Препарируем линейку ЛИР-7
Добавлено: 04 май 2016, 23:40
Как-то уж повелось у меня с разбором =)
Фоток много, поэтому без прелюдий. Что это в общем большинство знает, кто не знает - погуглит.
Стекло крепится просто: кладется торцем в паз, и трамбуется резиновым шнуром круглого сечения. Некоторые еще заливают герметиком стык (Афтаев выкладывал фото, можно поиском найти), здесь герметика нет, жить проще. Здесь видна стеклина: На ней стандартно 2 дорожки - основной растр и референтные метки (в зависимости от исполнения одна или больше). На этой фотке основной растр поврежден, оттого и хана ей. Подозреваю, что если выкинуть интерполятор, то на свой шаг в 2 сотки вполне можно настроить и будет работать. А вот у интерполятора башню срывает от этих царапин, но я ее еще помучаю, посмотрим, что из нее получится: Каретка бегает по стеклу на подшипниках, они фиксируют ее почти по всем осям, к торцу прижимается шариком на пружине, который опирается на 3 шарика на каретке, этот узел также перемещает каретку при движении головы: Сама голова при установленной на объект линейке касается каретки только шаром на пружине. Ну и раздвигает резиновые шторки, и провода пробрасывает. Все, больше она никак с линейкой не связана.
На каретке с одной стороны осветитель - ИК светодиод, дальше отверстие с винтом мех. регулировки подсвета (6 диодов, 6 отверстий, 5 из них регулируется (кроме нуль-метки, она регулируется опорным окном)): Вворачиванием винтов добиваются правильной формы сигнала.
Дальше ответная пластина c растром: Она почти впритирку перемещается вдоль стекла. Напротив через стекло - плата фотодиодов. В сборе как-то так: Принцип описан у СКБ ИС на сайте: http://www.skbis.ru/index.php?p=10 Посему повторяться не буду, если есть вопросы постараюсь ответить...
Ну а вот это нужно разгребать, что-то исправное, что-то в ремонт...
Фоток много, поэтому без прелюдий. Что это в общем большинство знает, кто не знает - погуглит.
Стекло крепится просто: кладется торцем в паз, и трамбуется резиновым шнуром круглого сечения. Некоторые еще заливают герметиком стык (Афтаев выкладывал фото, можно поиском найти), здесь герметика нет, жить проще. Здесь видна стеклина: На ней стандартно 2 дорожки - основной растр и референтные метки (в зависимости от исполнения одна или больше). На этой фотке основной растр поврежден, оттого и хана ей. Подозреваю, что если выкинуть интерполятор, то на свой шаг в 2 сотки вполне можно настроить и будет работать. А вот у интерполятора башню срывает от этих царапин, но я ее еще помучаю, посмотрим, что из нее получится: Каретка бегает по стеклу на подшипниках, они фиксируют ее почти по всем осям, к торцу прижимается шариком на пружине, который опирается на 3 шарика на каретке, этот узел также перемещает каретку при движении головы: Сама голова при установленной на объект линейке касается каретки только шаром на пружине. Ну и раздвигает резиновые шторки, и провода пробрасывает. Все, больше она никак с линейкой не связана.
На каретке с одной стороны осветитель - ИК светодиод, дальше отверстие с винтом мех. регулировки подсвета (6 диодов, 6 отверстий, 5 из них регулируется (кроме нуль-метки, она регулируется опорным окном)): Вворачиванием винтов добиваются правильной формы сигнала.
Дальше ответная пластина c растром: Она почти впритирку перемещается вдоль стекла. Напротив через стекло - плата фотодиодов. В сборе как-то так: Принцип описан у СКБ ИС на сайте: http://www.skbis.ru/index.php?p=10 Посему повторяться не буду, если есть вопросы постараюсь ответить...
Ну а вот это нужно разгребать, что-то исправное, что-то в ремонт...