Вопрос знатокам инверторов:
координатно-расточной 2431сф10
Заменили сгоревший главный привод на асинхронник+ инвертор N700e
что нужно сделать для ускорения процесса торможения?
выставление слишком малого времени, вызывает аварийное отключение инвертора (так и должно быть)
а вот что еще можно сделать?
торможение постоянным током - есть смысл включать?
и с какой частоты?
влияет ли на скорость торможения наличие внешнего тормозного резистора?
и еще вопрос по толчковому режиму, я им ни разу не пользовался..
можно ли его использовать для зажима/разжима инструмента в шпинделе.
для этой процедуры желательно провернуть 6-7 оборотов шпиндель
можно ли использовать для этого толчковый режим?
N700e. время торможения
- odekolon
- Мастер
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:53
- Репутация: 360
- Настоящее имя: Борис
- Контактная информация:
N700e. время торможения
"Капиталистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: N700e. время торможения
Должно влиять. Точнее говоря, инвертор не станет вылетать в ошибку при малом времени торможения - ему будет куда сбрасывать энергию.odekolon писал(а):влияет ли на скорость торможения наличие внешнего тормозного резистора?
Торможение постоянным током в определенных случаях эффективно. Только надо учитывать, что при этом энергия будет рассеиваться внутри двигателя, вызывая нагрев.
PS: Какую, кстати, ошибку выдает инвертор?
Последний раз редактировалось Сергей Саныч 24 авг 2016, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- N1X
- Мастер
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
- Репутация: 1646
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
Re: N700e. время торможения
После Сергея Саныча добавить нечего. Ищи резистор (рекомендуемое сопротивление в мануале должно быть), мощность рассеяния зависит от того, насколько часто нужно тормозить... Киловатта хватит думаю... И наступит счастье...
Торможение постоянным током тоже выход, но ток подбирать чтобы ротор не перегрелся (при торможении греется именно он), подшипникам это не нравится...
Торможение постоянным током тоже выход, но ток подбирать чтобы ротор не перегрелся (при торможении греется именно он), подшипникам это не нравится...
- Сергей Саныч
- Мастер
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:20
- Репутация: 2858
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: N700e. время торможения
Добавлю еще: торможение постоянным током неэффективно на малых скоростях. А на больших может оказаться слишком резким. И да, греется ротор.
Оптимально торможение снижением частоты с отдачей энергии в тормозной резистор, либо даже обратно в сеть (рекуперация). Но это для совсем мощных двигателей
Оптимально торможение снижением частоты с отдачей энергии в тормозной резистор, либо даже обратно в сеть (рекуперация). Но это для совсем мощных двигателей
Чудес не бывает. Бывают фокусы.
- odekolon
- Мастер
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 14:53
- Репутация: 360
- Настоящее имя: Борис
- Контактная информация:
Re: N700e. время торможения
всем спасибо! 
"Капиталистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество"