Страница 1 из 1

Как устроен ДПТ на постоянных магнитах?

Добавлено: 17 апр 2017, 18:30
Александр_
Прикупил довольно мощный ДПТ, точнее три. Один без передней крышки. Думал, изготовлю и верну его в строй. Но когда он приехал оказалось что вал не крутится в принципе. Думал, заклинило или еще что-то а оказалось, что он примагничен. То есть между ротором и статором есть зазор может, в миллиметр и можно передвинуть как рычаг коробки скоростей за вал и примагничивать в разным стенкам.
Что получается при установке передней крышки ротор мотора подшипником цепляется в крышку и тем самым не дает ему примагнититься к статору и в таком потенциально неустойчивом положении и висит?

Re: Как устроен ДПТ на постоянных магнитах?

Добавлено: 17 апр 2017, 18:32
Duhas
в общем - да.

Re: Как устроен ДПТ на постоянных магнитах?

Добавлено: 17 апр 2017, 18:56
Александр_
а можно с обычного рабочего движка снять крышку, замерить и поставить обратно? пока ее не будет ротор же тоже прилипнет к статору. если отлепить и поставить на место мотору ничего не будет?

Re: Как устроен ДПТ на постоянных магнитах?

Добавлено: 17 апр 2017, 19:00
Duhas
по идее нет, хотя удары могут быть мало полезны при снятии/установке.

Re: Как устроен ДПТ на постоянных магнитах?

Добавлено: 17 апр 2017, 23:54
xvovanx
Александр_ писал(а):пока ее не будет ротор же тоже прилипнет к статору. если отлепить и поставить на место мотору ничего не будет?
Снимая крышку, придерживайте ротор за вал, чтобы он не ударил по магниту и не расколол его. Также не вытягивайте за вал ротор, а то щетки выскочат и чтобы их заправить на пружинках на место, придется снимать и заднюю крышку.