Страница 1 из 1

Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 05 сен 2017, 23:57
Крафтер
Чтобы рельсы совпадали по высоте с ШВП, можно поднять либо рельсы, либо каретки.
выравнивание высоты рельс.png (3010 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=119822&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (207.95 КБ)</a>
Поднять каретки проще, потому что для них не надо фрезеровать длинные детали, к тому же на коротком расстоянии в каретках больше болтов чем в рельсах, поэтому подставка будет меньше проскальзывать. А если рельсы поднять, подкладки под ними добавят жёсткости. Как думаете? Ни разу не видел, чтобы каретки поднимали.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 02:51
arkhnchul
Крафтер писал(а):Ни разу не видел, чтобы каретки поднимали.
плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается. Не очень хорошая идея.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 17:12
Serg
arkhnchul писал(а):плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается.
Нет. :)

Увеличится плечо между плитой и рельсом, что может привести к большим отклонениям инструмента при наличии люфтов между каретками и рельсами. Если-же там люфтов нет (преднатяг), то и разницы никакой.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 18:03
arkhnchul
UAVpilot писал(а):Увеличится плечо между плитой и рельсом
криво выразился) "от поверхности каретки оси", которая, собственно, и есть плита.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 18:22
Darxton
UAVpilot писал(а):
arkhnchul писал(а):плечо от поверхности каретки до рельс увеличивается.
Нет. :)
Увеличится плечо между плитой и рельсом, что может привести к большим отклонениям инструмента при наличии люфтов между каретками и рельсами. Если-же там люфтов нет (преднатяг), то и разницы никакой.
момент увеличивается. а жесткости всегда нехватка.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 20:14
Крафтер
В общем да, лучше не экономить на жёсткости. Хорошо, тогда ещё вопрос. Толщина Y получается 16 мм плиты + 45 мм высоты ШВП. И толщина Z ещё столько же, + толщина шпинделя. В результате получается вылет от балки Y почти 200 мм. Как-то это можно вылечить, или с ШВП иначе никак? Трапецию ставить неохота.

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 22:16
arkhnchul
нарисуйте, иначе не оч понятно, что от чего вы считаете. Конкретно что есть "высота ШВП"? Уже с утопленными винтом/гайкой, или просто высота центра опоры?

Re: Выравнивание высоты рельсов и ШПВ

Добавлено: 06 сен 2017, 23:01
Serg
Darxton писал(а):момент увеличивается. а жесткости всегда нехватка.
Ну так неважно под что именно делать подставки, под рельсы или под каретки - в любом случае расстояние между подвижной и неподвижной "плитами" будет одинаковым, а значит одинаковым будет и плечо и момент.