Токарный станок с ЧПУ по металлу
-
Alex.Yurievich
- Новичок
- Контактная информация:
Токарный станок с ЧПУ по металлу
Добрый день,
Мне нужна помощь в подборе оборудование для обработки нержавейки с чпу. В вопросе я не разбираюсь, поэтому огромная просьба не ругаться и постараться отнестись к вопросу с пониманием.
Предполагаемые размеры деталей:
диаметр от 10мм до 80мм
длина от 30мм до 300мм
Основные задачи:
токарная обработка + опционально возможность фрезерной обработки с помощью приводного инструмента
сверление деталей по оси, параллельно оси, диагональное сверление
нарезание резьбы
Схематичный чертёж детали диаметром 70мм На текущий момент мне предложили станок SMEC 1600M в паре с поворотным блоком для диагонального сверления. Цена вопроса 80к+ без учета стоимости поворотного блока.
Однако, с учётом необходимой производительности (мелко-среднесерийное производство), данный станок являются избыточным по функционалу и не очень подходит по цене.
Как альтернатива рассматривается пара двухосевой токарный станок + сверлильный станок, но кроме откровенного Китая ничего найти не получается, сказывается отсутствие опыта.
Буду очень благодарен любому совету, в том числе и бросить эту затею (но это нежелательно).
Спасибо!
Мне нужна помощь в подборе оборудование для обработки нержавейки с чпу. В вопросе я не разбираюсь, поэтому огромная просьба не ругаться и постараться отнестись к вопросу с пониманием.
Предполагаемые размеры деталей:
диаметр от 10мм до 80мм
длина от 30мм до 300мм
Основные задачи:
токарная обработка + опционально возможность фрезерной обработки с помощью приводного инструмента
сверление деталей по оси, параллельно оси, диагональное сверление
нарезание резьбы
Схематичный чертёж детали диаметром 70мм На текущий момент мне предложили станок SMEC 1600M в паре с поворотным блоком для диагонального сверления. Цена вопроса 80к+ без учета стоимости поворотного блока.