы слабо представляете, что происходит с опорой при нагрузках.
Я то как раз прекрасно представляю, так как у меня есть опоры с дюжину разных производителей, от NSK, SKF до SYK и разных китайских нонеймов. И все они ведут себя по-разному. ЕК покупать дополнительно не хочется, чтобы просто попробовать.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 16 фев 2023, 02:53
Vladimir52
Dimka писал(а): Очень странно, что с меньшим по габариту подшипником жёсткость получаем даже немного большую. Либо ошибка, либо преднатяг больше делается.
Спасибо. Я видел. К характеристикам в документах китайцев особо доверия нет.

Re: Опоры ШВП, сравнить BK vs EK

Добавлено: 16 фев 2023, 14:22
donvictorio
Vladimir52 писал(а): 16 фев 2023, 02:52
donvictorio писал(а): Вы слабо представляете, что происходит с опорой при нагрузках.
Я то как раз прекрасно представляю, так как у меня есть опоры с дюжину разных производителей, от NSK, SKF до SYK и разных китайских нонеймов. И все они ведут себя по-разному. ЕК покупать дополнительно не хочется, чтобы просто попробовать.
Рассматривая опору, как комплекс узлов-согласен, они разные. Но корпус, как кусок стали любого производителя ведет себя абсолютно одинаково.
Да и в конце концов вы всегда можете нагрузить опору в любом каде и посмотреть деформации.