Страница 5 из 10

Re: Крепыш

Добавлено: 13 янв 2015, 22:20
Pahan
Как думаете, при вертикально расположенной ШВП Ф32 шаг 5, при нагрузки на гайку в 300 кг, опустится ли она вниз или нет?
И еще... Где можно узнать коэффициент редукции такой ШВП?

Re: Крепыш

Добавлено: 13 янв 2015, 22:26
aftaev
Pahan писал(а): опустится ли она вниз или нет?
не не отпуститься, она полетит вниз :)

Re: Крепыш

Добавлено: 13 янв 2015, 22:27
aftaev
Pahan писал(а):И еще... Где можно узнать коэффициент редукции такой ШВП?
http://servotechnica.spb.ru/calculation/index.html

Re: Крепыш

Добавлено: 13 янв 2015, 23:05
serlo
Походу Pahan делает станок для обточки танков и коррекции формы материков

Re: Крепыш

Добавлено: 13 янв 2015, 23:56
ievgenij
Так это же хорошо ;)

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 04:38
NightV
solanto писал(а):ЭВМ
надеюсь IBM PC совместимые?

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 08:20
nik1
Pahan писал(а):Как думаете, при вертикально расположенной ШВП Ф32 шаг 5, при нагрузки на гайку в 300 кг, опустится ли она вниз или нет?
И еще... Где можно узнать коэффициент редукции такой ШВП?
поставь пневмоцилиндр на поддержку , он еще и серве будет помогать тягать вверх ось
а так стопудово будет валиться
или надо серву с тормозом, это самое надёжное

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 09:15
Pahan
nik1 писал(а):
Pahan писал(а):Как думаете, при вертикально расположенной ШВП Ф32 шаг 5, при нагрузки на гайку в 300 кг, опустится ли она вниз или нет?
И еще... Где можно узнать коэффициент редукции такой ШВП?
поставь пневмоцилиндр на поддержку , он еще и серве будет помогать тягать вверх ось
а так стопудово будет валиться
или надо серву с тормозом, это самое надёжное
Что за пневмо цилиндр? Где на него можно посмотреть? Как он работает?

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 09:49
solanto
NightV писал(а):надеюсь IBM PC совместимые?
Естественно. :hehehe:

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 09:54
solanto
Pahan писал(а):Что за пневмо цилиндр? Где на него можно посмотреть? Как он работает?
Вот тут: Re: Тяжелый станок 500х400х200 по алюминию #2388

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 10:23
nik1
Обрати внимание на диаметр поршня цилиндра
А то если возьмешь тонкий, то придется давить приличным давлением

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 11:22
Pahan
nik1 писал(а):
Pahan писал(а):Как думаете, при вертикально расположенной ШВП Ф32 шаг 5, при нагрузки на гайку в 300 кг, опустится ли она вниз или нет?
И еще... Где можно узнать коэффициент редукции такой ШВП?
поставь пневмоцилиндр на поддержку , он еще и серве будет помогать тягать вверх ось
а так стопудово будет валиться
или надо серву с тормозом, это самое надёжное
Хорошая мысль. Наверное так и сделаю. А где можно купить такой пневмоцилиндр?
У меня вес оси примерно 350 кг

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 11:55
NightV
Pahan писал(а):А где можно купить такой пневмоцилиндр?
ты как вчера родился, да везде где торгуют пневматикой.
на этом станке Re: Всего понемногу (реанимация 4 axis гравера по стеклу) #257
вес оси тоже порядка 300-400кг, использованы два пневмо-цилиндра, по одному с каждой стророны, диаметр каждого около 60-70мм. давление 6атм.
НО регулятор давления ДОЛЖЕН уметь сбрасывать давление, тоесть если ось едет вверх давление в силиндрах падает, регулятор пытаясь держать нужное давление, начинает запускать воздух из магистрали, помогая серве поднять вес оси.
тоже самое в обратном порядке, если ось едет вниз.. давление в цилиндрах увеличивается, регулятор начинает сбрасывать лишнее давление.
схема такая:
123123213.jpg (2356 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=40438&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (31.58 КБ)</a>
ну и сама пневматика
пневмо цилиндр
пневмо цилиндр
cilindr.jpg (5.3 КБ) 2356 просмотров
регулятор давления
регулятор давления
davlenie.jpg (4.04 КБ) 2356 просмотров

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 12:17
aftaev
Pahan, ось Z должна поджата или вниз или вверх но никак не уровновешена для выбора имеющихся люфтов в ШВП. Если ось Z у тебя сейчас скажем 300кг, то она давит вниз на ШВП и на заготовку. При попутном/встречном фрезеровании фреза либо прижимает либо отрывает заготовку от стола.

http://bibliotekar.ru/spravochnik-53/5.htm
Кроме того, при попутном фрезеровании заготовка прижимается к столу, а стол — к направляющим, что обеспечивает лучшее качество поверхности.
При попутном фрезеровании значение угла наклона главной режущей кромки будет положительным, при встречном — отрицательным (независимо от направления подъема винтовой канавки).
При прочих равных условиях стойкость* фрезы при попутном фрезеровании выше, чем при встречном, кроме случаев работы по твердой корке. Недостатком встречного фрезерования является также стремление фрезы оторвать заготовку от поверхности стола.


Если у тебя шпиндель уровновешен то он будет "болтаться" при фрезеровании на величину люфта в ШВП, опоре и нормальной точности и поверхности не будет ;)

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 12:29
nik1
Если люфтов нет , то ничего не болтается
потом, можно настроить давление что бы компенсировало кило так 200-250
а 50-100 кило оставить на поджим
Эть можно подобрать опытным путём
насчет редуктора со сбросом давления, то можно и без этой функции
надо поставить рессивер объемом больше цилиндра раз в 15-20 и этого должно быть достаточно

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 12:56
aftaev
Да, да ШВП эта такая вечная штуковина которая не имеет люфтов :) А по мнению ЧПУшников нужно разгрузить ось Z чтобы легче было серве ось таскать :)

В СССР были глупые инженеры которые проектировали станки, делали ШВП с регулируемыми гайками, в паспортах указывали когда нужно проверять ШВП и через какое время их нужно менять.
Сейчас запускаем на одном заводике большой фрезерный, там ось Z весит несколько тонн, противовешена гидрокомпенсатором. С одной стороны давит масло, с другой стороны азот. Закачивать азот нужно с точностью 0,5атм (на память около 25 атм)
Интересно почему закачивают не воздух, а азот ;)
Интересно почему для такой массивной оси нужно выдерживать давление с точностью 0,5 атм ;)

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 13:06
Сергей Саныч
nik1 писал(а):а 50-100 кило оставить на поджим
50-100 кило тоже неплохо понесут шпиндель вниз при обесточивании привода.
aftaev писал(а):акачивать азот нужно с точностью 0,5атм. Интересно почему закачивают не воздух, а азот ;)
А какое вообще-то там давление?

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 13:09
aftaev
Сергей Саныч писал(а):А какое вообще-то там давление?
у одного около 20 у другого около 40 атм через пару дней можно будет уточнить.

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 13:11
nik1
Ты делай как хочешь, мне без разницы.
и причем здесь несколько тонн? В данном случае речь идет об 300 кило
а что бы не понесло, надо иметь тормоз
я же вроде написал что это самое надежное

Re: Крепыш

Добавлено: 14 янв 2015, 13:15
aftaev
nik1 писал(а):и причем здесь несколько тонн? В данном случае речь идет об 300 кило
для нескольких тонн накачивают с точностью 0,5атм, а если для 300кг ;)