Страница 1 из 1
Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 03 мар 2017, 21:55
bifurkas
Собственно, в заголовке озвучена проблема. Mach3. При фрезеровании радиусные поверхности имеют весьма грубую "многогранность". Полагаю, где-то в настройках мача это можно поправить, ткните носом пожалуйста.
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 03 мар 2017, 23:46
xvovanx
Вопросом на вопрос: в Г-коде окружности, не аппроксимация из отрезков? И еще как там с жесткостью станка? У меня так резонирует на деталях при большой подаче, уменьшаю подачу - уменьшаются и "зубчики". Попробуйте уменьшить скорость - "зубчики" такими же остаются?
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 04 мар 2017, 00:19
bifurkas
В коде G2, т.е. круговая интерполяция, как я понимаю. Станок жёсткий, резонанс вряд-ли влияет, т.к. на всех слоях "зубчики" в одном и том-же месте появляются. Микрошаг менял, не помогло.
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 04 мар 2017, 00:54
bifurkas
Упс! Действительно, промежуточные резы идут с G2, а вот окончательная обработка поверхности почему-то идёт по координатам. Буду разбираться с постпроцессором.
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 04 мар 2017, 00:56
Redmn
Что за швп стоит? Одна на оси?
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Добавлено: 09 мар 2017, 15:11
Argentum47
отсутствие дуг в УП так не сделает, постпроцессор скорее всего не причём. Сколько 3Д делал с такими постами - никогда такого говна не было. Давай скриншот General Config мача. Чё за САМ то используется?