Страница 4 из 4
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 10:21
Predator
Demetrius писал(а):Подшипники ржавые, без смазки
Ужас какой, в него воду заливали чтоли

Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 10:41
Дмитро
Predator писал(а):Ужас какой, в него воду заливали чтоли

Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 22:00
Дмитро
Снял подшипники с вала...
Видимо сож попала внутрь, станок долго стоял без дела. Верхний роликовый вообще на валу болтался.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 22:37
aftaev
Demetrius, внутренняя обойма подшипа конусная? Если конус есть то глазом его можно не заметить. Конус нужен чтобы выбирать люфты.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 22:46
Дмитро
aftaev писал(а): внутренняя обойма подшипа конусная?
Да, конус есть, и таких здесь два.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 23:31
aftaev
Эти подшипники чтобы радиальную держать, а что тогда осевую нагрузку держит?
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 10 фев 2016, 23:42
Дмитро
aftaev писал(а):а что тогда осевую нагрузку держит?
Там еще пара радиально-упорных (дуплекс)
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 02:31
Dmaster
Не подскажете., как со стабильностью, точностью, жесткостью на временных передачах у странка. Ато предстоит скоро модернизация. Там напрямую ну ни как не лезет. Надо через ремень .
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 06:04
elephant007
Dmaster писал(а):Не подскажете., как со стабильностью, точностью, жесткостью на временных передачах у странка. Ато предстоит скоро модернизация. Там напрямую ну ни как не лезет. Надо через ремень .
ременных???
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 06:41
Dmaster
Да) с телефона писал)
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 06:55
Дмитро
Dmaster писал(а):как со стабильностью, точностью, жесткостью
Ничего плохого в станках с ремнями нет, только +, это же не тросики с лесками.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 07:16
Dmaster
У меня станок планируется на линейках. Бытует мнение, что ремни и линейки несовместимы. Мол начнёт "качать" координату вокруг точки, тк нет жёсткого соединения.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 10:13
Duhas
чтобы качать координату нужно или ненастроеный контур положения или ремень из резинки от трусов
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 14 апр 2016, 21:08
Ямал
Я тоже модернизирую аналогичный станок 6р13ф3.На ось Х установил ременную передачу,ремень 8HTD ширина 45мм все вместилось в родной редуктор.Шкивы покупал готовые без внутреннего отверстия, получилось вполне бюджетно.Работает намного мягче чем ось У ,где стоит четырехступенчатый редуктор, на нее и на Z тоже буду ставить ремни.Энкодеры установил напрямую на другой конец ШВП.Привода болгарские Кемрон.
Re: 6М13СН2 Модернизация после модернизации
Добавлено: 21 апр 2016, 11:25
Дмитро
Шпиндель собрал, и при первом испытании потекло уплотнение.
https://www.youtube.com/watch?v=4tDRRPyrUXQ
И после устранения протечки масла.
https://www.youtube.com/watch?v=gLBN8DNpukg