Грубое дробление при круговой интерполяции.
-
bifurkas
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 21:16
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Анатолий
- Контактная информация:
Грубое дробление при круговой интерполяции.
Собственно, в заголовке озвучена проблема. Mach3. При фрезеровании радиусные поверхности имеют весьма грубую "многогранность". Полагаю, где-то в настройках мача это можно поправить, ткните носом пожалуйста.
- xvovanx
- Мастер
- Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
- Репутация: 920
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Вопросом на вопрос: в Г-коде окружности, не аппроксимация из отрезков? И еще как там с жесткостью станка? У меня так резонирует на деталях при большой подаче, уменьшаю подачу - уменьшаются и "зубчики". Попробуйте уменьшить скорость - "зубчики" такими же остаются?
-
bifurkas
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 21:16
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Анатолий
- Контактная информация:
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
В коде G2, т.е. круговая интерполяция, как я понимаю. Станок жёсткий, резонанс вряд-ли влияет, т.к. на всех слоях "зубчики" в одном и том-же месте появляются. Микрошаг менял, не помогло.
-
bifurkas
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 21:16
- Репутация: 11
- Настоящее имя: Анатолий
- Контактная информация:
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Упс! Действительно, промежуточные резы идут с G2, а вот окончательная обработка поверхности почему-то идёт по координатам. Буду разбираться с постпроцессором.
- Redmn
- Мастер
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 12:48
- Репутация: 1207
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
Что за швп стоит? Одна на оси?
-
Argentum47
- Мастер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
- Репутация: 110
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Грубое дробление при круговой интерполяции.
отсутствие дуг в УП так не сделает, постпроцессор скорее всего не причём. Сколько 3Д делал с такими постами - никогда такого говна не было. Давай скриншот General Config мача. Чё за САМ то используется?