N700e. время торможения

Шаговые и серво двигатели, шпиндели, инверторы.
Аватара пользователя
odekolon
Мастер
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:53
Репутация: 360
Настоящее имя: Борис
Контактная информация:

N700e. время торможения

Сообщение odekolon »

Вопрос знатокам инверторов:
координатно-расточной 2431сф10
Заменили сгоревший главный привод на асинхронник+ инвертор N700e

что нужно сделать для ускорения процесса торможения?
выставление слишком малого времени, вызывает аварийное отключение инвертора (так и должно быть)
а вот что еще можно сделать?
торможение постоянным током - есть смысл включать?
и с какой частоты?

влияет ли на скорость торможения наличие внешнего тормозного резистора?

и еще вопрос по толчковому режиму, я им ни разу не пользовался..
можно ли его использовать для зажима/разжима инструмента в шпинделе.
для этой процедуры желательно провернуть 6-7 оборотов шпиндель
можно ли использовать для этого толчковый режим?
"Капиталистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: N700e. время торможения

Сообщение Сергей Саныч »

odekolon писал(а):влияет ли на скорость торможения наличие внешнего тормозного резистора?
Должно влиять. Точнее говоря, инвертор не станет вылетать в ошибку при малом времени торможения - ему будет куда сбрасывать энергию.
Торможение постоянным током в определенных случаях эффективно. Только надо учитывать, что при этом энергия будет рассеиваться внутри двигателя, вызывая нагрев.

PS: Какую, кстати, ошибку выдает инвертор?
Последний раз редактировалось Сергей Саныч 24 авг 2016, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1646
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: N700e. время торможения

Сообщение N1X »

После Сергея Саныча добавить нечего. Ищи резистор (рекомендуемое сопротивление в мануале должно быть), мощность рассеяния зависит от того, насколько часто нужно тормозить... Киловатта хватит думаю... И наступит счастье...
Торможение постоянным током тоже выход, но ток подбирать чтобы ротор не перегрелся (при торможении греется именно он), подшипникам это не нравится...
Аватара пользователя
Сергей Саныч
Мастер
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
Репутация: 2858
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: N700e. время торможения

Сообщение Сергей Саныч »

Добавлю еще: торможение постоянным током неэффективно на малых скоростях. А на больших может оказаться слишком резким. И да, греется ротор.
Оптимально торможение снижением частоты с отдачей энергии в тормозной резистор, либо даже обратно в сеть (рекуперация). Но это для совсем мощных двигателей :)
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
Аватара пользователя
odekolon
Мастер
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:53
Репутация: 360
Настоящее имя: Борис
Контактная информация:

Re: N700e. время торможения

Сообщение odekolon »

всем спасибо! :)
"Капиталистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"
Ответить

Вернуться в «Двигатели и шпиндели»