Балконный токарный по цветмету
Добавлено: 05 апр 2019, 15:31
Стоя апладирую вашим тараканам !!!! Сергей, вы.... низкий вам поклон! так... да еще за одну неделю меня не веселил никто....
Разбираем ваши перлы по пунктам....
А вам никто никогда не говорил что контуров управления три.. и каждый высший включает в себя низшие ??? То есть ПИД позиции будет автоматом включать в себя настройку и ПИД скорости ????
Или вы всетаки настаиваете что при управлении по позиции нада настроить ПИД скорости а ПИД позиции не трогать ???
Я правильно понимаю что при управлении сервопаком по позиции (степ-дир) - ПИД позиции на крайняк сгодится... ?? Но при его настройке могут быть артефакты..... ??? ааа..... я не могу... рыдаю.....
Разбираем ваши перлы по пунктам....
Единственное с чем согласен.... придраться некчему... рыдаю...UAVpilot писал(а):Местонахождение PID по скорости для шпинделя зависит от способа управления им.
То есть вы реально считаете что при управлении сервоприводом по степ-диру (режим работы по позиции) нада настраивать в нем ПИД скорости ???UAVpilot писал(а):Если управление по step/dir, то имеет смысл использовать PID в шпинделе (в серве) "по скорости", если серва такое умеет при таком управлении......
А вам никто никогда не говорил что контуров управления три.. и каждый высший включает в себя низшие ??? То есть ПИД позиции будет автоматом включать в себя настройку и ПИД скорости ????
Или вы всетаки настаиваете что при управлении по позиции нада настроить ПИД скорости а ПИД позиции не трогать ???
рыдаю и бьюсь в истерике....UAVpilot писал(а): ....если не умеет, то и "по позиции" тоже сгодится, хотя могут быть "артефакты" при пуске и останове.
Я правильно понимаю что при управлении сервопаком по позиции (степ-дир) - ПИД позиции на крайняк сгодится... ?? Но при его настройке могут быть артефакты..... ??? ааа..... я не могу... рыдаю.....
убили... наповал... пацталом....UAVpilot писал(а):Если управление аналоговое, то нужно использовать PID в LinuxCNC, т.к. в сервах PID по скорости при таком управлении не оптимален.